Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗАЗ 968А 1977 года выпуска. Dima-Yagodcin
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24, 25, 26  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2012 21:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Никель можно "спрыснуть" хотя бы WD-40. Не жалей. Побрызгай и внутри и снаружи.

Прерыватель не трогай. Кстати, когда "игрались" с зажиганием, его не снимали? Не могли ротор на 180 градусов перевернуть?

В книжке про настройку зажигания по метке читал? Так делал? Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2012 22:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


idem писав(ла):
Никель можно "спрыснуть" хотя бы WD-40. Не жалей. Побрызгай и внутри и снаружи.

Прерыватель не трогай. Кстати, когда "игрались" с зажиганием, его не снимали? Не могли ротор на 180 градусов перевернуть?

В книжке про настройку зажигания по метке читал? Так делал? Smile


какая нах ведеха она не зашишает от ржавчины солидолом помаж


_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2012 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прерыватель не снимали, только выставляли зажигание т.к. перед этим залили 92.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 29 Грудень 2012 19:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поменял катушку, поменял свечи и завелся с пол оборота!

Планы

1) Поменять диодный мост на генераторе, а то машина переполюсована и нужно всё поставить обратно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimetry



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2010
Повідомлення: 84
Звідки: Пенза, Россия
Моє авто: ЗАЗ-965 1960 г/в, ЗАЗ 968А 1979 г/в, ГАЗ-2402 1983 г/в

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2012 01:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dima-Yagodcin писав(ла):
Поменял катушку, поменял свечи и завелся с пол оборота!
Планы
1) Поменять диодный мост на генераторе, а то машина переполюсована и нужно всё поставить обратно.

Вот оно как. Дело, выходит, было в БОБИНЕ! Симптомы характерные были.
А вот на счет переполюсовки я все никак не пойму: как это могло выйти-то? Shocked Там как раньше-то было? По-штатному, а потом переделали выпрямитель или как? Не догоняю... Rolling Eyes


_________________
В конструкторских размышлениях...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2012 18:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 30 Грудень 2012 18:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С переполюсовкой получилось так. Когда мы покупали его, хозяин в самотохе перепутал аккумулятор и поставил его другой стороной и при зажигании плавились провода под капотом, а без генератора - машина заводилась, результате было решение разобрать генератор и посмотреть выпрямитель. Купили выпрямитель с жигуля, привезли прикрутили на проводах его и все равно провода плавятся и машина не заводиться. В конце концов решили сделать все наоборот и пресоеденили выпрямитель наоборот и машина завелась, все были в шоке. Правда из за переполюсовке сгорело реле поворотников, они теперь просто горят, а не мигают. Теперь нужно поставить старый выпрямитель и сделать все как и должно быть.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 01 Січень 2013 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уже спрашивал, но хотел бы узнать по подробней.
У меня вот такая проблема, первая передача включается оочень туго, все остальные нормально. Кто то уже писал что нужно покрутить шток сцепления, можно по подробней, где он находиться, что крутить, как ? Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 02 Січень 2013 09:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


купи книгу...будь добр

_________________
тюнинг навсегда
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2013 11:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да всё, преобрёл несколько книжек по 966, 968 и 968М)))
Вчера решил сделать переполюсовку и всё таки поставить родной выпрямитель, провозился до темноты и решили завести но забыли поменять клемы на аккумуляторе, в результате при включении фар, под капотом расплавилось два провода и было куча дыма, моментально выключили массу. Поменяли клемы местами, включили освещения, всё норм, не чего не плавиться, сегодня буду менять два расплавленных провода.
На днях помазал весь никель солидолом, теперь могу спать спокойно.

Кстати у нас тормозная жидкость ДОТ4, НИВА это случайно не её аналог?



Останній раз редагувалося: Dima-Yagodcin (03 Січень 2013 17:57), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2013 17:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня заменил сгоревшие провода, вроде всё норм. Но аккамулятор за это время подсел и на улице 0 и сыро. Подсоеденили пуско-зарядное смыкали, смыкали уже почти завёлся и от сырости задымилось пуско-зарядное. Запорожец так и не завели, только зарядное спалили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2013 17:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ставили выпрямитель с Жигуля, сейчас весь этот бред уже убран и поставлен родной ЗАЗовский выпрямитель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2013 12:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Новые свечи уже засрались, выкрутил, почистил, поставил обратно. Прогрелл картер и заряженный аккамулятор поставил, всё равно не заводиться.... Ну ёмоё, сегодня поедем за новым пуско-зарядным, потому что мучать аккамулятор не выход.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ушастый



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2011
Повідомлення: 127
Звідки: темная долина кавказкие горы
Моє авто: заз968

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 05 Січень 2013 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


карбюратор надо подогреть если холодно потом маслать

_________________
обладатель 700кг металлолома на колесах
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
semioncheff
Сын ЗАЗ-Полка


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2011
Повідомлення: 164
Звідки: Пенза

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2013 08:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может я тупой.НО скажите смысл вам его заводить зимой?если ездить не будите,или будите? зачем мучить машинку и себя? Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ушастый



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2011
Повідомлення: 127
Звідки: темная долина кавказкие горы
Моє авто: заз968

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 05 Січень 2013 09:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


+1 Very Happy

_________________
обладатель 700кг металлолома на колесах
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 05 Січень 2013 10:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нужно было кое-куда съездить но не получилось.

А вообще хочеться привести машину в такое состояние что бы в любую погоду заводилась и настроеть зажигание на 80тый бенз, а то оно у меня збито не много.

Ещё у меня вопрос, включалась только левая фара, на ней работал и ближний и дальний, вот поставили ж лампочку уже и на правую фару и теперь на правой горит и ближний и дальней, а на левой почему то дальней перестал загораться, а работает только ближний.
Чо делать ? Клемы которые к самим фарам идут поменять ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
ушастый



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2011
Повідомлення: 127
Звідки: темная долина кавказкие горы
Моє авто: заз968

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 05 Січень 2013 10:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


посмотри клеммы в багажнике не отсоеденились проверь ,массу почистить

_________________
обладатель 700кг металлолома на колесах
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger ICQ Number
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2013 11:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Почитал книги по Запорожцу и так и не нашел.

Как настроить зажигание ? Только ручечкой на прерыватели?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 13 Січень 2013 14:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dima-Yagodcin писав(ла):
Почитал книги по Запорожцу и так и не нашел.

Как настроить зажигание ?


Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н. Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец»

Установка зажигания. Зажигание устанавливают по меткам «МЗ» на крышке центробежного маслоочистителя. Эта метка указывает момент зажигания в первом цилиндре. Начало размыкания контактов прерывателя должно происходить в момент, когда метка «МЗ» на крышке центробежного маслоочистителя совпадает со стрелкой на крышке распределительных шестерен.
При этом ротор должен находиться против электрода крышки распределителя с цифрой 1.
Порядок операций при установке зажигания следующий:
установить коленчатый вал в положение, соответствующее началу такта сжатия в первом цилиндре...
медленно провернуть коленчатый вал двигателя до совпадения метки «МЗ» со стрелкой на крышке распределительных шестерен Убедиться, что ротор стоит против контакта крышки, соединенного с проводом, идущим к свече зажигания первого цилиндра;
установить октан-корректор на нулевое деление шкалы поворотом регулировочного рычага , затянуть гайку болта крепления пластин октан-корректора',
ослабить затяжку болта хомута крепления корпуса распределителя к подвижной пластине октан-корректора и повернуть корпус против часовой стрелки, чтобы контакты прерывателя замкнулись;
взять переносную лампу и два изолированных провода. Присоединить при помощи дополнительных проводов один конец штыря вилки переносной лампы на массу, а другой к клемме низкого напряжения катушки зажигания, к которому крепится провод, идущий к клемме II прерывателя-распределителя;
включить зажигание и осторожно повернуть корпус , прерывателя-распределителя по часовой стрелке до момента загорания лампы. При этом необходимо прижимать ротор в сторону, противоположную его вращению, чтобы выбрать зазоры. Остановить вращение прерывателя точно в момент вспыхивания лампочки. Если это не удалось, операцию повторить;
удерживая корпус прерывателя-распределителя от проворачивания, затянуть болт хомута крепления корпуса, поставить крышку и центральный провод на место. После этого проверить момент установки зажигания, проворачивая заводной рукояткой коленчатый вал двигателя...

От себя :
(Только, если зажигание не электронное - может "сгореть")
Вынимаем центральный провод с крышки распределителя зажигания (тот, что выходит из катушки) и закрепляем на кожухе двигателя так, что бы между контактом на конце провода и кожухом был зазор 3-5 мм.
Включаем зажигание.
Проворачиваем «кривым стартером» (ручкой) коленвал. В момент прохода метки расположенной на центрифуге (там их может быть две: та, что левее – это 0 градусов опережения ВМТ (верхняя мертвая точка), та, что правее – это - 5 градусов (ориентировочно) МЗ (момент зажигания), нам нужна правая) и приливом на корпусе должна проскочить искра. Прилив на корпусе, по которому следует ориентироваться, на сороковке расположен не по-центру, а смещён вправо. Ориентируйся на два часа по циферблату часов. ( Если протереть чистой тряпочкой – он заметен). Возле головки болта.
Если момент искры не совпадает – крутишь, весь распределитель зажигания влево-вправо: пару раз попробуешь, сам определишься куда.
Как всё получится – затягиваешь все болты-хомуты, заводишься, прогреваешь двигатель до 70-80 градусов, четвёртая передача, скорость 40 км/ч, резко нажимаешь педаль газа – должны быть слышны детонационные стуки. Секунды 1,5-2. Если их много – поворачиваешь корпус распределителя в минус «-« (убавить), можно «лапкой», если мало в «+» добавить. Метод дедовский, но эффективный. Ну, и конечно перед всем этим, надо бы проверить зазор на самом прерывателе-распределителе – он должен быть 0,4 мм. И контакты должны блестеть!
Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 24, 25, 26  Наст.
Сторінка 5 з 26

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group