Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
seaghost

Статус: Offline Зареєстрований: 15.02.2009 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-965, ГАЗ-21, ЛУАЗ
|
Додано: 04 Тра 2012 08:47 Заголовок повідомлення: Коленвал на 30-ке |
|
|
Решил перебрать двигатель 30-ку.
Все разобрал, разложил по порядку, ввиду наличия второго коленвала в комплекте, решил поставить его.
При сборке выяснилась некоторое несходство КВ, а именно.
У старого КВ первая коренная шейка короче, соответственно вкладыш был обрезан и стояли еще пару каких-то колец, которые с новым КВ некуда поставить.
Вчера думал, что найду что-то по форуму, но нет...
Может кто сталкивался с этим?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
seaghost

Статус: Offline Зареєстрований: 15.02.2009 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-965, ГАЗ-21, ЛУАЗ
|
Додано: 04 Тра 2012 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня специально поехал на одно СТО (Одесса, возле Чумки), там еще остался 1 человек, Виктор Иванович, который знает наизусть 30-чные движки.
По его словам - тот короткий КВ с короткой шейкой - это один из первых КВ и там ставилось еще дополнительное чугунное кольцо, потом это кольцо стали отливать единой деталью. Но обрезанный вкладыш его шокировал... Как раз обрезана та часть, по которой подается масло из центрифуги далее на распредвал.
В общем, в общем, кто-то сделал "колхоз", при этом еще хорошо, что двиг не словил клина из-за масляного голодания.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 04 Тра 2012 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
На этот вал точнее на его хвостовик одевается одно кольцо , с кольцом старый вал будет выглядеть как этот
Так что длинна шеек и вкладышей обоих валов должна быть одинаковой .
А к тому валу что в запасе лежал , есть центрифуга , маховик и корзина ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
seaghost

Статус: Offline Зареєстрований: 15.02.2009 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-965, ГАЗ-21, ЛУАЗ
|
Додано: 04 Тра 2012 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
А к тому валу что в запасе лежал , есть центрифуга , маховик и корзина ? |
Есть маховик и центрифуга, корзины нет, буду ставить новую, нашел аж 3 штуки у себя новых 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 04 Тра 2012 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Завод балансирует вал в сборе (ещё при СССР) , т.е. комплект вал+центрифуга+маховик и корзина имеют один номер , ежели корзина ставится другая , то без балансировки не обойтись . Все случаи поломки колена на две части , всегда по причине нарушения балансировки 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
S@ilor МорячОк

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2009 Повідомлення: 324 Звідки: Київ, Старі Петрівці Моє авто: ЗАЗ 965А
|
Додано: 04 Тра 2012 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Завод балансирует вал в сборе (ещё при СССР) , т.е. комплект вал+центрифуга+маховик и корзина имеют один номер , ежели корзина ставится другая , то без балансировки не обойтись . Все случаи поломки колена на две части , всегда по причине нарушения балансировки  |
+1
_________________ Поганої машини не буває, буває поганий водій! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 09 Тра 2012 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ставил левые корзины не раз,ездил потом долго и счастливо, вибраций не было. А колено ломает из-за износа вкладыша средней опоры и гнездо под нее в блоке тоже расслабляется со временем. Ну и конечно же езда на очень низких оборотах. Автору рекомендую переделать штатную систему смазки по примеру Войтика.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 10 Тра 2012 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вовово, КВ ломает при износе средней опоры. Ну или при ее несоосности.
КВ такой видел, но вкладыш был полноценный. Еще у этого КВ свои шпонки, другой радиус. Так всё то же самое.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядя Вася

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2012 Повідомлення: 10 Звідки: Кривой Рог - Ингулец Моє авто: ЗАЗ-966 В
|
Додано: 11 Вересень 2012 16:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчёт разных корзин - полная ерунда ! Ставь любую и катайся. Они хоть и номерные бывают - но на балансировку особо не влияют. На балансировку влияет - маховик и центрифуга.На свой двиг пришлось ставить другую центрифугу ввиду трещины на родной - приблизительно около и на глаз подогнав по весу на электронных весах - езжу уже14 лет! А по поводу средней опоры - буду скоро разбирать двиг из-за шпильки , да и вкладыши пора менять - сделаю фото - мне очень умный человек давным давно подсказал - и вы навсегда избавитесь от этой проблемы - ПРОВЕРЕНО ! Ну а вообще если у кого есть вопросы по 30-ке с удовольствием отвечу по телефону - а то писать пальцы устанут . Уж очень мне нравиться именно 30-ка.
_________________ тел.: 066-21-64-702 или 096-88-57-911
ЗАЗ-966 В, 1976 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 11 Вересень 2012 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
так а слабо анписать что надо сделать?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядя Вася

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2012 Повідомлення: 10 Звідки: Кривой Рог - Ингулец Моє авто: ЗАЗ-966 В
|
Додано: 11 Вересень 2012 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
На слабо уже не в том возрасте... А вообще лучше один раз увидеть.
_________________ тел.: 066-21-64-702 или 096-88-57-911
ЗАЗ-966 В, 1976 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гагик
Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2008 Повідомлення: 127 Звідки: КРЫМ г.САКИ с. Митяево Моє авто: заз-965 1966.г
|
Додано: 13 Вересень 2012 01:42 Заголовок повідомлення: заз965 |
|
|
КВ точно как мой. Тоже расточил 0.25 и кольцо тоже 0.25. и второй кВ тоже такой с кольцом. после сборки Когда завел давление масло 8. когда греется почти 0. 15-км еду температура 100000000. Так и нарывается на замену мой мотор. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|