Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kaskader01

Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2012 Повідомлення: 31 Звідки: Екатеринбург Моє авто: ZaZ 968M
|
Додано: 30 Тра 2012 19:30 Заголовок повідомлення: Индивидуальная аудиосистема |
|
|
Привет всем форумчанам!!!
Тема такая:
Есть возможность купить магнитолы:
такую
или такую
И колонки к ним:
такие или такие или такие или такие
Так вот... какую магнитолу взять и какие колонки к ней? Сколько колонок можно подключить к выбранной магнитоле? Какие провода покупать?
Так как музыку выбираю в первый раз прошу помощи у вас друзья) Заранее спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 30 Тра 2012 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
не мучай уши, подкоми на пионера хотя бы и колонки jbl
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
HoHoL

Статус: Offline Зареєстрований: 07.07.2011 Повідомлення: 372 Звідки: Ирпень (7 км. от Киева) Моє авто: ЗАЗ 968М 1994, Skoda Octavia 1.8 TSI 2013, ЛУАЗ 969М 89 г.в. BRABUS
|
Додано: 31 Тра 2012 00:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Магнитолу, если сравнивать эти 2, то лучше брать вторую, ибо на ней даже имеются кнопки от 1 до 6.Только посмотри что бы она могла выдавать низки частоты.
Что касается колонок, то лучше брать последние в списке.У них самые лучшие характеристики.Но опять же - нельзя верить чему пишут.Особенно если товар - дешевый!А этот товар ну очень дешевый.
Но я выбрал бы именно 4 вариант из всех предложеных.
Что касается подключения.
У тебя в комплекте с магнитофном наверняка будет уже фишка с проводами.Соеденяешь желтый с крассным на "+".Плюс лучше тяни от АКБ.Черный это "-"Прикрути до любого болтика.Оранжевый будет - заизолируй его - это идет плюс на антену, на жуж оно не катит.
Ну а те, что останутся - то на колонки.Там нужно знать всего пару фраз на англ., что бы разобратся.
У меня так было.
Короче, как магнитолу возьмешь - скинь фотку фишки с проводами.
Посмотрим повнимательнее
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 29 Грудень 2012 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не хотел создавать новую тему...
Машина: 968М
Магнитола: Elenberg (Китай)
Колонки: 4шт простеньких, не сильно мощных
Проблема: мигает магнитола. Мигает на хорошо заряженном аккумуляторе. Чем больше громкость - тем сильнее мигает, на максимальной громкости - практически тухнет. Если акум севший, то если накрутить "на всю" - магнитола выключится.
+ подключен от прикуривателя
- на корпусе
В чем проблема, кто как думает? Если ответ "думаю проблема в том, что Китай" тоже рассматривается. 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 29 Грудень 2012 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
подключи напрямую на акум. ХОРОШИМИ ПРОВОДАМИ !! сечением не менее 2 - 3 мм,мона даже и 5-7 мм взяти...
а потом делай заключения....
многие люди конденсатору ставят - но при использовании качественных проводов (недаром фирменные кабеля имеют 1 см в сечении) - отпадает надобность кондёра... хотя для особо мощных установок требуется стабилизатор (в виде кондёра)
P.S.не тилки плюс , но и МИНУС ТОЖЕ
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 29 Грудень 2012 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, попробую 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 30 Січень 2013 07:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обрати внимание на "сопротивление" динамиков. Широко распространены динамики на 4, 6 или 8 Ом. Если выход усилителя магнитолы рассчитан, предположим на восьмиомные динамики, а подключаются четырёх, то будет «перегруз», и у магнитолы будет срабатывать защита.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Emissions

Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2013 Повідомлення: 14 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Березень 2013 13:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
idem писав(ла): |
Обрати внимание на "сопротивление" динамиков. Широко распространены динамики на 4, 6 или 8 Ом. Если выход усилителя магнитолы рассчитан, предположим на восьмиомные динамики, а подключаются четырёх, то будет «перегруз», и у магнитолы будет срабатывать защита. |
какой еще перегруз оО? может ты хотел сказать наоборот?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
chovchov Барыга ШустоФФ

Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 14 Березень 2013 14:18 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
он все правильно сказал!!!
безопаснее подключить 8 омную акустику на 4 омный усилитель чем наоборот!
Ну а в идеале нужно соблюдать омность
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Березень 2013 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не забываем о динамиках на 2 Ом, а гамнитолы, как правило, на 4 Ом. И тогда это реальный перегруз.
HoHoL писав(ла): |
Соеденяешь желтый с крассным на "+".Плюс |
Не надо писать глупости, при таком включении магнитола съест аккум за неделю(при простое авто).
При снятии напряжения с красного провода, магнитола переходит в "спящий" режим(пониженное энергопотребление), питание поступает только на микросхему памяти, где хранятся настройки пользователя и на спетодиод индикации "спящего"режима(если таковой индикатор имеется).
Синий может быть оранжевым, и вообще надо руководствоваться схемой подключения конкретной модели.
HoHoL писав(ла): |
Оранжевый будет - заизолируй его - это идет плюс на антену, на жуж оно не катит.
|
На жуж не катит а на ЗАЗ-968А самое оно, в ём даже отверстие на полке у крыла правого под антенну было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Emissions

Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2013 Повідомлення: 14 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Березень 2013 14:52 Заголовок повідомлення: Re: 1 |
|
|
chovchov писав(ла): |
он все правильно сказал!!!
безопаснее подключить 8 омную акустику на 4 омный усилитель чем наоборот!
Ну а в идеале нужно соблюдать омность |
впервые о таком слышу, вполне нормльно играют 4 омные динамики на 8 омном выходе, просто нужно брать мощнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Emissions

Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2013 Повідомлення: 14 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Березень 2013 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Не надо писать глупости, при таком включении магнитола съест аккум за неделю(при простое авто).
При снятии напряжения с красного провода, магнитола переходит в "спящий" режим(пониженное энергопотребление), питание поступает только на микросхему памяти, где хранятся настройки пользователя и на спетодиод индикации "спящего"режима(если таковой индикатор имеется). |
вот только музыку без зажигания не послушаешь, а это уже неудобно (имхо)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Березень 2013 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ohmige widerstand Омические сопротивление - штука важная.
Если усилитель изначально рассчитан на 8 Ом - желательно не понижать сопротивление нагрузки, ибо возрастут искажения и появится риск спалить выходные транзисторы (они и в микросхеме есть, внутри).
А вот повышать можно.
Однако ж, чаще всего усилители рассчитаны на 4 Ома.
И вообще, зависимость простая: если мы повешаем матюгалку, например, в 100 ватт и 4 Ом на усилок с 8-омным выходом в 100 Ватт - мы получим перегрузку, ибо усилитель будет стараться выдать 200 Ватт в канал!
Налицо неверное решение.
А вот если б мы зацепили динамик в 100 Ватт и 8 Ом на усилок в 100Ватт и 4 Ома - то получим на выходе лишь 50 Ватт.
Отсюда и правило: согласовывать сопротивление и мощность усилителя и нагрузки. То есть, ещё и усилитель должен быть чуууть-чуть слабей, чем громкоговоритель, чтоб этот самый громкоговоритель не срывался в хрипы при кратковременном превышении подаваемой на него мощности.
А как у нас чащще всего цепляют матюгалы?
По понтовому внешнему виду, а не по характеристикам...
В общем, именно поэтому часто и горит это всё...
И поэтому же, установку музыки надо препоручать профессионалам.
Как, впрочем, и многое, если не всё, в этой жизни...
История из жизни: один крендель приехал ко мне, чтоб я ему динамики сменил, дохлые на заведомо живые, новые.
У него в багажнике стоял усилок, 2 канала по киловатту
В машине же, стояло 4 матюгалки по 100 ватт, в штатных местах его Тойоты.
Динамики были спалены.
Он достаёт коробку, там опять 4 матюгалы по 100 ватт.
Я говорю: они сгорят тут же, как ты громкости добавишь, а он отвечает, что я не шарю в сложных вещах, как он, и ваще, типо, тебе платят - ты делай и не задавай вопросов.
Мне-то что, сменил, и заставил его со мною поспорить на ещё один такой же комплект матюгал.
Естественно, динамики сгорели, аж дыманули, тут же, а мои коллеги ржали, как кони)))
Он тогда только сообразил, что его как лошару развели. Я ему рассказал, что да как, и он понял, что надо было слушать сразу, когда объясняли, а не сейчас, когда спалил опять)))
Спрашивает: так что, чтоб эти два киловатта работали как надо, мне что, в машину надо поставть 21 динамик по 100 Ватт?
Я грю, да, или меньше, но много мощней.
В общем, не уподобляйтесь тому чуваку, обдумывайте всё сначала, и ставьте музыку сообразно верного расчёта, чтоб всё совпадало по вольтам, омам, амперам, а не только по внешнему виду.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Березень 2013 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Emissions писав(ла): |
вот только музыку без зажигания не послушаешь, а это уже неудобно (имхо) |
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Не надо писать глупости. |
Красный подключается на "INT" замка зажигания!
Картинка работы замка зажигания нужна?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Emissions

Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2013 Повідомлення: 14 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Березень 2013 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Emissions писав(ла): |
вот только музыку без зажигания не послушаешь, а это уже неудобно (имхо) |
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Не надо писать глупости. |
Красный подключается на "INT" замка зажигания!
Картинка работы замка зажигания нужна? |
проще уже напрямую на аккум будет.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 14 Березень 2013 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем все так, да чуть не так.
В иномарках есть еще одно положение ключа в замке, когда зажигание еще выключено, но некоторые потребители включаются и разблокируется руль. Вот к этой цепи обычно и подключается провод от магнитолы (тот что кроме постоянного плюса)
В жуже такого выхода в замке нет. Я себе кнопку ставил. И в славуте тоже кнопка стоит. А на аккум паралелить оба провода низзя, ибо аккум издохнет шустро. И к зажиганию не комильфо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Березень 2013 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Emissions писав(ла): |
проще уже напрямую на аккум будет.
 |
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Не надо писать глупости, при таком включении магнитола съест аккум за неделю(при простое авто).
При снятии напряжения с красного провода, магнитола переходит в "спящий" режим(пониженное энергопотребление), питание поступает только на микросхему памяти, где хранятся настройки пользователя и на спетодиод индикации "спящего"режима(если таковой индикатор имеется). |
Emissions, Себе можете хоть проводами без изоряции.
Тему полностью не читаем, "делаем на от.бись".
Значит схема нужна.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Emissions

Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2013 Повідомлення: 14 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Березень 2013 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Emissions, Себе можете хоть проводами без изоряции.
|
У нас магнитофон отдельно напрямую подключен к аккумулятору, в выключенном режиме потребление тока всего и вся составила 0.05 А.
Что мы делаем не так?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Березень 2013 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Corename писав(ла): |
В иномарках есть еще одно положение ключа в замке, когда зажигание еще выключено, но некоторые потребители включаются и разблокируется руль. Вот к этой цепи обычно и подключается провод от магнитолы (тот что кроме постоянного плюса)
В жуже такого выхода в замке нет. |
В иномарках этот вывод Замка Зажигания называется "ACC", у нас "INT".
Ключ вынимается из ЗЗ в положении "III", при этом руль замыкается и магнитола запитана.
В правильных ЗЗ ключ вынимается и в положении "0", при этом руль не замыкается и все потребители отключены, это для того чтобы авто можно было оставить на сервисе и забрать с собой ключи(у меня такой 1977 г.в.)
Если Вам надо с выключеным зажиганием и не заблокированным рулем слушать музыку - установите ключ в положение "0" и верните в положение "III", пока ключ находится в замке, руль будет не замкнут, зажигание отключено, а магнитола сможет работать.
Вот схема замка с "ACC":

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 14 Березень 2013 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Emissions писав(ла): |
У нас магнитофон отдельно напрямую подключен к аккумулятору...
Что мы делаем не так? |
Выше я выкладывал "стандартную" схему включения автомагнитолы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|