Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Arcamax

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2012 Повідомлення: 19 Звідки: Каховка Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Вересень 2012 09:16 Заголовок повідомлення: Пропала искра |
|
|
Доброе время суток всем форумчанам. Случилась беда.
Предыстория: не был болтом закреплен трамблёр на двигателе, в итоге лопнула пластина, которая замыкает/размыкает контакт кулачка.
По факту: Заменил пластину, еще заменил бегунок. Добавочное сопротивление показывает значения разрядки при попытке померить (насколько я понимаю - жив кондер). Искры нет на свечах. Искры нет с катушки зажигания. 12 В к катушке подходит. Сопротивление на КЗ замыкал (соединял контакты медной проволокой). Пробоя КЗ на корпус нет. При подаче 12В на КЗ есть 12В на всех выводах, то есть Б, ВК, центральном и безымянном. Искру с КЗ проверял стандартным способом: подносил центральный провод к массе машине и заводил. Проводки все целы и прозваниваются, в том числе и тот, который идет на трамблер.
В общем проблема: искры нет. А нужно, чтобы была. Где может крыться проблема?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Вересень 2012 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зазор в прерывателе "правильный"?
Если замыкать вручную(предположим отвёрткой) контакты прерывателя зажигания, между центральным проводом и "массой" искра проскакивает? (при включённом замке зажигания)
И, вообще, сам вал прерывателя вращается при проворачивании коленвала? Может он не сел на место?
Для справки зазор межды контактами 0,35...0,45 мм.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Arcamax

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2012 Повідомлення: 19 Звідки: Каховка Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Вересень 2012 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Idem, спасибо за подсказку. В трамблере при замыкании контактной пары кулачка, появляется искра с КЗ. Сами по себе контакты размыкаются, при заводе машины, но искры нет с КЗ.
И еще - потекла КЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Вересень 2012 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
По моему, неисправность проявилась явно - нужна замена КЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Arcamax

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2012 Повідомлення: 19 Звідки: Каховка Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Вересень 2012 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
По моему, неисправность проявилась явно - нужна замена КЗ. |
Вы правы и это понятно. Но искра все же есть с КЗ, когда отверткой замыкаю контактую пару молоточка траблера. Вот тут как раз основная проблема. Почему нет искры, ведь молоточек раздвигается?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Arcamax

Статус: Offline Зареєстрований: 01.07.2012 Повідомлення: 19 Звідки: Каховка Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 16 Вересень 2012 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема решена: зачистил контактную пару кулачка и выставил нужные зазоры. Машина заводится, но еще обязательно выставлю правильно угол зажигания.
Всем откликнувшимся - спасибо за помощь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|