| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Валентин 1987_zaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2012
 Повідомлення: 13
 Звідки: Волинь
 Моє авто: заз 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2013 22:19    Заголовок повідомлення: Возникла идея!!! |     |  
				| 
 |  
				| Посоветовал мне один мужик... както прихимичить подогревающий "ёжик" в впускной колектор! Мол легче пускатся будет двигло + расход уменьшится. Такое стоит в колеторах VW!
 Какие у кого мысли нащет етого?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ramzes духаст вичиславыч
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2009
 Повідомлення: 3203
 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2013 22:21    Заголовок повідомлення: Re: Возникла идея!!! |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Валентин 1987_zaz писав(ла): |  
	  | Посоветовал мне один мужик... както прихимичить подогревающий "ёжик" в впускной колектор! Мол легче пускатся будет двигло + расход уменьшится. Такое стоит в колеторах VW! Какие у кого мысли нащет етого?
 |  Вам нужно купить паук для Луаза модификация Север
 
 _________________
 Номерок для связи 0636062051 Роман
 Зазик это сила
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Jawcrash 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2012
 Повідомлення: 43
 Звідки: киев, николаев, севастополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2013 22:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Надеюсь автор простит... я тут тоже с впускным коллектором, но по другому поводу. Чем и как обработать внутренню часть коллектора для улучшения динамики потока? Не надо смеяться. Проблема реальная. Паук оказался бракованым, внутри два из четырех углов (отводные каналы колодца) необтекаемые и образованы фрезерованием таким образом, что создают острый угол на встречу потока. Прямая шлифмашинка туда не влезла...
 
 _________________
 еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2013 22:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| шарожками на гибком приводе
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Jawcrash 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2012
 Повідомлення: 43
 Звідки: киев, николаев, севастополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2013 22:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| где такое искать ?
 
 _________________
 еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2013 23:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ответ очевиден,как-бы,в строймаге....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2013 22:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Jawcrash писав(ла): |  
	  | где такое искать ? |  В поисковик - "купить гравер". Может, что подойдет.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2013 12:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| идея хорошая, только размеры подогревающего элемента ФВ побольше зазовского коллектора, и значительно. плюс нужно термореле ставить, в ФВ подогрев работает до определённой температуры (если не ошибаюсь, до 65 град охлаждающей жидкости). плюс желательно помощнее генератор на ЗАЗ. насчёт уменьшения расхода - сомневаюсь, все-таки выступающие шипы к коллектор не способствуют улучшению течения бензовоздушной смеси.
 может, реализовать подогрев воздуха, поступающего в карбюратор? попроще будет.
 P.S. и вообще, такая тема уже была...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Jawcrash 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2012
 Повідомлення: 43
 Звідки: киев, николаев, севастополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Лютий 2013 23:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| с "купить гравер" я уже разобрался. В строймагах не особо... а вот курневский рынок рулит))).Работа уже кипит....
 
 К вопросу о подогреве....
 Какие есть соображения у коллетивного разума, до какой температуры может нагреваться коллектор в работе и после остановки горячего двигателя? Я его утеплил чуток. Патрубки обмотал асбестовой нитью и за неё я спокоен, а вот центральную часть обклеил теплизолятором с эксплутационной температурой до 85 градусов по цельсию. Переживаю что маловато...
 
 _________________
 еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| format НекроПедоЗаЗоФил
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2008
 Повідомлення: 3876
 Звідки: Милые Серпушки
 Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2013 07:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Зачем обмотал? Он же наоборот будет более холодным.
 
 _________________
 Во имя МеМЗа конечно же!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| skolopendra 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 31.01.2011
 Повідомлення: 54
 Звідки: киев, батыева гора
 Моє авто: Skoda Octavia 1.6 ЛуАЗ 969М
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2013 08:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
вы же этим дышете... оно Вам надо??? 
	  | Jawcrash писав(ла): |  
	  | обмотал асбестовой нитью и за неё я спокоен |  
 _________________
 0976611020
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Николай Викторович 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.03.2011
 Повідомлення: 461
 Звідки: Крюковщина под Киевом
 Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2013 09:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нужно было обмотать паук в три слоя стеклотканевой лентой.У меня так,вроде не плохо заводится.А  карб можно при морозе обмотать подогревателем для детского питания,греет не слабо,но это конечно не для полевых условий.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Jawcrash 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2012
 Повідомлення: 43
 Звідки: киев, николаев, севастополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2013 10:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Не понимаю как он станет более холодным после того как перестанет напрямую контактировать с потоком холодного воздуха. Нагревается он в месте контакта с головками, а остывает отдавая тепло потоку топливной смеси внутри него (что хорошо и ради чего топикстартер хочет туда подогрев впихнуть), а также потоку воздуха из вентилятора (что плохо потому что смеси меньше достается).
 
 Асбестом мотал в распираторе и перчатках. и то и другое по окончанию работ выбросил. что б нить не растребушило потоком воздуха поверху обмазал высотемпературным герметиком.
 
 Можно подробнее про грелку для питания ? А то я холостяк пока и эта отрасль промышленности для меня как темный лес.
 
 _________________
 еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2013 21:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Про старый советский вулканизатор дорожный, что вообще уже никто не знает.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Jawcrash 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2012
 Повідомлення: 43
 Звідки: киев, николаев, севастополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Лютий 2013 23:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если отойти от теории и обратится к суровой практике, то у кого-то есть коллектор с подогревом? Насколько лучше стало ? овчинка стоит выделки вообще или нет ? Я почему спрашиваю, сегодня у меня лопнуло терпение и я закончил вылизывание коллектора, теперь я думаю уже поставить его или затеять следующую мурку с подогревом...
 результат вылизывания вышел такой :
 до обработки:
 
   после секса:
 
   
  
 _________________
 еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2013 01:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 27 Декабря 2001 в 13:59:16, на  AUTO.RU
 
 
 
	  | KAZAK писав(ла): |  
	  | 1.Снимаем впускной коллектор с машины.
 2.С обратной стороны впуск. кол. имеется ровная площадка, как раз для установки сборки транзисторов с платкой.
 Площадку необходимо выровнять напильником по плоскости от неровностей и заусенец.
 3.С обоих сторон площадки имеются отверстия где стоят шпильки крепления карба.нарезаем резьбу на М8 в этих отверстиях до шпилек.
 4.Изготавливаем 2 переходные пробочки внешняя резьба М8,а внутри на М4 или М5.
 5.Заворачиваем пробки в отверстие впускн.колл.в потай по плоскасти.
 6.Приворачиваем планкку крепления транзисторов,а провод пробрасываем к аккомулятору.
 7.При заводке провод подключаем к +12в,а когда двиг стабильно затоботает выключаем.
 |  
   Mail: kazak@Chel.ru
 
 Таким же образом прикручивается электровулканизатор двенадцативольтовый. Можно найти у дедов на рынке.
 
 P.S. Подогреватель на транзисторах обсуждался и на этом форуме, правда давно. Разве поиском ничего не нашлось.
 
 Вот архив нашел.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2013 12:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да-а-а, с транзисторами - это круть. нанотехнологии. как будто других термоэлементов в природе нет, более дешёвых и надёжных. К сожалению, не могу померять размер фольксвагеновского, но на 90% уверен, что без херургии он не влезет в коллектор ЗАЗ. плюс ко всему он существенно уменьшит сечения патрубков. в Фольксвагене он стоит в таком месте, где все 4 патрубка сводятся в один, и площадь сечения там в разы больше, чем в ЗАЗе, даже в коллекторе под двухкамерные карбы.
 а с вулканизатором стоит подумать. и малогабаритный, и пожаробезопасный.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pasha.F 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.01.2012
 Повідомлення: 140
 Звідки: г.Донецк
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Лютий 2013 16:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Жаль что Мастер незакончил этого Зверя. Очень жаль.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |