Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 09 Лютий 2013 05:29 Заголовок повідомлення: Замок зажигания крякнул. Возможно ли поставить другой? |
|
|
Уважаемые люди! Выделывался замок зажигания год назад с периодичностью раз в месяц. Потом раз в неделю и вот, пробил час - теперь каждый раз с трудом выключается зажигание. Надо пошатать ключ, тогда выключается. Менять надо. Кто-то ставил на ЗАЗ замок с 4-мя позициями? Lock(OFF), ACC, ON, START. Какой можно поставить с наименьшей хирургией?
Готов забыть о блокировке руля, если сие нереально совместить с новым замком.
Мои мысли: если забыть о блокировке, то можно всунуть любой замок. Причем поставить его где угодно. Разобраться с подключением и все.
Или я наивен в своих чаяниях? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Лютий 2013 09:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставь любой ..Контакты подобрать не проблема..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
3JIO ГазетныйКупэМафиози

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 09 Лютий 2013 10:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
у мeня жигулeвский стоит, блокировкa функционируeт. И стоит он 50грн. Нe вижу в этом проблeмы.
_________________ Лучше молодая жена и старый автомобиль, чем наоборот... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Лютий 2013 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вначале надо проверить почему штатный крякнулся.
Две причины.
Старость в сырости - окисление контактов.
Сверхнормативный ток по контактам.
Следствием этих причин явился перегрев контактов и проплавление кулачка.
Если поплавился только один, можно вылечить заворачиванием на это место крохотного самореза.
Высота его шляпки должна приблизительно соответствовать штатной высоте кулачка.
Если принято решение ремонтировать саморезом, то все контакты должны быть зачищены до блеска.
Проще всего заменить контактную группу на штат опять же зачистив контакты перед постановкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 09 Лютий 2013 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
С контактами, кажется, все в порядке. Ключ закусывает при выключении зажигания. Потом он с трудом вытаскивается. Через замок больших токов нет: нагрузка через релюшки. Просто если уж менять, то хочется современный, с 4 позициями. Это решит много вопросов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 09 Лютий 2013 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
3JIO писав(ла): |
у мeня жигулeвский стоит, блокировкa функционируeт. И стоит он 50грн. Нe вижу в этом проблeмы. |
Он имеет режим ACC? Очень интересно...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 09 Лютий 2013 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно поменять только контактную группу замка 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 09 Лютий 2013 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Замок ЗАЗ-968(А, М) и ВАЗ-2101(07) идентичны.
Как снять - поставить замок, смотри мануал или пошарся по форуму, уже обсуждалось неоднократно. Контактная группа если в хорошем состоянии, будет не хуже новодела, можешь оставить старую.
P.S. К сожалению, на новых замках ключ можно вынуть из замка только в положении "III", а на старых и в положении "0"(АСС).
Контактные группы старого типа выдерживают больший ток без разрушения(оплавления) и конструктивно отличаются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 13 Лютий 2013 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
мучения кончились: поставил замок за 65 грн от 2101. работает очень хорошо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|