Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 27 Грудень 2012 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Никель можно "спрыснуть" хотя бы WD-40. Не жалей. Побрызгай и внутри и снаружи.
Прерыватель не трогай. Кстати, когда "игрались" с зажиганием, его не снимали? Не могли ротор на 180 градусов перевернуть?
В книжке про настройку зажигания по метке читал? Так делал?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 27 Грудень 2012 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
idem писав(ла): |
Никель можно "спрыснуть" хотя бы WD-40. Не жалей. Побрызгай и внутри и снаружи.
Прерыватель не трогай. Кстати, когда "игрались" с зажиганием, его не снимали? Не могли ротор на 180 градусов перевернуть?
В книжке про настройку зажигания по метке читал? Так делал? |
какая нах ведеха она не зашишает от ржавчины солидолом помаж
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 27 Грудень 2012 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прерыватель не снимали, только выставляли зажигание т.к. перед этим залили 92.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 29 Грудень 2012 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поменял катушку, поменял свечи и завелся с пол оборота!
Планы
1) Поменять диодный мост на генераторе, а то машина переполюсована и нужно всё поставить обратно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimetry
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 84 Звідки: Пенза, Россия Моє авто: ЗАЗ-965 1960 г/в, ЗАЗ 968А 1979 г/в, ГАЗ-2402 1983 г/в
|
Додано: 30 Грудень 2012 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dima-Yagodcin писав(ла): |
Поменял катушку, поменял свечи и завелся с пол оборота!
Планы
1) Поменять диодный мост на генераторе, а то машина переполюсована и нужно всё поставить обратно. |
Вот оно как. Дело, выходит, было в БОБИНЕ! Симптомы характерные были.
А вот на счет переполюсовки я все никак не пойму: как это могло выйти-то? Там как раньше-то было? По-штатному, а потом переделали выпрямитель или как? Не догоняю...
_________________ В конструкторских размышлениях... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 30 Грудень 2012 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 30 Грудень 2012 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
С переполюсовкой получилось так. Когда мы покупали его, хозяин в самотохе перепутал аккумулятор и поставил его другой стороной и при зажигании плавились провода под капотом, а без генератора - машина заводилась, результате было решение разобрать генератор и посмотреть выпрямитель. Купили выпрямитель с жигуля, привезли прикрутили на проводах его и все равно провода плавятся и машина не заводиться. В конце концов решили сделать все наоборот и пресоеденили выпрямитель наоборот и машина завелась, все были в шоке. Правда из за переполюсовке сгорело реле поворотников, они теперь просто горят, а не мигают. Теперь нужно поставить старый выпрямитель и сделать все как и должно быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 01 Січень 2013 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже спрашивал, но хотел бы узнать по подробней.
У меня вот такая проблема, первая передача включается оочень туго, все остальные нормально. Кто то уже писал что нужно покрутить шток сцепления, можно по подробней, где он находиться, что крутить, как ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 02 Січень 2013 09:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
купи книгу...будь добр
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 03 Січень 2013 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да всё, преобрёл несколько книжек по 966, 968 и 968М)))
Вчера решил сделать переполюсовку и всё таки поставить родной выпрямитель, провозился до темноты и решили завести но забыли поменять клемы на аккумуляторе, в результате при включении фар, под капотом расплавилось два провода и было куча дыма, моментально выключили массу. Поменяли клемы местами, включили освещения, всё норм, не чего не плавиться, сегодня буду менять два расплавленных провода.
На днях помазал весь никель солидолом, теперь могу спать спокойно.
Кстати у нас тормозная жидкость ДОТ4, НИВА это случайно не её аналог?
Останній раз редагувалося: Dima-Yagodcin (03 Січень 2013 17:57), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 03 Січень 2013 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня заменил сгоревшие провода, вроде всё норм. Но аккамулятор за это время подсел и на улице 0 и сыро. Подсоеденили пуско-зарядное смыкали, смыкали уже почти завёлся и от сырости задымилось пуско-зарядное. Запорожец так и не завели, только зарядное спалили...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 03 Січень 2013 17:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставили выпрямитель с Жигуля, сейчас весь этот бред уже убран и поставлен родной ЗАЗовский выпрямитель.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 04 Січень 2013 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Новые свечи уже засрались, выкрутил, почистил, поставил обратно. Прогрелл картер и заряженный аккамулятор поставил, всё равно не заводиться.... Ну ёмоё, сегодня поедем за новым пуско-зарядным, потому что мучать аккамулятор не выход.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ушастый
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2011 Повідомлення: 127 Звідки: темная долина кавказкие горы Моє авто: заз968 Забанен Причина? |
Додано: 05 Січень 2013 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
карбюратор надо подогреть если холодно потом маслать
_________________ обладатель 700кг металлолома на колесах |
|
Повернутися до початку |
|
|
semioncheff Сын ЗАЗ-Полка
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2011 Повідомлення: 164 Звідки: Пенза
|
Додано: 05 Січень 2013 08:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может я тупой.НО скажите смысл вам его заводить зимой?если ездить не будите,или будите? зачем мучить машинку и себя?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ушастый
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2011 Повідомлення: 127 Звідки: темная долина кавказкие горы Моє авто: заз968 Забанен Причина? |
Додано: 05 Січень 2013 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
_________________ обладатель 700кг металлолома на колесах |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 05 Січень 2013 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нужно было кое-куда съездить но не получилось.
А вообще хочеться привести машину в такое состояние что бы в любую погоду заводилась и настроеть зажигание на 80тый бенз, а то оно у меня збито не много.
Ещё у меня вопрос, включалась только левая фара, на ней работал и ближний и дальний, вот поставили ж лампочку уже и на правую фару и теперь на правой горит и ближний и дальней, а на левой почему то дальней перестал загораться, а работает только ближний.
Чо делать ? Клемы которые к самим фарам идут поменять ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ушастый
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2011 Повідомлення: 127 Звідки: темная долина кавказкие горы Моє авто: заз968 Забанен Причина? |
Додано: 05 Січень 2013 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
посмотри клеммы в багажнике не отсоеденились проверь ,массу почистить
_________________ обладатель 700кг металлолома на колесах |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 13 Січень 2013 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почитал книги по Запорожцу и так и не нашел.
Как настроить зажигание ? Только ручечкой на прерыватели?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 13 Січень 2013 14:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dima-Yagodcin писав(ла): |
Почитал книги по Запорожцу и так и не нашел.
Как настроить зажигание ? |
Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н. Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец»
Установка зажигания. Зажигание устанавливают по меткам «МЗ» на крышке центробежного маслоочистителя. Эта метка указывает момент зажигания в первом цилиндре. Начало размыкания контактов прерывателя должно происходить в момент, когда метка «МЗ» на крышке центробежного маслоочистителя совпадает со стрелкой на крышке распределительных шестерен.
При этом ротор должен находиться против электрода крышки распределителя с цифрой 1.
Порядок операций при установке зажигания следующий:
установить коленчатый вал в положение, соответствующее началу такта сжатия в первом цилиндре...
медленно провернуть коленчатый вал двигателя до совпадения метки «МЗ» со стрелкой на крышке распределительных шестерен Убедиться, что ротор стоит против контакта крышки, соединенного с проводом, идущим к свече зажигания первого цилиндра;
установить октан-корректор на нулевое деление шкалы поворотом регулировочного рычага , затянуть гайку болта крепления пластин октан-корректора',
ослабить затяжку болта хомута крепления корпуса распределителя к подвижной пластине октан-корректора и повернуть корпус против часовой стрелки, чтобы контакты прерывателя замкнулись;
взять переносную лампу и два изолированных провода. Присоединить при помощи дополнительных проводов один конец штыря вилки переносной лампы на массу, а другой к клемме низкого напряжения катушки зажигания, к которому крепится провод, идущий к клемме II прерывателя-распределителя;
включить зажигание и осторожно повернуть корпус , прерывателя-распределителя по часовой стрелке до момента загорания лампы. При этом необходимо прижимать ротор в сторону, противоположную его вращению, чтобы выбрать зазоры. Остановить вращение прерывателя точно в момент вспыхивания лампочки. Если это не удалось, операцию повторить;
удерживая корпус прерывателя-распределителя от проворачивания, затянуть болт хомута крепления корпуса, поставить крышку и центральный провод на место. После этого проверить момент установки зажигания, проворачивая заводной рукояткой коленчатый вал двигателя...
От себя :
(Только, если зажигание не электронное - может "сгореть")
Вынимаем центральный провод с крышки распределителя зажигания (тот, что выходит из катушки) и закрепляем на кожухе двигателя так, что бы между контактом на конце провода и кожухом был зазор 3-5 мм.
Включаем зажигание.
Проворачиваем «кривым стартером» (ручкой) коленвал. В момент прохода метки расположенной на центрифуге (там их может быть две: та, что левее – это 0 градусов опережения ВМТ (верхняя мертвая точка), та, что правее – это - 5 градусов (ориентировочно) МЗ (момент зажигания), нам нужна правая) и приливом на корпусе должна проскочить искра. Прилив на корпусе, по которому следует ориентироваться, на сороковке расположен не по-центру, а смещён вправо. Ориентируйся на два часа по циферблату часов. ( Если протереть чистой тряпочкой – он заметен). Возле головки болта.
Если момент искры не совпадает – крутишь, весь распределитель зажигания влево-вправо: пару раз попробуешь, сам определишься куда.
Как всё получится – затягиваешь все болты-хомуты, заводишься, прогреваешь двигатель до 70-80 градусов, четвёртая передача, скорость 40 км/ч, резко нажимаешь педаль газа – должны быть слышны детонационные стуки. Секунды 1,5-2. Если их много – поворачиваешь корпус распределителя в минус «-« (убавить), можно «лапкой», если мало в «+» добавить. Метод дедовский, но эффективный. Ну, и конечно перед всем этим, надо бы проверить зазор на самом прерывателе-распределителе – он должен быть 0,4 мм. И контакты должны блестеть!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|