Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Квітень 2012 07:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
В бытность мою медником делал я вкладыши из листовой латуни, она как бы радиаторная, но на практике чуть толще.
Продаётся такая листами.
Ходимость - ну, мне по полям в то время два года хватало, за глаза, ездить. Дороги - сами понимаете, не сахар.
Сейчас, для пробы, поставил некие стале-пластиковые вкладыши, из имеющихся, если быстро схавает их - снова применю латунь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 27 Квітень 2012 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Процесс изготовления трудоемкий?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 10 Лютий 2013 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парни подскажите. Капиталю переднюю подвеску.
В мануале написано: "Смазать консистентной смазкой торсионы и вставить в обе трубы передней подвески так, чтобы концы торсионов, окрашенные в окраску светлоготона, находились с левой стороны по ходу автомобиля, а концы болтов обязательно совпали с засверленными на торсионах лунками".
Зачем оговорка тут про окраску конца торсиона в светлый тон?
В чем разница, какой стороной вставлять торсион в трубу?
Что, отверстия на краях торсиона не симметричны по отношению к центральному отверстию? Или что то еще?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Владимиръ

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 103 Звідки: Рязанская область г. Сасово Моє авто: ЗАЗ 968А 1979 г.в.
|
Додано: 12 Лютий 2013 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ, отзовитесь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вовчик

Статус: Offline Зареєстрований: 01.12.2009 Повідомлення: 9 Звідки: 20 км от Черкасс Моє авто: ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 17 Березень 2013 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дабы не перепутать направление закручивания торсиона при работе. Иначе очень быстро он лопнет при смене закручивающего момента.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 29 Березень 2013 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
смею не согласится! мой дядька, при переборке своего передка, попереворачивал торсионы с той мысьлю, что они уже просели в одну сторону критится, пусчай и вдругую покрутятся! так покрутились они 30 тыщ км! експлуатировалась безбожно, леса, болота, деревни, огороды, картошка и прочие овощи в насыпную! машына была им порезана на метал, балку я снял, сейчас лежит у меня про запас
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 15 Тра 2013 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Славик писав(ла): |
А можно вопрос на засыпку?
С какой силой затягивать болты крепления торсионов в балках и болты в рычагах?
Боюсь, что если сильно, то можно "раздавить" торсионы (силушки у меня много) |
Сегодня по случаю заглянул в таблицу (вообще странный вопрос - информация не секретная) - болты торсионов - 6-7 кг*м, в рычагах - 5,5-6,5.
Только этот шестигранный вкладыш из заводского комплекта давно и сразу скрутился, когда-то купил на базаре хороший самодельный.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jawcrash
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 43 Звідки: киев, николаев, севастополь
|
Додано: 19 Серпень 2013 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
реально ли заменить резинки в нижней точке крепления амортизаторв не снимая всю подвеску? если колесо вывесить пружина на амотрезаторе расслабится или будет еще напряжена и снять его не получится ?
_________________ еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Серпень 2013 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это которые №5, две штуки, на этом рисунке:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=2873&a=5256&f=67666
Конечно реально. Поддомкрачиваешь колесо, разшплинтовываешь гайку, откручиваешь её. Снимаешь одну резинку (дальнюю) с шайбой, чуток поднимая амортизатор вверх снимаешь с пальца. Снимаешь вторую, потом любым способом очистить палец от коррозии и поставить комплект новых резинок и амортизатор. Главное не забыть о размере в 35 мм при закручивании гайки! Ну, и по-хорошему бы, при этой операции ослабить на несколько витков (или совсем открутить) гайку сверху амортизатора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jawcrash
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 43 Звідки: киев, николаев, севастополь
|
Додано: 19 Серпень 2013 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо громадное за ответ. мне казалось что там будет оставться натяг при вывешивании. сегодня-завтра буду пробывать.
_________________ еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 19 Серпень 2013 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
"натяг" есть, но он легко преодолим.
Надо каши только предварительно поесть!
(Или монтировкой в качестве рычага воспользоваться.)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Evgeniy380
Статус: Offline Зареєстрований: 09.03.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Чугуев
|
Додано: 20 Серпень 2013 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте! Подскажите , как можно выйти из положения?Отверстия на тягах "слегка" разбиты.На чертежах с нашего форума размеры отверстий рассмотреть не смог. Фотографии вставляю впервые, может сделал что-то не так.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Серпень 2013 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
забей, вполне нормальные тяги. главное, чтоб вкладыш не проскочил через отверстие, а до этого еще очень и очень далеко
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Evgeniy380
Статус: Offline Зареєстрований: 09.03.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Чугуев
|
Додано: 21 Серпень 2013 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо. Понял.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vovik1311
Статус: Offline Зареєстрований: 07.03.2013 Повідомлення: 45 Звідки: ua Моє авто: 965
|
Додано: 28 Серпень 2014 03:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Момент затяжки указан в книге , вроде 7 или 8 кг .
По сухарям что то узнали?
А на сколько их в среднем хватает ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GVC911

Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2014 Повідомлення: 152 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 28 Серпень 2014 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Привет всем, прошу прощения если не туда пишу. Кто может переделать мне ходовку под 13-14е диски на 4ре болта + с дисковыми тормозами чтоб...??? Если что пишите в личку плз....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shurik144

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2015 Повідомлення: 81 Звідки: томск
|
Додано: 07 Грудень 2015 18:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
люди подскажите по такому вопросу. разобрал переднюю подвеску. купил ремкомплект шаровых пальцев( которые в трапеции 6 шт) а там в наборе заглушки и стопарные кольца больше в диаметре. чё за фигня? у 968а и 968м разные диаметры заглушек?
когда разбирал шарниры пальцев то там небыло задних сухарей а вместо них какая то херня похожая на канифоль наверно задубевший салидол или какаянибуть специальная фигня. короче попробывал я вставить палец в сборе с сухарями нифига неполучается крышка незакрывается вапще никак. подскажите как вы меняете эти сухари
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Xabar

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
|
Додано: 07 Грудень 2015 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
shurik144
Я свои на реставрацию отдавал,и то у меня москвичевские стоят,сам очканул лезть туда.
Поворотные кулаки только сам перебирал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
shurik144

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2015 Повідомлення: 81 Звідки: томск
|
Додано: 07 Грудень 2015 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Xabar писав(ла): |
shurik144
Я свои на реставрацию отдавал,и то у меня москвичевские стоят,сам очканул лезть туда.
Поворотные кулаки только сам перебирал. |
а чё там такова сложного чтоб очковать? там проблема впихнуть всё на место, прижать крышкой и застопарить. а в сервис отдавать как то не по понятиям 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Xabar

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
|
Додано: 07 Грудень 2015 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
shurik144
У нас в гараже мужик их на станке закатывает,да и не дорого все это обошлось,и я больше чем уверен,что так они проходят намного дольше,чем если бы я туда полез.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|