 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 12 Червень 2012 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не стоило сверлить жиклеры, теперь трудно о чем-то судить. Провалы при переходе с ХХ на рабочие могли быть всего-навсего из-за колхозной регулировки винта подстройки переходной системы(он находится в патрубке отлитом с корпусом средней части карбюратора), но это легко определить по наличию пробковой пломбы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 13 Червень 2012 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
Не стоило сверлить жиклеры, теперь трудно о чем-то судить. Провалы при переходе с ХХ на рабочие могли быть всего-навсего из-за колхозной регулировки винта подстройки переходной системы(он находится в патрубке отлитом с корпусом средней части карбюратора), но это легко определить по наличию пробковой пломбы. |
Сегодня в воздушный жиклёр вставил проволоку (наколхозил ) и тяга появилась и пропалы провалы, зачит можно сделать вывод что переходная система впорядке, пломба не сорвана. Итак, для 2107 карба 2105 жиклёры не катят... Увы 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Денис1988

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2011 Повідомлення: 428 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.
|
Додано: 04 Вересень 2012 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cегодня ставил свой 2105-20, и такая проблема холостые плавают то выше то ниже сами, ну и провалы одни, че делать скажите какие винты на сколько выкручивать. И что ето за болт который выше над болтом холостого?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 05 Вересень 2012 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Денис1988 писав(ла): |
Cегодня ставил свой 2105-20, и такая проблема холостые плавают то выше то ниже сами, ну и провалы одни, че делать скажите какие винты на сколько выкручивать. И что ето за болт который выше над болтом холостого? |
Перва наперво проверь сабж на наличие подсоса воздуха, переходник, прокладки, сам карб, трамблёр...
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 05 Вересень 2012 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
И что ето за болт который выше над болтом холостого? |
Подстроечный вынт, по возможности не трогать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Денис1988

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2011 Повідомлення: 428 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.
|
Додано: 05 Вересень 2012 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
что он дает и если я его трогал как его назад отрегулировать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 05 Вересень 2012 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
он дает дополнительное обеднение смеси холостого хода, регулируется на стенде, но за неимением оного специалисты ДААЗ рекомендуют следующее:
Цитата: |
В случае нарушения положения винта заводской подстройки, следует завернуть винт до упора и отвернуть из этого положения на 3/4 оборота. После этого, убедитесь в достаточном диапазоне регулировки холостого хода винтом качества смеси. |
Если интересно, то на офф сайте ДААЗ в разделе часто задаваемых вопросов можно найти много информации, да такой что ни в одной книге не прочтешь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Денис1988

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2011 Повідомлення: 428 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.
|
Додано: 05 Вересень 2012 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
ок спс за ответ
сегодня полностью разобрал промыл прочистил все каналы много забито было, поставил отрегулировал (так на глаз) в общем надо еще до регулировать, зато больше не плавают обороты =)
Проблема 2 стало стрелять в карб (хлопками) ето если я правильно понимаю зажигание?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 05 Вересень 2012 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
либо бедная смесь)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 06 Вересень 2012 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Денис1988 писав(ла): |
стало стрелять в карб (хлопками) ето если я правильно понимаю зажигание?! |
зажигание, уровень поплавка в камере, подсос воздуха...
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Денис1988

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2011 Повідомлення: 428 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.
|
Додано: 06 Вересень 2012 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня все с Бодей сделали осталось проверить на дороге и расход
может будет еще хуже чем мой родной у которого 8 может 8.5л по городу и прет что обалдено и тяга отличная
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 01 Жовтень 2012 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
народ, хотел поговорить о расходе бензине.
некоторые люди на форуме, у которых стоят ОЗОНы 2105 пишут типо расход по городу 8 литров, другие пишут 8,5 третьи пишут что по трассе 6.2 литра кушает и т.д.
у меня вопрос, откуда такие цыфры
замерял я на своём двиге расход. стоит карб ДААЗ 2105-20 жиклёры
1 топливный жиклёр - 107
1 воздушный жиклёр - 170
2 топливный жиклёр - 162
2 воздушный жиклёр - 190
жиклёр ХХ 1 камеры - 50
жиклёр ХХ 2 камеры - 60
вообщем полный сток, разве что воздушный жиклёр вторичной камеры поменял с 170 на 190 и переделал открытие вторичной камеры с вакуума на рычажок как у вебера.
ситуация такая. двиг только после переборки, новое масло полусинтетика 10w40, компрессия во всех котлах 9-9-10-10, зажигание выставлено по книге, свечи А23В, бензин - 80, резина 165/70/13, на карбе нету ХХ, воздушный фильтр бумажный жигулёвский новый стоит в кастрюле.
если нормально топить, не экономить расход по городу составил 15л./100 км.
полез я опять в мот. отсек. заново выставил зажигание, клапана подрегулировал (впускные были 0.1), отрегулировал смесь в карбюраторе на горячую,, далее поддомкратил машину, прокрутил каждое колесо, колеса крутятся легко.
далее залил опять 80 бензин, проехался в экономичном режиме. (в основном работает 1 камера, 2 пару раз открывалась немного и всё) расход по городу составил - 11,5 л. с учётом экономичной езды на 1 камере. всё в идеале, прикопаться не к чему, откуда такой расход? двиг заводится легко, холостые держит нормально, стабильно, едет я бы не сказал что ракета, но и не черепаха, жиклёры обеднять уже некуда. подсосом не пользуюсь вообще. завожу с помощью нажатия на педаль акселератора. у меня вопрос, как вы доводили свои карбы до расхода 8 литров на сотню по городу? мне сделать чтоб хотябы 10 хавал.
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Денис1988

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2011 Повідомлення: 428 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.
|
Додано: 01 Жовтень 2012 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
я хз чего у вас так хавает 11.5 л, у меня на стоковом карбе хавал 8.5 ну пусть будет 9 но ето придел ето я выжимал все снего что бы 9 кушал, у меня 10 л кушала 24 волга на карбе солекс 31029. А щас после капиталки посмотрю как будет кушать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 01 Жовтень 2012 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
если нормально топить, не экономить расход по городу составил 15л./100 км.
|
Та сама фігня. Що там такого намудрити можна, щоб витрати менше були?
При супер-економній їзді виходить 10-11 на 100км.
_________________ Green Seven |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 02 Жовтень 2012 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще-то расход это дело такое... На одной и той-же машине и дороге у разных водителей может отличаться на 20%. И это нормально. Очень много факторов влияет (давление в колесах, наличие багажника на крыше, зазоры в прерывателе и свечах, степень нажатия педали "газ", обороты переключения передач и т.д.).
1.
zaporoj писав(ла): |
...на карбе нету ХХ... |
Это как? Если не работает ХХ, то педальку "газ" нужно топтать сильнее. Это увеличение расхода.
2.
zaporoj писав(ла): |
...зажигание выставлено по книге... |
Надеюсь, что подкоректировано по конкретному бензину. Вакуумный и центробежный автоматы опережения зажигания нормально работают?
3.
zaporoj писав(ла): |
...в основном работает 1 камера, 2 пару раз открывалась немного... |
Замени возвратную пружину второй камеры на более жесткую. Лучше будет чуствоваться момент начала открытия.
4.
zaporoj писав(ла): |
...жиклёры обеднять уже некуда. подсосом не пользуюсь вообще. завожу с помощью нажатия на педаль акселератора... |
Вообще-то есть куда. Во второй камере ТЖ162 замени на 140. Учитывая, что двигатель работает сразу без подсоса на ХХ (настроенный двигатель заработает на нормально ХХ минут через 5), обеднение не закончено. Можно попробовать комбинацию жиклеров 109(112)-190. А ТЖ ХХ заменить на 45 (это для того, чтобы не трогать подстроечный винт переходной системы. Очень геморойно потом настраивать).
И вопрос: "Представим, что машина ночь простояла. После запуска конденсат из выхлопной трубы летит? Должен лететь минуты 3. Тогда можно сделать вывод, что карбюратор настроен.
PS. И информация, для меня непонятная. Были случаи невозможности настройки конкретного карбюратора на конкретной машине. Почему? ХЗ. При перестановке карбюратора на другой двигатель, работал как часики. В чем дело, до сих пор не знаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 02 Жовтень 2012 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. zaporoj...на карбе нету ХХ...
Это как? Если не работает ХХ, то педальку "газ" нужно топтать сильнее. Это увеличение расхода.
холостой ход уже настроен и нормально работает
2. zaporoj...зажигание выставлено по книге...
Надеюсь, что подкоректировано по конкретному бензину. Вакуумный и центробежный автоматы опережения зажигания нормально работают?
стоковое зажигание по книге 1 к 1 подходит под 80 бензин который я заливаю, поэтому под этот бенз помимо выставления МЗ ничего крутить не нужно. вакуумный и центробежный работают норм.
3. zaporoj...в основном работает 1 камера, 2 пару раз открывалась немного...
Замени возвратную пружину второй камеры на более жесткую. Лучше будет чуствоваться момент начала открытия.
та куда ещё жестче
4. ...жиклёры обеднять уже некуда. подсосом не пользуюсь вообще. завожу с помощью нажатия на педаль акселератора...
Вообще-то есть куда. Во второй камере ТЖ162 замени на 140. Учитывая, что двигатель работает сразу без подсоса на ХХ (настроенный двигатель заработает на нормально ХХ минут через 5), обеднение не закончено. Можно попробовать комбинацию жиклеров 109(112)-190. А ТЖ ХХ заменить на 45 (это для того, чтобы не трогать подстроечный винт переходной системы. Очень геморойно потом настраивать).
на вторую камеру ставил ТЖ 135, ВЖ 190. был жуткий провал при открытии 2 камеры. поставил ТЖ162 ВЖ190 небольшой провальчик есть, по сравнению со стоковой системой, но это почти не заметно уже. 140 если поставлю будет опять провал, я в этом уверен. и ХХ у меня сразу после заводки не держит, держит гдето после 5 мин. как ты и сказал, но это ж не зима чтоб двиг прогревать. я завёл и поехал.
И вопрос: "Представим, что машина ночь простояла. После запуска конденсат из выхлопной трубы летит? Должен лететь минуты 3. Тогда можно сделать вывод, что карбюратор настроен.
я когда завожусь из машины не вылажу, т.к. ХХ не держит, а подсос у меня отключен. в итоге после заводки на холодную я на выхлопную трубу не смотрю.
PS. И информация, для меня непонятная. Были случаи невозможности настройки конкретного карбюратора на конкретной машине. Почему? ХЗ. При перестановке карбюратора на другой двигатель, работал как часики. В чем дело, до сих пор не знаю.
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 02 Жовтень 2012 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос экономии - сложная штука, хотя всем нам хочется тратить 6 л на сотню. О экономии хотя бы в этой теме было сказано уже достаточно много, но к всему написанному выше хочу добавить:
1) По мимо стиля вождения, багажника на крыше и всего остального о чем уже сказали ребята - нужно учесть общее состояние подвески, амортизаторы, углы установки колес, давление в шинах, дорожные условия, сопряжения в двигателе.
Обкатка, не?
2) Зажигательность, ещё раз все проверить по системе зажигания, обычно глюки от контактов, но сейчас я сомневаюсь.
3) Вернуть стоковую комбинацию во вторую камеру, 162/190 это как минимум не то, уже хотя бы максималка скорее всего упала, но проверять этого не советую если мотор только сделан и он на обкатке.
4) Впрок экономить и при этом ставить лапку вместо вакуума??? Чем не нравится вакуумный привод, а??
Желательно:
Вернуть карбюратору сток состояние, не мешать ему работать, сделать подсос, не трогатся не прогрев мотор хотя бы до 45+/- градусов. Не дай Бог ещё и вентиляция заглушена 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 02 Жовтень 2012 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
Вопрос экономии - сложная штука, хотя всем нам хочется тратить 6 л на сотню. |
уважаемый, Q2kerS, вопрос стоит не в том чтоб сделать машину максимально экономной, чтоб хавала 6 литров, а почему когда всё в идеале много жрёт бенза. лично мне хотелось бы от 8 до 10 литров на сотню расход, а не получается.
Q2kerS писав(ла): |
Желательно:
Вернуть карбюратору сток состояние, не мешать ему работать, сделать подсос, не трогатся не прогрев мотор хотя бы до 45+/- градусов. Не дай Бог ещё и вентиляция заглушена  |
не понял про какую вентиляцию идёт речь
п.с. и чтоб нагреть мотор даже на тёплую до 45 градусов, нужно стоять на подсосе минут 15. я зимой разве что прогреваю двигатель до 40 градусов, прежде тем чем ехать... 
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Денис1988

Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2011 Повідомлення: 428 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ968м 1988 г. 2108 1992 г.
|
Додано: 02 Жовтень 2012 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj, скажи а на стоковом карбе не помнишь сколько кушало у вас и как тяга была?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 02 Жовтень 2012 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
на стоковом К133 я почти не ездил. проездил км 300 наверное всего и расход не замерял. ну отец раньше когда ездил, говорил расход был в пределе 8-10 литров по городу, с учётом того что всегда гружённый ездил.
после установки ОЗОНа динамика возросла, но не на много. такого эффекта не наблюдалось, чтоб нажал на педаль и ушёл. разгон стал более лучше, на максималку не проверел...
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|