Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LJ*maks*

Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 26 Вересень 2012 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
здравствуйте.
хочю узнать как подбирать кольца???
..я роскидал двиг "для профилактити" так сказать ковыряюсь на досуге(мою-чищю).якобы явного такого падения мощности не наблюдалось ...но хочю в конечном итоге получить "осу"
их никогда неменял так что незнаю как и где промерять.
Буду очень очень благодарен за подробный ответ .
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Вересень 2012 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
В двух словах на сказать, скачай книгу, там всё подробно описано:
Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец»
Руководство по ремонту и эксплуатации
Фучаджи К.С., Стрюк Н.Н.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Вересень 2012 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если "в двух словах", только для затравки, - микрометром промерять диаметры цилиндров в разных сечениях, если износ не более 0,1 мм от исходного диаметра (неизношенный участок - в верхней зоне, куда кольца не доходят), то еще есть смысл поменять кольца и ездить дальше.
Я поменял на 45 тысячах - приятно заметно меньше стало уходить масло, а до этого с самого нового состояния расход был 30 - 50 мл на сотню - вроде для ЗАЗ и в норме, но неприятно. Оказалось, от колец весьма зависит...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
valeo-2
Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2012 Повідомлення: 5 Звідки: Украинка
|
Додано: 04 Жовтень 2012 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скажите, пожалуйста, какой ход у клапана в мм с закрытого состояния до полного открытия?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 04 Жовтень 2012 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
9 мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
banan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 А
|
Додано: 09 Жовтень 2012 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
что подскажите? карб 133-й. плохо тянет, нажимая вонючку (где-то на четверть от полного хода) можно "попасть" так, что идет приличный разгон вплоть до 90-100 км/час. педаль удерживаю в одном положении при этом. если же продолжать давить вонючку дальше динамика падает, а макс скорость ограничивается 75-80. и еще: при разгоне нет детонации как по мануалу. вообще, при любых регулировках зажигания. только лишь начинает стрелять в карб. бенз 92. при резком открытии только более глухой гул появляется. карб чистил, уровень в норме.
возможно попробовать поставить бОльший ВЖ, может слишком богатая смесь. хотя свечи в 1м и 4м горшках кирпичного цвета с небольшим сухим черним налетом в глубине изолятора, а в 3м и 2м в белом обильном рыхлом налете.
п.с. жиклер ВЖ разсверливать из ремкомплекта, или есть в продаже и с большей тарировкой нежели стандарт?
_________________ просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LJ*maks*

Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 09 Жовтень 2012 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
здраствуйте.
есть такое дело..когда переключалса (при перегазовке) двиг стрелял..в выхлопную... если сильно газовать на холостому то могло и в карб стрельнуть ... факт в том что зажигание выставлял раз 6 ! и по страбоскопу.. ит.д и т.п... грешил на то что на шестерни грм сьело зубья где то или вообще она провернулась на валу (шпонке ) - когда разобрал то увидел что все метки на месте...кста..трамблёр тоже перебиралса чистился....а вот теперь вспомнил токо про "конденсатор" тот"боченочек" мог он мне так мозги долбать
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 10 Жовтень 2012 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
LJ*maks*, вполне возможно, что мог. У меня эти конденсаторы на родном зажигании летели по несколько рас на сезон...
И У МЕНЯ ВОПРОС, ребят! У 30-ки и 40-ки клапана под одинаковый щуп регулируются? (0,1мм)
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 19 Жовтень 2012 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
инжектора от Калины подходят на Тавромотор?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LJ*maks*

Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 19 Жовтень 2012 17:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ещё вопрос если можно ...
Какая толщина компресиооного кольца должна быть..? когда смотрел свои кольца то заметил что верхнеё компресионное кольцо 3цилиндра капец как болтаетса в канавке..а нижнеё в пределах разумного,присмотревшись я понял что оно "левое" - и оно бес кромки (хотя нижнеё с кромкой как пишет книжка)
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolay-84
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Донецк Моє авто: Заз 968мб
|
Додано: 21 Жовтень 2012 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
LJ*maks* писав(ла): |
ещё вопрос если можно ...
Какая толщина компресиооного кольца должна быть..? когда смотрел свои кольца то заметил что верхнеё компресионное кольцо 3цилиндра капец как болтаетса в канавке..а нижнеё в пределах разумного,присмотревшись я понял что оно "левое" - и оно бес кромки (хотя нижнеё с кромкой как пишет книжка) |
В книжке,которую тебе советывали скачать,на страницах 328-329 есть таблица там всё написано.То что ты называешь "толщина" есть высота по таблице верхнего компр.--1,478-1,490мм.Может там канавка разбитая,верхнее и должно быть без кромки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolay-84
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Донецк Моє авто: Заз 968мб
|
Додано: 21 Жовтень 2012 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
banan писав(ла): |
и еще: при разгоне нет детонации как по мануалу. вообще, при любых регулировках зажигания. только лишь начинает стрелять в карб. бенз 92. |
Детонации может не быть из-за 92 бензина,если головки стоят под 76.Про остальное не подскажу, потому что точно не знаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Жовтень 2012 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1
У меня нету детонации.
Бошки под 76-й бензин, цилиндры на 79мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 21 Жовтень 2012 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
А какой материал (читай - сплав) используется в качестве металлокерамики на направляющих?
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 21 Жовтень 2012 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорей всего, обыкновенный чугуний (тяжёлый металл).
Это тоже металлокерамика, между прочим
Ergo, у нас до кучи металлокерамические цилиндры 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 21 Жовтень 2012 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Скорей всего, обыкновенный чугуний (тяжёлый металл).
Это тоже металлокерамика, между прочим
Ergo, у нас до кучи металлокерамические цилиндры  |
Не знаю Дима, чугуний ли, но обычно под металлокерамикой следует понимать сплав металла с неметалом (с керамикой), я думаю мб сплав чугуна с графитом.
Уникальными свойствами металлокерамика обладает, масло держит за счёт пористости, и не должна изнашиваться вообще, тем не менее известны случаи износа направляющих, толи от отсутствия смазки, толи от того что металлокерамика не того типа (не пористого )
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Les_nik
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2012 Повідомлення: 1 Звідки: Д.Рахманово Егорьевский район Моє авто: ЛуАЗ 969М
|
Додано: 27 Жовтень 2012 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени суток! увожаемые знатоки, машина ЛуАЗ-969 мотор 40л/с, отрегулировал клапана, поменял масло, промыл карб к-133, выставил зажигание... как последствие пропала тяга. то есть мотор работает ровно, нажимаю на газ,сперва провал потом обороты поднимаются до 2.5-3тыс а с первой на вторую перейти не могу... в чём может быть причина? всю голову сломал 
_________________ Лошадь самый лучший внедорожник |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GaD
Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ 968 МБ
|
Додано: 28 Жовтень 2012 09:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Les_nik писав(ла): |
Доброго времени суток! увожаемые знатоки, машина ЛуАЗ-969 мотор 40л/с, отрегулировал клапана, поменял масло, промыл карб к-133, выставил зажигание... как последствие пропала тяга. то есть мотор работает ровно, нажимаю на газ,сперва провал потом обороты поднимаются до 2.5-3тыс а с первой на вторую перейти не могу... в чём может быть причина? всю голову сломал  |
Карбюратор, проверить работу ускорительного насоса, чистоту каналов переходной системы, чистоту жиклеров, совпадение отверстий на прокладках с отверстиями на корпусе карбуратора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Жовтень 2012 09:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRAND писав(ла): |
я думаю мб сплав чугуна с графитом. |
Ты сам-то понял, что сказал?
Чугун, то есть, сплав металлического железа с неметаллом графитом, ещё дополнительно сплавлять с графитом? О_о
[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Чугун]Википедия[/url] в помощь!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 28 Жовтень 2012 09:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не обращай внимания, эта молодёжь из будущего, у них там, в будущем, кроме порошковой металлургии никакой не осталось 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|