Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 05 Січень 2013 18:29 Заголовок повідомлення: Чудеса с мотором |
|
|
Всем привет,такой вопросик наболел,двигатель МЕМЗ968 +тазопоршневая,не заводится никак если долго крутить то хватает и тутже глохнет,НО если выкрутить свечи и залить из шприца по 5 см3 масла немного покрутить стартерном,потом вкрутить свечи,и крутануть то тогда заводится,но не надолго приблизительно до тех пор пока масло не выгорит,мин 5-7 а потом опять труп,+ко всему весь бензин шурует в поддон,течи через бензонасос нет,проверял метки на ГРМ всё на всвоих местах,шестерню ГРМ не провернуло,комрессию по холодному нагребает около 8 кгсм,притёрты клапаны,стоят новые кольца да и поршневая проехала километра 3 а потом двиг заглушили и он перестал работать,приволокли ко мне,я его перетрусил,разобрал-собрал поубирал многие косяки после мего моториста,вновь собранное пихло завелось с пол тыка,выехал с гаража,развернулся заехал,заглушил и с утра этот паразит не завёлся,никак колядую над ним уже неделю не работает,кста зажигание заведомо исправно поставил со своего,кто что думает?а может кто знает?да кстати хозяин после первого пуска пытался ездить без одного из кожухов того что возле трамблёра стоит в торце,может он её-поршневую в зародыше спалил?
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 05 Січень 2013 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты сам себе ответил: "ко всему прет бензин в поддон" меняй бензонасос и все бу ок
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 05 Січень 2013 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты читал внимательно?ТЕЧИ ЧЕРЕЗ БЕНЗОНАСОС НЕТ,прёт бензу через котлы
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 05 Січень 2013 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на горячую сколько компресия?
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 05 Січень 2013 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
если бы, что то было с поршнями или клапанами компрессии бы не было, через кольца предположим, если они отпущенные из-за перегрева бенз бы врят ли полетел в поддон.
Может слишком много бенза наливает. Какие свечи стоят? может быть, свечи не подходят по калильному числу и давно подохли.
Попробуй отключить подачу топлива и посмотреть что будет,
может элементарно игла в карбе не держит, и он бенза льёт от души (если мотор ещё карбюраторный)
Посмотри ещё раз правильность работы ГРМ не по меткам, а по фазам.
Причиной, скорее всего, будет какая-нибудь мелочь, из-за которой весь мотор перековыряешь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Січень 2013 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кольца правильно развернуты на поршне?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3193 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 05 Січень 2013 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
maks-mt писав(ла): |
ты читал внимательно?ТЕЧИ ЧЕРЕЗ БЕНЗОНАСОС НЕТ,прёт бензу через котлы |
Если так уверен то смысл писать волею мысли поршневую отремонтируешь разбирай да смотри.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 06 Січень 2013 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
я эту падлу за неделю четыре раза разобрал-собрал,как фазы смотреть не знаю((((((метка на шестерни грм стоит как и положено относительно шлица под шпонку,сравнивал со своей заведомо рабочей шестерней один в один!как померять компрессию на горячем если оно не заводится?карбюратор солекс,снимаю ставлю свой к 133 эфект тотже самый,бенз менял,свечи новые А23,короче мотор какойто чудесный,кольца новые пробег поршневой 79 по словам хозяина толи три толи пять км,вот только такой вопрос не могли он спалить какимто образом цилиндры,если ездил без задних кожухов?
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 06 Січень 2013 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
Посмотри ещё раз правильность работы ГРМ не по меткам, а по фазам.
. |
+100500
Выкрути свечу 1 или 4 цилиндра , выведи поршень в ВМТ контролируя отвёрткой и смотри метку на шкиву , шкивы то двух видов .
Попутно проверяем по фазам - если по зажиганию ставим на 1 цилиндр , то в 4 цилиндре клапана должны слегка нажаты , одинаково , т.е. зазоров там не должно быть - это и есть фаза продувки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Мего Пихарь

Статус: Offline Зареєстрований: 04.02.2011 Повідомлення: 194 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 06 Січень 2013 03:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А из-за чего могли нарушиться фазы ГРМ? (этот ДВС моего авто)
Машина никогда не разгонялась больше 80 км/час, из-за дисбаланса
передних колес, соответственно двигатель никогда не нагружался, температура поднималась не больше 90 гр.
Вариант с ГРМ имеет место быть, т.к. вспомнилась вся картина поломки.
В день поломки я отъехал со двора к колонке, помыл авто и поехал на заправку, заглушив двигатель завести больше его не смог, позже уже на СТО знакомый сказал что проблема с бакилиткой, типа сломалась/стёрлась/слизалась, двиг чихал-пыхал но не заводился.
При разборке мотора бакилитка оказалась целой, но поршневая была уже уставшей, собственно её и заменили (79.0мм. поршня 2105, пальцы ЗАЗ). Потом двигатель я запустил, но он ужасно работал и еле ехал, не говоря уже о тяге. (проехал он максимум 3 км)
Позже оказалось что сраный мастер при сборке мотора, перетянул клапана на одной голове, получается двиг работал на двух котлах. Остальные косяки были не значительными.
Затем мотор разбирался, вдобавок были заменены шатунные вкладыши, пружины клапанов и кольца (поставили PRIMA, до этого были Kolbenschmidt, но сраный "мастер" сделал на них большой тепловой зазор)
Вот такие пироги, буду рад прочитать ваши мнения. Заранее благодарен 
_________________ "Кто кого еще порвет!" - сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка.
_________________
Бухарь-собеседник. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 06 Січень 2013 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Посмотри ещё раз правильность работы ГРМ не по меткам, а по фазам. |
а так же выкрути свечи и сними крышку траблёра , крути стартером и смотри на бегунок , если ентот бегунок крутится рывками , то текстолитку на йух .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 06 Січень 2013 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мего Пихарь писав(ла): |
... (поставили PRIMA, до этого были Kolbenschmidt, но сраный "мастер" сделал на них большой тепловой зазор)
... |
НА КОЛЬБЕНШМИДТЕ ИЗНАЧАЛЬНО ИДЕТ БОЛЬШОЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР
НЕ НАДО БЫЛО ИХ МЕНЯТЬ
МОТОР ЗАВОДИТСЯ И ПРИ КОМПРЕССИИ 5
Я БЫ СМОТРЕЛ В СТОРОНУ ЗАЖИГАНИЯ
КСТАТИ КИТАЙСКАЯ КАТУШКА МОЖЕТ ВЫКИДЫВАТЬ ПОДОБНЫЕ КРЕНДЕЛЯ. НИКОГДА БЫ НЕ ПОДУМАЛ, НЕ СТОЛКНУВШИСЬ С ЭТИМ НОС К НОСУ (ТАКЖЕ ДВАЖДЫ РАЗБИРАЛ МОТОР)
НЕ МОЖЕТ БЕНЗИН ЛИТЬСЯ В ПОДДОН ЧЕРЕЗ ПОРШНИ В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ, ЧТОБЫ ПОВЫШАТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА. ЕСЛИ КОНЕЧНО НЕ ЗАЛИВАТЬ ЕГО КРУЖКАМИ ТУДА. С КАРБЮРАТОРОМ ПОДОБНОЕ НЕВОЗМОЖНО - СЛИШКОМ МАЛЫ ПОРЦИИ ВПРЫСКА.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 06 Січень 2013 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже хотел упомянуть о катушке , но автор пишет что система зажигания стоит с рабочего авто , а там как раз возможно родную катушку и оставили , глянули что искра есть с оной и оставили , которая на глаз выдаёт искру , а в цилиндрах йух 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 06 Січень 2013 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бензин МОЖЕТ просачиваться через поршневую в поддон и повышать уровень масла,если долго пытаться заводить холодный мотор,в котором подача бенза есть,а искры нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 06 Січень 2013 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо.
бензин в картер - тока 2 пути... через бензонасос и через кольца...
если насос в норме (поставить другой) - то через кольца (о чом свидетельствует заводка на масле).. при попадании масла компрессия повышается... каким каком она могла быть 8 на холодную и не заводиться , если фазы грм в порядке ЗАЗ заводится на компрессии 5 всего на 2 котлах и способен так ездить...
если бы проблема была в кольцах - скорей всего компрессии небыло бы вообще... не может быть проблема по ошибке со всеми котлами... (или конечно замки выставили неправильни и тд и тп.) - скорей всего фазы грм уплыли при сборке... проверять надо не по второму двиглу - а по положению цилиндров, распредвала и клапанов...
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 06 Січень 2013 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
течи через бензонасос нет,я его отключил,бенз идёт из баклажки самотёком,катушка зажигания снималась со своего ЗАЗа вместе с трамблёром и со всеми проводами!текстолитку сверял по мурзилке относительно паза под шпонку,такой вопрос распредвал сам по себе в состоянии умереть?короче прийдётся этого гада снимать и раскидывать полностью,кстати про тепловые зазоры колбеншмидта то что они увеличены знаем но не запилены напильником до 1.75 мм
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 06 Січень 2013 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
я седня два часа свой отлтсит заводил. бенз в карб лил и стартером крутил. и так по нескольку раз....кароче уже акум посадил. чуть-чуть вотвот схватит и никак...
плюнул уже -думаю почищу бегунок и крішку...на полуразряженом акб завелся с полтіка.... я в шоке.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 06 Січень 2013 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
не заводится никак если долго крутить то хватает и тутже глохнет
во вот и у меня такие біли симптомі..
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 06 Січень 2013 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати через кольца ті бензина столько не нальешь, чтобі уровень масла поднялся.
свечи там плавают...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 06 Січень 2013 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Миха ммх ломал распредвад)))
а как автор определил, что бензин "прет" в поддон?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|