Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Norris гомопедоклон
Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2010 Повідомлення: 98 Звідки: Доброполье Моє авто: Джипик Забанен Причина? |
Додано: 23 Жовтень 2012 18:46 Заголовок повідомлення: Динамометрический ключ ( ПОДСКАЖИТЕ) |
|
|
Подскажите пожалуйста у кого есть такой ключ как на фото, или знает как он в работе, не врёт ли по показаниям, надёжен?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kipa192
Статус: Offline Зареєстрований: 06.11.2010 Повідомлення: 114 Звідки: Кропивницкий
|
Додано: 23 Жовтень 2012 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
По фото трудно судить о размерах.Сначала прикинь как им будет удобно крутить гайки на головке если двигатель не снят.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Жовтень 2012 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надежен.
"Стрела" может подклинивать, но это не критично.
Можешь ею случайно зацепиться о что-то - выгнется. Точно также легко выгибается обратно.
Реально крутить только шатуны (докупить удлиннитель) и головки.
Для остального лучше купить ключик поменьше с отскоком (250+ грн)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Norris гомопедоклон
Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2010 Повідомлення: 98 Звідки: Доброполье Моє авто: Джипик Забанен Причина? |
Додано: 23 Жовтень 2012 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
kipa192 писав(ла): |
По фото трудно судить о размерах.Сначала прикинь как им будет удобно крутить гайки на головке если двигатель не снят. |
длина 45 см. его. На авто мотор крутить думаю не реально ( Да?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Norris гомопедоклон
Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2010 Повідомлення: 98 Звідки: Доброполье Моє авто: Джипик Забанен Причина? |
Додано: 23 Жовтень 2012 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Надежен.
"Стрела" может подклинивать, но это не критично.
Можешь ею случайно зацепиться о что-то - выгнется. Точно также легко выгибается обратно.
Реально крутить только шатуны (докупить удлиннитель) и головки.
Для остального лучше купить ключик поменьше с отскоком (250+ грн) |
Спасибо.
А какая длина должна быть того ключа с отскоком, что бы можно было крутить всё?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Денис1988
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2011 Повідомлення: 428 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.
|
Додано: 23 Жовтень 2012 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
У bodia`и такой ключ мы работаем щас мне двиг собираем шатуны и головы обтягивали таким ключом, только с удлинителем
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 23 Жовтень 2012 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ключ вроде как на момент до 20 кг*м? - практически на всё, кроме болта маховика - там около 30 кг*м. Проверить просто - зажми четырехгранник в тиски, удлини рукоятку подходящей трубкой до 1 метра (или меньше, или больше, или вообще не удлиняй, но тогда просто придется пересчитать момент) и тяни проверенным динамометром (кантором).
Мне лично такая конструкция ключа ("прямого действия") нравится больше остальных - наглядно и просто.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
CrusadeR
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 23 Жовтень 2012 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня такой. В принципе, нормально все, но при 17-18 очках уже начинает гнуться рычаг. А так, головы на 965 и на 968 им протягивал. Никаких удлиннителей не надо было.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 24 Жовтень 2012 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думал - забить... Но все-таки интересно - какие удлинители на момент 4-5 кг*м ? Разве что на голую головку с голыми руками...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 25 Жовтень 2012 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
я подобным пользуюсь ,покупал естественно для протяжки гбц на сорокете, однако щас вот ступичные протянул - сзади 22 кг протянул, ничего не погнулось ,целый ключ пока. хотя обычно боюсь не за ключ, а за резьбы, бо был опыт по срыванию гаек/шпилек 20 диаметра ))
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 25 Жовтень 2012 10:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Херня а не ключ на фото, у меня давно такой ключ согнулся, я себе купил ключ с отстрелом. Таким ключем что на фото больше 10кг. Затягивать нельзя т.к. Выгибается и стрелка на нуль не возвращается.
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 25 Жовтень 2012 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не могу найти в "Двигатель", где говорили про моменты затяжки гаек головок цилиндров, вроде и недавно это было. А наткнулся на такую информацию
http://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/17_10/
http://pash783.narod.ru/AZLH/Mom_rezb.htm
- наверное не зря такой алгоритм (для Рено), надо подобный для ЗАЗ подготовить, только под первые и окончательные моменты согласно нашему мануалу. Т.е. и градусы поворотов подобрать под наши моменты.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 26 Жовтень 2012 02:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
купи такого плана http://arstools.ru/files/6472_1.JPG, и будет тебе щастье.
у меня 2 таких, на разное усилие, вещь просто отличнейшая
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
Norris гомопедоклон
Статус: Offline Зареєстрований: 27.12.2010 Повідомлення: 98 Звідки: Доброполье Моє авто: Джипик Забанен Причина? |
Додано: 26 Жовтень 2012 02:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Not Found
The requested URL /files/6472_1.JPG, was not found on this server.
Перезалей плииз
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 26 Жовтень 2012 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
ФОРС хороший бренд, но и по цене тоже неплохо
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 26 Жовтень 2012 19:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
это я для примера, какой надо брать, производителей много
у меня интертуловские оба, по цене 150 и 160 грн.
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
|
kubanoid
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1042 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 26 Березень 2013 22:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мой набор инструментов.
А вот ключ, который в начале темы показан, чем сильнее нагрузка, тем больше он врёт. Да и трудно контролировать показания в стеснённых условиях и темноте. Щелчковые ты слышишь и чуствуешь момент срабатывания!
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Березень 2013 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто бы спорил... Но - цена... Беда не столько в возможной неточности (хотя свой проверял - нормально), сколько вообще в отсутствии у некоторых динамометрического ключа.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|