Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Січень 2013 16:17 Заголовок повідомлення: Тема для шедевра |
|
|
Итакс.....
кто в курсе, около года юзал жужики, первое ЛИЧНОЕ авто (не путать с первым авто, их было много), потом пересел на тоету праворукую. В итоге не успев порадоваться японцу, положил ее в столб. Эйфория покупки иномарки не дала мозгу адекватно проанализировать наличие стоек от жиги. Эта стойка и сыграла злую шутку. В итоге остался без авто с нефиговым долгом за тоету.
Теперь по теме. затеял тут пасекой заняться, без машины никак. Жижики в принципе очень нравятся, да и по проходимости уже сам прочуствовал. Играючись лезет там, где полнопривожные бюджетоджипы здают. В наличии практически вся тоета, кроме дрыга Продал его дурень за дешево. Что можно в жужик применить?
з.ы. Очень нравится тема низких авто, но низкий таз и пасека.......
з.з.ы. Сори за многа букав, кто осилит, тому респект)))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 11 Січень 2013 08:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
так в шедеврах тему и мутил бы сразу
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Січень 2013 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что в твоём понимании пасека, и для чего нужен автомобиль!?
Для перевозки пасеки надо трактор с прицепом, либо грузовик, легковушкой, тем более запорожцем много ульев не потянешь, да и пчёл растревожишь.
Минимум, что тебе надо, это внедорожник(ГАЗ, УАЗ, jeep, и подобное) и прицеп-платформа, примерно на 10 ульев в один ярус.
Погугли про пасеки, много интересного узнаешь, только с янки пример не бери, они не пасечники, а эксплуататоры, перед зимовкой отбирают у пчёл весь мёд и бросают их, а весной покупают новых.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Січень 2013 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
янки перед зимовкой отбирают у пчёл весь мёд и бросают их, а весной покупают новых. |
3.14-дараси 
_________________ Green Seven |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Січень 2013 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Что в твоём понимании пасека, и для чего нужен автомобиль!?
|
Читал очень много, поверте. Для перевозки есть бусик. Да и жуж с прицепом не плохо. Для начала хватит, а там видно будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 11 Січень 2013 20:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда спрашивал :
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Что в твоём понимании пасека |
Имел ввиду пасеку, т.е. от 60 ульев, ЗАЗом такое количество перевозить проблематично.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Січень 2013 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Имел ввиду пасеку, т.е. от 60 ульев, ЗАЗом такое количество перевозить проблематично. |
Я стартовать куда скромнее буду)) а там жизнь покажет.
ПЧЕЛОВОДЫ и с 30-40 ульев имеют достаточно. Именно ПЧЕЛОВОДЫ, а не пасечники
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3190 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 12 Січень 2013 11:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если опыта нет, то стартуй с двух-трех-четырех. Не в количестве суть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 12 Січень 2013 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa писав(ла): |
Если опыта нет, то стартуй с двух-трех-четырех. Не в количестве суть. |
2 было в прошлом году. Довел до трех. В этом еще +10
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 13 Січень 2013 18:04 Заголовок повідомлення: Re: Тема для шедевра |
|
|
stigi писав(ла): |
В наличии практически вся тоета, кроме дрыга Продал его дурень за дешево. Что можно в жужик применить? |
Можно применить деньги от продажи остатков тойотхлама. 
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Січень 2013 19:07 Заголовок повідомлення: Re: Тема для шедевра |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Можно применить деньги от продажи остатков тойотхлама.  |
так и делаю, но покупают тухловато
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 14 Січень 2013 07:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
тады такой вариант
бери жужек с фаркопом, а из тайоты делай прицеп! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
50.0
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2012 Повідомлення: 6 Звідки: Нежин
|
Додано: 14 Січень 2013 08:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тема на пчеловодинфо - авто для пчеловода.
http://www.pchelovod.info/index.php?showtopic=35930
Мнения как всегда разошлись - от Уазика 469Б, до ГАЗ-66, или 5-тонки с манипулятором))))
10-12 ульев (если не лежаки конечно хотя и их можно)) можно перевозить и жужем., да только я сомневаюсь что есть смысл кочевать с минимумом знаний и ресурсов...
А стационарный точек потянет и до 40 семей (тот же опыт америкосов, канадцев, и прочая промышленников))
_________________ Везде нужна смекалка, сноровка, веревка, монтировка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 14 Січень 2013 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, у меня многокорпусные. Сейчас вопрос доставки меня на пасеку и обратно. И все.
+ прицепчик к жужу можно
Уаз и прочее не вижу смысла брать. Так как авто будет использоваться по назаначению раз 10 в году. А остальное время просто гонять по городу по делам и т.д. Я задолбусь его заправлять
Останній раз редагувалося: stigi (25 Січень 2013 21:23), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 22 Січень 2013 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, раз уж тема для шедевра, и всё уже решено. напишу тут, дабы топиков не постить.
Я тут на ЖЫПе покатался, фото позжа скину, я не со своего компа.
Так вот, Жып бааальшой и сцк мощный, под капотом имеет движку 1UZ-FE, V8 в 4.6 японских литров. Я в акуе, как же ж он шагает...
На гашетку ваще не давишь, лишь НЕЕЕЕЕЕЕЕЖНО мацаешь её, а он аж ямы в дороге роет
Задумался я тут: а нельзя ли этого "узбека", это так у нас это двигло зовут, всунуть в моего любимого Самурая?
Самурай - это 90-й Марк Два, от Тойота.
Думаю, если возможно - аппарата гормональней не сыскать...
Начал гуглить.
Обнаружил, что бывали Супры с "узбеком", да ещё и турбованным или компрессорным
Это, видимо, предел моих притязаний: я чуть не уссывался от восторга, когда собирал, и потом настраивал и обкатывал и ремонтировал и обслуживал битурбовый тюненый Самурай в 350 кобыл, с движком 1JZ-GTE, а тут ещё больше мощи
Где-то в двА разА, наверное
За Марка и/или Кроуна норот подумывает, репы чешет, никто ещё в них узбеков не свапил. Видимо, боятцо.
Все предпочитают туда Джейзета втулять, и всем хватает.
Интересно, как себя узбек в Марковнике поведёт!?
На нём, наверное, убьёшься нахрен. и никакие "Тарасы", "ЭсЭрЭсы", "АБэЭсы" с "ИЭсПи" не спасут...
Но я всё равно сейчас зачарован идеей...
Подумываю поискать клиента-добровольца, для обКАКАтки технологий...
Пишу сейчас, а сам аж потею от ужаса...
ЗЫ Фото Жыпа, нашёл фСекте у себя.
Марковнег.
http://s3.uploads.ru/wIlzo.jpg
http://s3.uploads.ru/BrVT8.jpg
http://s3.uploads.ru/um7EA.jpg
http://s2.uploads.ru/dR1vT.jpg
http://s2.uploads.ru/wsN38.jpg
http://s3.uploads.ru/EiPJG.jpg
http://s2.uploads.ru/hvEBR.jpg
http://s3.uploads.ru/DfFSn.jpg
http://s2.uploads.ru/ukpxl.jpg
http://s3.uploads.ru/O6zNd.jpg
Останній раз редагувалося: John Warner (23 Січень 2013 20:08), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 22 Січень 2013 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну да 1JZ все куда ни поподя свапят. мне кажется узбека твоего коробка не потянет, кардан там, мост) да и влезет ли?
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 22 Січень 2013 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я прикидываю, надо искать трансмиссию от Супры, где узбек сидел.
Сам же я находил лишь джейзетовое всё, блин.
Максимке нашему мы в Кроуна Супровскую АКПП, от ДваДжейЗета, втуляли, и мост от ДваДжейЗетового Марка.
Ездил, знамо дело, нормально.
Самое трудновыполнимое, я считаю, это "впихуячить" движку в отсек, остальное лишь вопрос денег (дорого, но решаемо). 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 23 Січень 2013 01:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джонни, вот человекь в ТАВРИЮ ставит V8 5.7 hemi turbo!!! и все "впихуемо". до этого там был V6 4.6.
так шо главно не деньги, главное желание !!!
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 23 Січень 2013 02:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так-то оно так, но вот в Ставриде, сам посмотри, сделано было коряво
А хотца сделать так, как будто с завода былО.
http://s3.uploads.ru/i/TJaAd.jpg
http://s3.uploads.ru/i/zKfyB.jpg
http://s3.uploads.ru/i/eyv72.jpg
http://s3.uploads.ru/i/nO81r.jpg
http://s3.uploads.ru/i/7mrqL.jpg
http://s3.uploads.ru/i/sxuB3.jpg
Это, конечно ж, не шедевр, но вышло складно и крепко - недавно после нас уже стукнули - где надо погнулось, где не надо - нет, и робота выдержало.
Интересно, если Самураю всю моську перекроить - он сможет держать в эксплуатации, притом, чтоб (не дай Бог) при аварии всё было как надо?
Собственно, в этом основная закавыка. Не варить же ему силовой каркас от Супры, хотя идея и неплоха.
Вопрос за малым - а)Самурая найти битого в морду, что не есть проблема, б)Супру найти узбековую и притом с целой мордой (дефицитище шокапец - что Самураи, что Супры вечно с лобовыми ударами в сопли на разборках), в)деньги на всё это
А лучше какого-нить безбашенного, согласного на такой свап клиента-смертника
Шарашка у нас есть в Абакане, говорят, что документы ну хоть на Моргуновку с движком от самолёта сделает =)
Дурацкая у меня какая-то идея, ну точняк ВШН 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|