  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2013 16:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 подшипники конические не перетяни гляди. 
 
откручивай конусный колпак о трёх болтиках, отковыривай еще один колпак, поддень его отвёрткой большой или монтажкой, он вывалится. вытащи шплинт из гайки, и раскрути  чуть чуть гайку, потом закручиваеш гайку ключом до МАЛЕЙШЕГО усилия, подшипник затягвать нельзя! тебе всего лишь надо убрать лишний люфт у подшипника, даже лучше придави колесо внизу ногой, а вверху левой рукой, а правой рукой затяни гайку до упора! всё, шплинт наместо. там в шпильке с резьбой, два сквозных отверстия, расположены крест накрест, вставляй шплинт в любое которое будет видно в прорезях гайки. если уж отверстий не видно в прорезях гайки при отрегулированном подшипнике, то отворачивай гайку пока не появится отверстие в шпильке под шплинт. там делов на пару минут.
  _________________ мотор мурлычет | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fred289
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Россия , Семилуки
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Січень 2013 18:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Бляяя , п*издец просто . уже хочется сдать на х*й этот кусок говна в чермет. сегодня стал выгонять его из гаража ( колеса прикрутил )  выкатил поставил , стал натягивать ручник , потом думаю дайка назад отеду и вперед в гараж ставить , назад то отехал а в перед хуй там плавал(( не едет оказалось буксует правое колесо а левое лиш чуть при отпуске сцепления пробуксует и все пизда пиши прощай! И гайку ослаблял , вытащил колодки нахрен , правда когда снимал барабан вместе с ним потшипник вылез , поставил , вроде хоп чутка в перед проехал , остановился , опять трогаться-Х*Й.\ 
 
Ума хер дам из за чего такая хренотень с этим куском говна!
 
П.С. колесо снимал в темноте на улице при 10град морозе , обматерился весь и машине с пинка досталось в прочем хуй с ней , если все таки поедет то в плане рихтовка и покраска.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fred289
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Россия , Семилуки
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Січень 2013 19:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 фух вродебы сделал ! Вывод - я дибил , виной была заводская конструкция дифа и чутка перетянутая гайка пер потшипника. 
 
После того как объяснтили боле менее конструкцию этого дифференциала , все понял . но на всякий случай проверил  затяжку потшипников  один был чутка перетянут и колесо подклинивало. потом попробывал тронутся  с горки хорошо пошел в горку плоховато но разгончик взял и заехал, в гараж а  въезд в него чуть с горочкой , я конечно с первого раза не заехал но взял поболе разгон + друзья подтолкнули и заехал. завтра надо купить масла бензина и пробный выезд сделать.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fred289
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Россия , Семилуки
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Січень 2013 20:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 привет всем сегодня сделал пробный выезд на своей ласточке. 
 
В общем залил масла , поставил на бензонасос ремкомплект ,  подключил бутылку вместо бака ( и обратку и забор бенза в бутылке.)
 
Завел , машина работает и тут заметил  что бенз через обратку постоянно гонит когда машина работает , всетаки на цилиндре мозг парил бронепровод( завтра куплю). Поехал кататься , скользко то как , както раз перестал бензонасос качать но потом заработал ( может просто машина под углом былА), также быстро сдох акум так вроде лампа заряда не горит а со светом покатался все потом не крутит ( виню незатянутую клемму акб и  чуть оборвавшийся провод массы. 
 
За сегодня проехал около 5ти км , машина съела около 2х литров + при старте шлифовал и раз  застрявал ,но все равно думаю много ( может ли виной этом быть  нерабочий цилиндр и  проблемы с обраткой?) также кажется что смесь уж оочень богатая , надо разбирать , чистить и регулировать карб.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fred289
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Россия , Семилуки
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Січень 2013 19:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Привет всем. Эх жизнь жестянка , да и я псих!
 
В голове моей проскакивали мысли о продаже жужика ! но вчера он меня порадывал за исключением моментов которые собирался устранять по теплу!
 
Вчера  катался на своем жуже все в норме лишь не работал один цилиндр( вв провод надо было заменить) Иногда встречались коробочные траблы с 3 на вторую не переходит , надо сначала 1 ую а потом уже вторую. даже заработала печка правда дула слабовато + ко всему дым в салон приходил. Ну в общем покатушки на машине вчера понравились .
 
Сегодня выехал на машине отъехал недалеко от дома и кончился бензин ( в баке было 5л на них я проехал около 20км    считал виновником не рабочий цилиндр) Съездил на другой машине на заправку а затем в магазин где купил комплект вв проводов тесла для ваз2108  за 230 рублей.Приехал к авто , залил бенз поменял нерабочий провод , завел , прогрел . затем при выезде на ровную дорогу не узнал машину !!! динмика и тяга улучшились. Поехал кататься , выехал на асфальт  поехал по прямой , порадовало то что пропали прыжки задка , возникла проблема при включении 4 передачи с третьей ( появлялся скрежет шестерен) при повторном включении всезаработало , также заметил то что машину при езде тянет вправо а при торможении влево! Как остановился заметил что передний левый барабан очень сильно нагрет  задний горячеватый но менее переднего , правая сторона не горячая! это ладно , разберемся , поехал к дому , захватил еще одного друга едем и тут бац понимаю что не получается включчить вторую рычаг даже не уходит(( ладно фиг сним ! есть же первая , которая тоже стала иногда не включаться , лааадно! кой как на первой пыхтю домой . подданкратил машину ( думал растянулось соединение тяги кпп  кпп  )- так оно и есть только затяжка не помогла , в итоге стали пропадать  1 2 и задняя передачи  . толкаеш рычаг в положение  первой передачи  и оно третью включает(. Я так разозлился( не знаю что на  меня нашло ) как долбанул по рычагу  и он лопнул . далее закатил машину и злым пошел домой! Я в раздумиях в чем же дело : в кулисе  настройках муфты ползуна или всетаки в коробке  . Потихоньку начинаю отходить и понимаю что надо делать  хоть сейчас и морозы но хотябы попробывать перебрать кулису и отрегулировать муфту! Думаю где найти рычаг или кулису.  Хотя уже придумал как сделать старый рычаг  . просто просверлить в двух частях дырки  вставить прутик и обварить. Подскажите пожалуйста в чем моя проблема  если всеже в коробке то наверное буду продавать зазик тк возиться негде(((        Коробку ходовую найти непроблема а вот менять..
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 27 Січень 2013 20:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 с твоим отношением к технике даже отвечать не хочется. но всё же. Сними щиток рычага на туннеле, который прямоугольный, два самореза открути, и отодвигая вперёд по ходу движения машины снимай его. включи 2 или 4, увидишь торчащий в длинной тяге болт, которая идёт от кпп, выкрути его, и водя рычаг перекл. влево-вправо-вперед-назад(потихоньку), увидишь ямку в тяге которая идёт от кпп во втулку с резьбой под этот болт, вкручивай болт на место.
  _________________ мотор мурлычет | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fred289
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Россия , Семилуки
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Січень 2013 21:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 товарищ Dimitry6552 большое спасибо вам за поддержку и помошь ! видимо только вам интересна моя тема. Попробую в скором времени попробывать провести  данные манипуляции + регулировку  муфты.  Главное чтобы дело было не в кпп  , хотя почти уже есть запосной мотор и кпп , только менять негде((
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 27 Січень 2013 23:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ты когда колодки менял, поршеньки забивал вглубь рабочих тормозных цилиндров? там стоят кольца внутри цилиндров, с резьбой, поршенёк имеет тоже резьбу, он вкручивается в то кольцо, и его выворачивают на пол оборота, дабы создать свободный ход на несколько милиметров. Это система компенсации износа колодок, что бы ход педали по мере износа колодок не увеличивался. система уникальна, и проста, и кажется в ВАЗах такого нету, там вроде вручную подводить надо.
 
Надо обязательно забивать поршеньки вглубь РТЦ при смене колодок.
  _________________ мотор мурлычет | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		igorka63
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.03.2010 Повідомлення: 96 Звідки: г.Кременчуг Моє авто: ЗАЗ 968 М 1990 г.в
  | 
		
			
				 Додано: 27 Січень 2013 23:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мимко молодец! Только если болт откручивается, он выпадает, и рычаг болтается, какое уж тут переключение.
  _________________ В наш век универсального прогресса, когда каждый из индивидумов нетафицирует абстракцию, мы не можем игнорировать критериум на котором зажжётся исторический субъективизм! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 27 Січень 2013 23:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 igorka63 огого, привет Игорь!!!    рад тебя "читать". как здоровье?
 
болт у меня не выпал, он зараза приоткрутился и еле удерживал от сильного проворота тягу, но маленькие провороты всё же были, поэтому вместо 1й у меня включалась 3я    
  _________________ мотор мурлычет | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fred289
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Россия , Семилуки
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Січень 2013 20:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Привет всем! Отпишусь о сегодняшнем ремонте. Пришел домой , снял  ручку и сам механизм , заварил вал ,  далее заменил демпферирующее кольцо , поставил пружину а то ее не было , далее смазал все маслицем и солидолом.  Потом установил  все это дело в машину , как следует затянул болт тяги( была проблема в нем) . Все затянул   , стал пробывать - все включается . Далее завел машину , прогрел , потом поменял все ВВ провода на новые ( продел их также как были старые в резиновые колечки предварительно разрезав их ) Поехал покататься - едет хорошо , переключение нормальное  , правда чтото задняя иногда вылетает , думаю можно будет попробывать чуть сместить назад механизм рычага и еще надо настроить муфту , вдруг проблема пропадет. Также надо заменить масло в кпп а то там его мне кажется мало . надо залить новое.!
 
Ну вот и все на сегодня , в скрором сниму печку и перебиру  а то чтото слабо греет и гарь в салон идет) 
 
Пока веду просто журнал с записями тк с моим интернетом нет возможности  заливать фото и видео , после 1 февраля постараюсь выложить побольше фоток и видео с работой мотора!        
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 29 Січень 2013 20:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 болт выкрути совсем, и совмести ямку, в которую кончик болта воткнётся, и дырку с резьбой, в которую болт вкручивается, это всё отрегулировано и намечено заводом, тебе только надо попасть болтом в ямку на тяге. вот:
 
 
 
 
 
так сделал?
 
 
предварительно метил положение механизма? там он вроде дигаться может, если память не изменяет. Если не метил, то должны быть видны стледы от болтов на жести туннеля.
  _________________ мотор мурлычет | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fred289
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Россия , Семилуки
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Січень 2013 20:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Делал все именно так как на фото теперь  нету люфтов в переключалке и тяге. Механизм двигается- там продольные разрезы , но я к сожалению не наметил  положение и поставил примерно ( на корпусе от граверов остались следы и по ним выставлял
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 30 Січень 2013 06:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 про какую муфту ты говорш? сцепление что ли?
  _________________ мотор мурлычет | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fred289
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Россия , Семилуки
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Січень 2013 06:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да нет , я имел ввиду муфту ползуна .
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fred289
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Россия , Семилуки
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2013 21:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
 
 
 
 
 
 
 Вот несколько фоток авто. извините за качество.
 
Сегодня , после того как изъездл 10 л бенза , выяснилось что их хватило на 40-45 км(((
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 01 Лютий 2013 08:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я тебе кажется уже писал о расходе. 
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | прошлый хозяин говорил что проблемы возникли после замены муфты ползуна | 
	 
 
 
 
значит он плохо отрегулировал муфту.
 
 
с печкой у меня тоже не лады, когда безветренно, стоя на месте печка не горит. когда едешь она горит, когда есть ветерок, и стоишь - она горит. что то толи с поддувом, то ли с выхлопом. может кто умер там, или чего набилось, а может мыши гнездо сделали... всяко может быть. дядяй мой рассказывал что мыши изоляцию на проводке пожевали как то...
  _________________ мотор мурлычет | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fred289
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Россия , Семилуки
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Лютий 2013 20:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Привет всем , извините за отсутствие! за это время заз потихоньтку подделывается , выявляются новые проблемы     Перебрал карб , заменил уже развалившуюся резинку на игле , отрегулировал клапана, поставил магнитолу, немного убрал в салоне. Но блин потерял  тягу ускорительного насоса , сделал другую -потерял! Потом начал делать из мото спицы , сделал но  не знаю нужных размеров(, и пояэтому хотел задать вопрос: при закрытом дросселе тяга должна свободно вставляться или всетаки шток насоса надо чуть чуть вытянуть? также почемуто отказывается работать 4ый цилиндр( свечи и провода менял) , но иногда он работает но если только провод держать не в плотную к свече а на разрыв. 
 
При переборке карба особого криминала не обнаружил ,  после расход еще не проверял, завтра хотелось бы наладить 4ый цилинд и выехать и проверить расход со старой доброй мерной полторашкой бенза!
 
Прикладываю немного фоток!
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fred289
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Россия , Семилуки
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Лютий 2013 10:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 привет всем! Тут у меня возник такой вопрос что лучше? оставить и сделать родной мотор или поставить вазмотор. Сегодня буду на своем замерять компрессию  от этого и буду плясать. подскажите  оптимальную компресиию. И еще вот задумываюсь можно ли при небольшой компресии 5-6 очков повысить ее заменой колец?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 10 Лютий 2013 18:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 хм... не проще ли копейку тогда взять? 
 
компрессия... минимум 7 вроде.
 
поменяй колечки, спасёт частично, но не сразу, поначалу будет масло кушать. какие хочешь ставить?
 
 
я кстате прочистил на своём авто выхлоп печки и поддув. трос ф8 на конце расшелупонил, на другой конец трубку одел и расплющил, просунул этот трос целым концом через выхлоп, и в дрель, только если будешь делать соблюдай вращение, что бы трос не развалился. кручу трос и тяну, и так несколько раз, и поддув тоже прогнал так, при сборке промазал прокладку выхлопа герметиком белым, он там работает отлично, не прогорает. собственно результат есть, печка работает как положено, а то раньше нужен был ветер, или находиться в движении.
 
 
так же съел собаку на том, что не смазывал трос газа... вот наслушался... поставил новый заводской трос газа, и не помазал... что бы продавить гашетку надо аж в руль цепляться... сегодня со стороны педальки вытяну трос на 40 см, со стороны карба соответственно он спрятался в оболочке, я вэдэшкой, у неё есть такая длинная красная тоненькая трубочка, вот эту трубочку засунул на полную длинну в рубашку со стороны моторного отсека и нахерачил добро. трос на место протолкнул, затянул... АХЕРЕТЬ! мягкость педали это нечно!!! бляяя какой же я был дурак, столько намучился... 
 
заодно смазал замки капотов, вэдэшкой смазал тросы капотов, заработало отлично всё. надо подсос залить вэдэшкой, вдруг заработает...
  _________________ мотор мурлычет | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |