Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vinsent

Статус: Offline Зареєстрований: 29.02.2012 Повідомлення: 20 Звідки: Череповец
|
Додано: 21 Жовтень 2012 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я про это и подумал. А смысл? Коромысло будет работать по краю клапана, соответственно повышенный износ направляющей втулки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 21 Жовтень 2012 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. толкатель и штанга будут подниматься с прежней скоростью, что не приведет к зависанию клапанов
2. простота внедрения в собранный двигатель
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 22 Жовтень 2012 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
А крутиться клапан будет? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Жовтень 2012 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
клапан остается стоковым(ВАЗ). Пружины меняются на одинарные с увеличенным(аналогичным) преднатягом и аналогичным(меньшим) усилием при открытом клапане.
Для кручения нужно в стоковых коромыслах скосить плоскость прилегающей к клапану части.. ито, кажется, что это миф т.к. при езде она довольно быстро принимает форму клапана и ни о каком прокручивании за счет коромысел не может быть речи.
Да и пружина не особо это делает: ее край должен оторваться отверхней или нижней тарелки + за счет чего-то еще и осевой момент должен создаться (берем маленькую пружинку и сжимаем.. она прокручивается вокруг оси?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 22 Жовтень 2012 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
С кручением проблемы у жигулей.
Я много видел и чинил моторов с последствиями отсутствия вращения - съеденные плоскости клапанов и рокеров, бороздчатый износ рабочей поверхности тарелок и сёдел, и даже шлицеобразный износ внутренней поверхности направляющих.
У Жужиков я такого не видал, следовательно, как сказал Джордано Бруно - Eppur Si Muovei, то есть, они крутятся 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 28 Жовтень 2012 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 05 Листопад 2012 01:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
C двигателем белого начал твориться писец: огромная выработка колпачка штанги толкателя, закупоренная подающая штанга, не сливается масло из одного толкателя и поднимается наверх по трубке головки, из уплотнения той самой трубки хлещет масло, уперся глушителем в пригорок - не могу побороть сечь, сорвана шпилька выпуска в головке.
Половину всего исправил, но ездить с таким толкаталем явно нельзя, а разбирать неохота.
Собираю 1.4 с первым этапом тюнинга ГРМ. Пружины BMW конусные, тарелки ЗАЗ проточенные (масса 18 гр.), нижние шайбы под пружинами - москвичевские.
Наверное, стоит установить маслосъемные колпачки, но какие? Теперь и зажать нечем. В крайнем случае, залью герметиком зазор между сухарями
А такие в Запорожье чугунные шестерни (возможная причина воя):
Переднюю опору поставил новую, но КВ на пол сотки-сотку затирает (не стопорится, а чуть-чуть туже крутится). Если будет желание, погоняю двигатель с маслом без поршней от электродвигателя - заодно, и промою ото всякой пыли
ПС.
Цитата: |
Коромысло будет работать по краю клапана |
Коромысло само по себе относительно клапана не смещается (хотя, немного, все-же, стоит подать в сторону клапана, но самую малость)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 06 Листопад 2012 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Юрчик, вой в механизме от неравномерного зацепа зубъев и соударений.
По идеи косой зуб должен быть даже тише
ТО что шестерня и колесо разные по ширине, это фигня. так и нада иногда.
Лучше посмотри и сфоткай зубья
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Листопад 2012 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вижу, что зубы на шестернях литые, а не фрезерованные.
Или это мне кажется?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 07 Листопад 2012 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
А такие в Запорожье чугунные шестерни (возможная причина воя)... |
Чугунка здесь не при чем. Заменил у себя на текстолитовую, шум остался. Не изменился ни на чуть-чуть.
У меня осталось два варианта причины шума:
- проблемы с маховиком (чень маловероятно);
- балансирный механизм (а именно уменьшенные зазоры, что в принцмпе тоже маловероятно).
Больше вариантов нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 07 Листопад 2012 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
а шестерня привода трамблера?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 07 Листопад 2012 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже отпадает.
Ставилось два распредвала и два привода трамблера. Изменений по шуму ноль.
Шум идет только под нагрузкой. Отпускаю педаль "газа" (передача включена), шум резко снижается. Но обороты двигателя те-же самые...
Вопрос совмещенный с загадкой: "проблема с выхлопом?" Но почему так резко началось?
PS Сегодня появилось предположение, что проблемы с первичным валом КПП. Но чегой-то сомневаюсь. Пока лезть не буду. Езжу и слушаю дальше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vinsent

Статус: Offline Зареєстрований: 29.02.2012 Повідомлення: 20 Звідки: Череповец
|
Додано: 07 Листопад 2012 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas
у тебя наверно просто воет коробка. У меня кончились подшибники генератора и тоже был вой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Листопад 2012 22:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я в своей практике езды на Жужике встречал два типа воя: а)ГП КПП б)генератор.
Когда перебрал КПП (менял пару ГП и картер, ибо сгнил, стали шпильки массово вылезать с трухой) - удивился, что шумит и воет, хотя и тише.
Сменил геныча (старый пока чинил, у меня запасной был) - стало тихо.
Сейчас тоже подвывает (не могу найти знакомого автоэлектрика, чтоб подшипники сменил )
Я ГП регулировал также, как у Москвича, по книжке. Методы, в принципе, одинаковы, мне требуемой толщины выточил токарь шайбочку - и всё пошло как по маслу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 07 Листопад 2012 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шум не вой а рокот. На подшипники не похоже.
Шум одинаковый на месте и в движении. Особенно усиливается при разгоне.
Похож на разбалансировку, но вибрации вроде нет. Двигатель работает устойчиво ровно.
Т.к. в салоне шум прослушивается громче, чем на улице, грешил на просадку подушек и касание двигателем (коробкой) кузова. Но поиски с помощью зеркала, прощупывание рукой нигде касания не обнаружено.
Куда копать дальше ХЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vinsent

Статус: Offline Зареєстрований: 29.02.2012 Повідомлення: 20 Звідки: Череповец
|
Додано: 07 Листопад 2012 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините за флуд, забыл сказать что при переборке генератора шлифанул лопасти крыльчатки. Может из-за этого тише стало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Листопад 2012 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas писав(ла): |
Шум не вой а рокот. На подшипники не похоже. |
Чтоб тут не флудить - я сейчас топик открою.
Я молчу, но есть схожая проблема
UPD: Открыл топик 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 11 Листопад 2012 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Колпачки. Все-же решил разобрать и головки и поставил маслосъемные колпачки, закрепив каждое медной проволокой. Бортик под нижнюю тарелку не заводил.
Шестерня распредвала оказалась нормальной, хоть и имеет перекос. Зубья нарезаны верно, о чем свидетельствует еле видимая равномерная выработка
Шестерня балансирного вала оказалась кривой. Износ неравномерный (одна из причин рокота?) Замена.
Все собирается на герметик + прокладки. Поверхности протираются растворителем, наносится герметик. Выжидаю 15-20 мин, соединяю поверхности. Окончательная затяжка будет через сутки
Окончательную сборку, возможно, буду производить на установленном на автомобиль двигателе, дабы не таскаться с пятипудовым монстром
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 13 Листопад 2012 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Толкатель без отверстий был извлечен вчера ночью из двигателя белого. Так было с завода (
1.4 движется. На сей раз слив масла из радиатора организован на трубках и штуцерах, что предотвратит "потение" и упростит конструкцию. Слив только на распредвал

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3193 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 15 Листопад 2012 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если такой ушатанный стальной толкатель, то что творится в его "норе"?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|