Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Ярко-синий боец невидимого фронта ЗАЗ-966В 1969г. (el_fuego)
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 55, 56, 57  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Vinsent



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.02.2012
Повідомлення: 20
Звідки: Череповец

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2012 21:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я про это и подумал. А смысл? Коромысло будет работать по краю клапана, соответственно повышенный износ направляющей втулки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2012 22:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. толкатель и штанга будут подниматься с прежней скоростью, что не приведет к зависанию клапанов
2. простота внедрения в собранный двигатель

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2012 17:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А крутиться клапан будет? Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2012 18:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


клапан остается стоковым(ВАЗ). Пружины меняются на одинарные с увеличенным(аналогичным) преднатягом и аналогичным(меньшим) усилием при открытом клапане.

Для кручения нужно в стоковых коромыслах скосить плоскость прилегающей к клапану части.. ито, кажется, что это миф т.к. при езде она довольно быстро принимает форму клапана и ни о каком прокручивании за счет коромысел не может быть речи.
Да и пружина не особо это делает: ее край должен оторваться отверхней или нижней тарелки + за счет чего-то еще и осевой момент должен создаться (берем маленькую пружинку и сжимаем.. она прокручивается вокруг оси?)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2012 18:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


С кручением проблемы у жигулей.
Я много видел и чинил моторов с последствиями отсутствия вращения - съеденные плоскости клапанов и рокеров, бороздчатый износ рабочей поверхности тарелок и сёдел, и даже шлицеобразный износ внутренней поверхности направляющих.

У Жужиков я такого не видал, следовательно, как сказал Джордано Бруно - Eppur Si Muovei, то есть, они крутятся Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 28 Жовтень 2012 00:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 05 Листопад 2012 01:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C двигателем белого начал твориться писец: огромная выработка колпачка штанги толкателя, закупоренная подающая штанга, не сливается масло из одного толкателя и поднимается наверх по трубке головки, из уплотнения той самой трубки хлещет масло, уперся глушителем в пригорок - не могу побороть сечь, сорвана шпилька выпуска в головке.

Половину всего исправил, но ездить с таким толкаталем явно нельзя, а разбирать неохота.

Собираю 1.4 с первым этапом тюнинга ГРМ. Пружины BMW конусные, тарелки ЗАЗ проточенные (масса 18 гр.), нижние шайбы под пружинами - москвичевские.


Наверное, стоит установить маслосъемные колпачки, но какие? Теперь и зажать нечем. В крайнем случае, залью герметиком зазор между сухарями


А такие в Запорожье чугунные шестерни (возможная причина воя):



Переднюю опору поставил новую, но КВ на пол сотки-сотку затирает (не стопорится, а чуть-чуть туже крутится). Если будет желание, погоняю двигатель с маслом без поршней от электродвигателя - заодно, и промою ото всякой пыли


ПС.
Цитата:
Коромысло будет работать по краю клапана

Коромысло само по себе относительно клапана не смещается (хотя, немного, все-же, стоит подать в сторону клапана, но самую малость)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 06 Листопад 2012 10:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Юрчик, вой в механизме от неравномерного зацепа зубъев и соударений.
По идеи косой зуб должен быть даже тише Smile
ТО что шестерня и колесо разные по ширине, это фигня. так и нада иногда.

Лучше посмотри и сфоткай зубья

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2012 11:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я вижу, что зубы на шестернях литые, а не фрезерованные.
Или это мне кажется?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2012 13:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
А такие в Запорожье чугунные шестерни (возможная причина воя)...

Чугунка здесь не при чем. Заменил у себя на текстолитовую, шум остался. Не изменился ни на чуть-чуть.
У меня осталось два варианта причины шума:
- проблемы с маховиком (чень маловероятно);
- балансирный механизм (а именно уменьшенные зазоры, что в принцмпе тоже маловероятно).
Больше вариантов нет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2012 17:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а шестерня привода трамблера?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2012 21:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тоже отпадает.
Ставилось два распредвала и два привода трамблера. Изменений по шуму ноль.
Шум идет только под нагрузкой. Отпускаю педаль "газа" (передача включена), шум резко снижается. Но обороты двигателя те-же самые...
Вопрос совмещенный с загадкой: "проблема с выхлопом?" Но почему так резко началось?
PS Сегодня появилось предположение, что проблемы с первичным валом КПП. Но чегой-то сомневаюсь. Пока лезть не буду. Езжу и слушаю дальше.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vinsent



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.02.2012
Повідомлення: 20
Звідки: Череповец

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2012 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas
у тебя наверно просто воет коробка. У меня кончились подшибники генератора и тоже был вой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2012 22:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я в своей практике езды на Жужике встречал два типа воя: а)ГП КПП б)генератор.
Когда перебрал КПП (менял пару ГП и картер, ибо сгнил, стали шпильки массово вылезать с трухой) - удивился, что шумит и воет, хотя и тише.
Сменил геныча (старый пока чинил, у меня запасной был) - стало тихо.

Сейчас тоже подвывает (не могу найти знакомого автоэлектрика, чтоб подшипники сменил Embarassed )

Я ГП регулировал также, как у Москвича, по книжке. Методы, в принципе, одинаковы, мне требуемой толщины выточил токарь шайбочку - и всё пошло как по маслу Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2012 22:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Шум не вой а рокот. На подшипники не похоже.
Шум одинаковый на месте и в движении. Особенно усиливается при разгоне.
Похож на разбалансировку, но вибрации вроде нет. Двигатель работает устойчиво ровно.
Т.к. в салоне шум прослушивается громче, чем на улице, грешил на просадку подушек и касание двигателем (коробкой) кузова. Но поиски с помощью зеркала, прощупывание рукой нигде касания не обнаружено.
Куда копать дальше ХЗ.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Vinsent



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.02.2012
Повідомлення: 20
Звідки: Череповец

ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2012 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Извините за флуд, забыл сказать что при переборке генератора шлифанул лопасти крыльчатки. Может из-за этого тише стало.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 07 Листопад 2012 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pas писав(ла):
Шум не вой а рокот. На подшипники не похоже.

Чтоб тут не флудить - я сейчас топик открою.
Я молчу, но есть схожая проблема Smile
UPD: Открыл топик Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2012 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Колпачки. Все-же решил разобрать и головки и поставил маслосъемные колпачки, закрепив каждое медной проволокой. Бортик под нижнюю тарелку не заводил.

Шестерня распредвала оказалась нормальной, хоть и имеет перекос. Зубья нарезаны верно, о чем свидетельствует еле видимая равномерная выработка

Шестерня балансирного вала оказалась кривой. Износ неравномерный (одна из причин рокота?) Замена.

Все собирается на герметик + прокладки. Поверхности протираются растворителем, наносится герметик. Выжидаю 15-20 мин, соединяю поверхности. Окончательная затяжка будет через сутки

Окончательную сборку, возможно, буду производить на установленном на автомобиль двигателе, дабы не таскаться с пятипудовым монстром

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2012 11:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Толкатель без отверстий был извлечен вчера ночью из двигателя белого. Так было с завода (




1.4 движется. На сей раз слив масла из радиатора организован на трубках и штуцерах, что предотвратит "потение" и упростит конструкцию. Слив только на распредвал


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3193
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 15 Листопад 2012 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если такой ушатанный стальной толкатель, то что творится в его "норе"?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 55, 56, 57  Наст.
Сторінка 38 з 57

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group