| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2004 09:58    Заголовок повідомлення: Проблема со шпилькой колеса |     |  
				| 
 |  
				| После регулировки подшипников ступиц передней подвески я взялся за заднюю. Хотел отрегулировать, поменять тормозные колодки и резину, для последней операции необходимо было снять колесо, для предпоследней - тормозной барабан. Так вот не получилось ни того ни другого
  . Гайки на колесе закручивал предыдущий хозяин, я их не трогал, я не знаю чем он их затягивал, но кое-как три гайки снять удалось а одну нет! Сначала мы ее пытали ключом до такого состояния что ее грани теперь напоминают спираль  то есть слои гайки растягиваются относительно ее днища а сама она не поворачивается. Так мы ее закрутили до состояния когда ключ уж просто не мог ее зацепить. После чего я взял в отчаянии зубило и поставив на одну грань пытался открутить гайку с помощью молотка. Если кто так делал то знает что откручивается любая гайка. Так вот нифига.  Я пол гайки снес, а она ни капли не открутилась. Может он ее приварил, блин  . Потом решил снять тормозной барабан вместе с колесом, забив на гайку. Открутил шесть болтов - нифига ни снимается, но я пытался недолго, ибо задолбало. Короче взял собрал как было и так пока и езжу. Вот теперь думаю что делать.  Народ помогоите советом. Как снять тормозной барабан? Я думаю может тормозной барабан другой поставить, ибо надежды на откручивание гайки уже практически нет.  . А саму шпильку поменять нельзя? В смысле срубить ее зубилом, и поставить новую? Пишите. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2004 13:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Шпилька вбивается с обратной стороны барабана, она на болт похожа, со шляпкой.
 А гайку болгаркой. Сделай один продольный разрез гайки со шпилькой вместе, как будто под отвёртку, и делов то.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2004 14:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Greyglass, пробовал откручивать ту злополучную гайку с помощью WD-40? Как правило именно это является последним аргументом о невозможности открутить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Тра 2004 18:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я у ся тоже гайки через WD-40 крутил. Правда пшикать я те гайки начал уже гдето за дня три. Каждый день "подливая".
 Открутились мигом.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Тра 2004 13:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Можно не париться по поводу шпилек. Нормально подходят обычные болты М10. Только когда будешь нарезать резьбу в барабане, воспользуйся только "первым" метчиком, а вторым не пользуйся - тогда болт завернятся достаточно туго и не будет хотеть отвернуться. И под него подложи шайбу Гровера.
 А можешь просто чуть-чуть прихватить головку болта сваркой и этого будет достаточно. У ме6ня уже кажется в трех местах такие болты стоят (без сварки, но с Гровером).
 P.S. Если вдруг болт начнет отворачиваться, то ты это заметишь по уменьшенной его длине. И последнее - не делайте болт длиннее, чем шпилька. Наоборот, пусть он будет короче где-то на 1 мм. Это предохранит от срыва. (Если у вас оторвалась шпилька, то это значит, что вы ее "скрутили" - шпилька упирается в головку гайки и поскольку ана закалена, просто скручивается.).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Greyglass Невозмутимый Альфаман
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.02.2004
 Повідомлення: 1659
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Червень 2004 09:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну я с ней и намудохался! мы гайку болгаркой срезали а шпилька оказалась еще сзади приваренной!
  Пришлось и там срезать а потом выбывать, да потом новую вставлять. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2012 12:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Это колесные шпильки с Нивы. А дело в том , что у жужика извечная проблема в шпильках и гайках крепления колеса.
 Диаметр в 10мм штатной шпильки и малый конус гайки , продавливает гнездо в диске и они всегда готовы улететь вдаль.
 С Нивовским набором , можно использовать даже убитые диски по местам затяжки , да и сама степень затяжки колес более надежна  , так как они на 12мм.
 |  
 
   
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Вот так теперь выглядит ступица с нивовскими шпильками и гайками. Шпильки пришлось проточить вглубь на 5мм и дорезать резьбу.
 Теперь и выглядит посолидней и надежность крепления колеса выше.
 
 |  
 
   
 Источник https://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=5&t=2257&start=75
 
 _________________
 Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2012 12:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| чет лично я никогда не испытывал проблем со шпильками и гайками колес на жужике
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2012 12:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | petertuning писав(ла): |  
	  | чет лично я никогда не испытывал проблем со шпильками и гайками колес на жужике |  А ты на нем вообще ездишь? или стоит в гараже? - тогда - ДА.
 Извечная проблема продавливания диска, временно лечится установкой спец шайбы, после диск в ремонт, плюс качество дисков ЗАЗ и так не на высоте, по полкило балансировочных грузиков, а после ремонта и подавно.
 
 Тем более ща в моде разварки, уверен, что шпилькам приходится мегатуго.
 
 _________________
 Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2012 13:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а вы с дуру колеса прикручиваете? если да. то понятно что у вас мнеться.
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2012 14:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | petertuning писав(ла): |  
	  | а вы с дуру колеса прикручиваете? если да. то понятно что у вас мнеться. |  Этот аргумент был бы весомый если бы о нем рассказал только я, а так это повсеместный диагноз... а вообще, ели, лично, у тебя нет проблемы - не делай!!!
 Надеюсь что кому нибудь эта ссыль облегчит жизнь
  
 _________________
 Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2012 14:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| исключительное рассуждение
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2012 16:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
полностью поддерживаю. это просто совет. не нравится - не ешь 
	  | bush писав(ла): |  
	  | 
 
	  | petertuning писав(ла): |  
	  | а вы с дуру колеса прикручиваете? если да. то понятно что у вас мнеться. |  Этот аргумент был бы весомый если бы о нем рассказал только я, а так это повсеместный диагноз... а вообще, ели, лично, у тебя нет проблемы - не делай!!!
 Надеюсь что кому нибудь эта ссыль облегчит жизнь
  |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2012 22:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот опять напрашивается вопрос момента затяжки гаек колеса.
 https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2693&postdays=0&postorder=asc&start=0
 Я с полгода езжу с моментом до 5 кг*м - проверяю, дотягивать практически не приходится, особенно на "родных" колесах. На зиму ставил не свои б/у диски с зимней резиной - там пришлось раза три подтянуть.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| w-126 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2012
 Повідомлення: 2
 Звідки: Запорожская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М ВАЗ 2103 1.5 16v Фея
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Вересень 2012 11:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| bush Ну и глазастый ты , если в такой дыре нашел эту инфу.
 Ну и спасибо , что поступил честно и дал ссыль на первоисточник.Очень многие пытаются себя выдать за афтара моих изобридей, или просто фоток.
 
 А по шпилькам добавлю.
 В ступице рассверливается отверстие сверлом 14мм и желательно на сверлильном станке.Отверстие на разобъет и соосность будет соблюдена.
 И конечно же - ступицу надо снимать .При демонтаже старых шпилек желательно обойтись без молотка что бы не наделать микротрещин в ступице.Лучше прессом или на крайняк - станочние тиски.
 
 _________________
 всепогодный бомбардировщик
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Вересень 2012 08:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | w-126 писав(ла): |  
	  | bush Ну и глазастый ты , если в такой дыре нашел эту инфу. Ну и спасибо , что поступил честно и дал ссыль на первоисточник.Очень многие пытаются себя выдать за афтара моих изобридей, или просто фоток.
 |  
 Попал на этот форум совершенно случайно, интересовал более производительный маслонасос на классику, не полуторный, а ино или от зубилы, вот гугл и вывел на страничку с "Феей", кстати как себя ведет маслонасос от АУДИ?, плохо что кроме фотки крышки для классики с маслонасосом от зубилы информации никакой больше нет, вот так и прочитал всю ветку про "Фею" до конца, т.к. руки у Вас растут от куда положено, в конце ветки была ссыль на Вами восстанавливаемый ЗАЗ, и туда я не зайти просто не мог
  . Я не плагиатор и сам ненавижу оных, ибо своих наработок и идей морэ, было бы время и много денеХ
  . Странно... но в графе моя машина, указано что "ВАЗ 2103 1.5 16v Фея", смутило 16V и классический движок... с этого момента поподробней и в личку, дабы далее не флудить в ветке
  
 _________________
 Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |