| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Дмитрий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2003
 Повідомлення: 76
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2005 14:00    Заголовок повідомлення: Поршни на 40-ке... |     |  
				| 
 |  
				| Из-за некоторых событий пришлося менять кольца...
 Разобрали... оказалося ко всему прочему прогорело два цилиндра.
 Поехали по базару искать группу Б... Объехали в Харькове все рынки. Промеряли. Группа А прыгает от 74,10 до 76,95. Да и качество оставляет желать лучшего.
 
 Попались на глаза комплект поршней - вроде бы нормальные по размеру. Но... они имеют небольшое расширение ушек... (ну или как они называются). Поршень в гильзу проскакаивает нормально, но цепляется етими ушками и все - идет натяжно, т.е. о зазоре речь уже не идет. Причем такое встретили еще пару раз...
 
 Вопрос №1: может это так и предусмотрено?
 
 Вопрос №2: какие другие поршни можно поставить на ЗАЗ968М?
 
 Вопрос №3: где их в Харькове можно купить или заказать?
 
 _________________
 Жить, как говориться хорошо!
 А хорошо жить еще лучше!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2005 16:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1. Ага, так и предусмотрено, поршень в плоскости пальца больше, чем в перпендикулярной - когда нагревается, он становится круглым. Кста, диаметр меряется в скольки-то (10 кажись) мм снизу от края, тому что в верхней части диаметр уменьшен по тем же причинам (тепловые деформации).
 
 2. Почти без переделок идут 2103 и 2108 (придётся либо проточить в них канавки для стопорных колец пальца, либо в шатуны делать новые втулки, чтобы в них пальцы не плавали, а сидели жёстко (как на ВАЗах). Если будешь втулки в шатуны делать, лучше бери пальцы от тех ВАЗов, от каких возьмёшь поршни.
 В любом разе, это лучше родных...
 
 3. Я не из Харькова
   
 ЗЫ у меня стояли и 2103, и 2108, имхо 08 лучше - легче они. Только зазор большой нельзя делать - юбок у них нет, как бы не заклинило.
 
 ЗЗЫ Кольца, ессно, от ВАЗа по-любому брать лучше - даже на родных поршнях.
 
 
 Останній раз редагувалося: Borislav (24 Січень 2005 16:26), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дмитрий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2003
 Повідомлення: 76
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2005 16:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А по температурному режиму они подходят без проблем?
 
 _________________
 Жить, как говориться хорошо!
 А хорошо жить еще лучше!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2005 16:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня проблем не было, главное обкатать без перегрузок и подольше.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дмитрий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2003
 Повідомлення: 76
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2005 16:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нет - расширение небольшое в противоположном крае от рабочей площади поршня... попробую нарисовать...
 
 .............__________________
 ............|...............................|
 ............|...............................|
 ............|...............................|
 ............|............__...............|
 ............|........../......\............|
 ............|.........|........|...........|
 ............|..........\___/.............|
 ............|...............................|
 ............|......__________........|
 .........../___/..................\____\ <---- вот здесь расширение...
 
 И из-за этого расширения поршень не вваливается в гильзу, а застревает маленько (чуть-чуть)...
 
 нормально?
 
 _________________
 Жить, как говориться хорошо!
 А хорошо жить еще лучше!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Січень 2005 20:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вотименно там он когда холодный тогда и овальный, а когда разогревается то от середины до низа из овального в круглый меняется.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дмитрий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2003
 Повідомлення: 76
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Січень 2005 10:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| т.е. расширяется? ну ето понятно...
 я просто понять не могу про ети "ушки" - в одних поршнях они чуть расширены, что поршень сначала проскакивает а под конец упирается ушками, а другие без такого прикола, но качество отвратное.
 
 А при выборе поршня тогда где замер делать?
 
 _________________
 Жить, как говориться хорошо!
 А хорошо жить еще лучше!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ZAZ_SPORT 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2005
 Повідомлення: 4
 Звідки: Латвия,Рига
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дмитрий 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2003
 Повідомлення: 76
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Лютий 2005 09:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да я собственно имел ввиду не про увеличение диаметра поршней, а про родные 76мм - в смысле какие еще поршни размером 76мм можно поставить в двиг ЗАЗ чтобы ничего сильно не растачивать и не менять. Но уже нашел родные хорошие заводские поршни...
 
 _________________
 Жить, как говориться хорошо!
 А хорошо жить еще лучше!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolay-84 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.08.2012
 Повідомлення: 44
 Звідки: Донецк
 Моє авто: Заз 968мб
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Листопад 2012 23:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте!Из-за множества тем долго приходится искать необходимую тему,поэтому вопрос задам в этой.Разобрал двигатель 1981 г.в. поршни в хор. сост.,но стрелки повернуты в сторону маховика.Можно ли так оставить поршни?И что если при такой постановке будет работать двигатель?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Листопад 2012 11:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| НЕЛЬЗЯ, ПОТОМУ ЧТО ОТВЕРСТИЕ ПОД ПАЛЕЦ ИМЕЕТ СМЕЩЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ СИММЕТРИИ ПОРШНЯ
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolay-84 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.08.2012
 Повідомлення: 44
 Звідки: Донецк
 Моє авто: Заз 968мб
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2012 23:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо,Макс за ответ.Читал в книге про направленность стрелок в сторону вентилятора,и про смещение отверстия под палец.Но в жиговских нет смещения?А их ставят.Может у кого-то стояли неправильно или кто знает теоретически,что будет,пожалуйста,напишите!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sotka-vali4 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.01.2012
 Повідомлення: 211
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Грудень 2012 00:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| в поршнях ТАЗ смещение 2мм от оси, у нас 1,5мм. у нас стоят стрелочки, а у них них***. визуально смещение видно. поставишь не той стороной - пообрывает на*** шатуны... короче надо ставить правильно
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pasha.F 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.01.2012
 Повідомлення: 140
 Звідки: г.Донецк
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Грудень 2012 13:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На Ваз поршнях со стороны бобышки поршневого пальца есть буква "П" (перед), должна смотреть в сторону вентилятора. На Мемз эту функцию выполняет стрелка.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Томск 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.12.2009
 Повідомлення: 455
 Звідки: Россия, Томск
 Моє авто: Луаз969М
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Грудень 2012 15:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | sotka-vali4 писав(ла): |  
	  | поставишь не той стороной - пообрывает на*** шатуны... короче надо ставить правильно  |  А что, есть примеры? сомневаюсь
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Грудень 2012 21:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| +100500
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |