|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 04 Березень 2012 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серый 79 писав(ла): |
Кстати,- буксировочного троса нет, но надо обзавестись,- случаи, как говориться, бывают разные. |
В том числе - кого-то вытянуть, дотянуть. И провода - дать "прикурить".
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolya_22
Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Лютий 2013 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
я вот начинающий зазовод все прекрасно понимаю, но это невозможно столько всего с собой возить
хотелось бы узнать от опытных зазоводов таике моменты:
трос, запаска, домкрат, балонник, треугольник - не обсуждается.
минимальный набор инструмента -- я думаю набор рожково-накидных, хорошо бы головки, пару отверток, свечной, провод, лампочку
полезные вещи это понятно -- вода, бензин, масло, тормозуха, смазка, вд, тряпка, фонарик, веревка, изолента, скотч
вот большой вопрос по запчастям!?
тут я соглашусь с SAS - нужно наверное знать свою машину, и брать только то в чем сомневаешся из габаритного, ну и коробочка с мелочами никогда не помешает...
думаю где-то так
_________________ No job, no money, no car, but i'm in a band! |
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 19 Лютий 2013 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не стОит недооценивать вместимость Запорожца У меня с собой всегда есть все, а в багажнике даже немного места остается)) Чтобы упаковать много чего - не надо пытаться сделать одну огромную сумку с инструментом или с запчастями. Лучше рассредоточить все по щелям, нишам итд. Главное - помнить даже не что где лежит, а что вообще есть. Из того, что не было отмечено ранее - хорошо иметь с собой плоскую деревяшку, которую можно подложить под домкрат или под буксующее колесо и хотя бы один башмак. Там, где эти вещи пригодятся, их не будет никогда, проверено. Ну можно, конечно, в качесте башмака использовать запаску, но это неэстетично и напряжно как-то. Хорошо шкив генератора запасной иметь, а то у некоторых лопаются.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 03 Квітень 2013 20:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Вот резьбовое зубило
В природе существуют они нескольких размеров.
На снимке виден номер 2.
|
Недавно узнал, что резьбовое зубило не по-русски называется Nut Splitter... забиваем его в поиск на eBay.com или еще на каком-то крупном торговом сайте - и решаем, нужно оно нам, или нет.
Самый дешевый вариант из двух штук (22мм гайка максимум) - стоил с доставкой в Россию около 20 баксов. ИМХО в каких-то ситуациях покажется разумной ценой.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Женька женька
Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
|
Додано: 03 Квітень 2013 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
я бы сказал что с любым крепежом есть 2проблемы- как разъединить и как соединить(чем заменить) вот от этого надо отталкиватся
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 04 Квітень 2013 08:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Женька женька писав(ла): |
я бы сказал что с любым крепежом есть 2проблемы- как разъединить и как соединить(чем заменить) |
Мастер два дня боролся с одной гайкой на ходовке моей ржавой Паджеры. Болгаркой не подлезть было, горелкой нельзя, ибо рядом были всякие РТИ которые надо было сберечь.
Ну а если гайку раскусил - то болт потом или меняется на новый, или проходится плашкой. Так что ИМХО резьбовое зубило может быть весьма актуальным если в машине много ржавых гаек.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
zhos
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2009 Повідомлення: 483 Звідки: Белоруссия Моє авто: ЗАЗ 965, 966, 968М
|
Додано: 26 Грудень 2013 19:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
я в дорогу беру то, без чего не доехать. текстолитка, демфер тяги переключения скоростей.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Irbis
Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дим
Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Россия
|
Додано: 07 Тра 2014 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я возил в машине такое самодельное приспособление для демонтажа покрышек. Несколько раз пользовался им. Конструкция ещё "сырая". Но переделывать не стал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
docentik дохуя шутник
Статус: Offline Зареєстрований: 23.07.2009 Повідомлення: 2957 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А 1965 ЗАЗ-965А 1966
|
Додано: 20 Січень 2015 12:00 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 06 Червень 2015 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
zhos писав(ла): |
я в дорогу беру то, без чего не доехать. текстолитка, демфер тяги переключения скоростей. |
Это, пожалуй, все подразумевают. Со своими понятиями.
Обидно "вешаться на галстук" из-за мелочи типа бегунка, крышки трамблера, датчика холла и т.п. Есть ещё ряд деталей, без которых не поедешь, но можно на буксир до ближайшего ремонта. А вот без гука вообще не поедешь... И ещё - есть некоторые чисто зазовские запчасти, которые не везде найдёшь. Да еще за сотни км от дома.
Вот - про текстолитку. Шерстил инет, литературу. Понял, что вероятность поломки реальная, заменить в пути можно. Подумал про инструмент. Основная проблема - шестерня балансирного вала. Даже ломается от воздействия съёмников. Также проблема обратной напрессовки.
Для съёма собираюсь сделать типа пластинчатый съёмник. Под шестерню заводятся навстречу друг другу две такие стальные пластины толщиной около 5 мм (или толще - тогда одна), в угловых отверстиях резьба М8 (М10).
Сверху к балансирному валу ставится такая пластина
Пластины стягиваются равномерно болтами, при дальнейшем равномерном закручивании болтов стягивается шестерня. (Или можно одним центральным болтом, если есть смысл так сделать.)
При таком съёмнике, как представляется, нагрузка на шестерню будет более менее распределенной, чтобы не сломать её.
Напрессовка. Описан способ, когда сжимают пассатижами конец вала, а между пассатижами и шестерней вбивают помалу клин - зубило. Думаю, такой зажим
намного эффективнее пассатижей, и вместо зубила можно применить винты М6 (М.
Если никто не "разрушит" идею, буду воплощать.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Червень 2015 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рушить не буду но есть вариант подстилания соломы по интересней, вычитал в теме "Двигатель"(где именно не помню), но трудоемкий. Суть такова. Спресовывается шестерня балансира, на месте между подшипником и шестерней нарезается резьба (вроде М14),уменьшается натяг в сопряжении вал-шестерня (шлифовка и т.п.) чтоб легче снималось. При затягивании гайки, шестерня садится на место и фиксируется от перемещения по валу. Есть одно но, для доработки вал нужно снять с движка, поэтому ваш вариант имеет "право на жизнь". От варианта изложеного выше отказался т.к. нашел "чугунную пару".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 18 Жовтень 2015 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Недавно мотался в поход выходного дня на жужике, сломался на обратном пути в 100 км от дома. Хорошо что жена была дома, рассказал ей где в гараже лежат запчасти и она привезла:
От стальной запчасти с пробегом 35 тысяч км такой подлости не ожидал, так что добавлю под заднее сиденье комплект "чашек". Явно заводской брак, трещины были давно и под нагрузкой развивались.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 29 Жовтень 2018 00:26 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Если буксировочный трос можно считать инструментом, то вот...
Получилось, что за короткий период дважды пришлось побывать на буксире (за 20 лет четыре раза, но это отдельные темы). И каждый раз, хотя уже и некоторый опыт появился, наезжал колесом на трос.
Подумал и реализовал одну идею (в инете явно не нашёл).
Купил в "Авроре" китайскую двухметровую резинку для фиксации грузов (тянется почти в 2.5 раза), пришил к буксирной ленте - каждые полметра резинки к каждому метру троса. Теперь при сокращении дистанции трос образует четыре полупетли, вверху которых "хорды" - резинки. Визуально это информативнее, чем простое провисание всего троса, заметно проще реагировать, и трос не "лезет" под колесо при сокращении дистанции почти наполовину.
(Трос 6 м, сторону с пришитой резинкой цеплять к буксиру. Если непонятно, могу позже сфоткать или нарисовать).
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|