| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| smilique 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 119
 Звідки: Новополоцк, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Березень 2011 04:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну это не факт ещё что я БСЗ у нас найду.
 А если найду, то не факт что цена меня очень порадует.
 Так что это вопрос стрёмный, еще неделю назад копая интернеты даже не думал что всё так нелегко найти. А по покраске (как и по всему другому) есть весьма бредовая идея, даже озвучивать стыдно.
 
 Карбы точно не надо, если уж что-нибудь и брать, то на 2 камеры, насчёт кпп не знаю, моя зашалила в мороз, возможно просто масло застыло, а может и сломалось чё, надо проверить
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| smilique 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 119
 Звідки: Новополоцк, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Березень 2011 20:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Закончил ставить сигнализацию с центральным замком.
 Водительская дверь поначалу не хотела запираться, пришлось снять уплотнительное кольцо с внутренней запиралки, а то в нём застревала запиралка. Полярность на замках не была обозначена, но угадал с первого раза. Теперь проводки в салоне раза в 2 больше
   А если все дополнительные фишки задействовать... Но это если делать нечего будет, в них я нужды не испытываю.
 
 Поставил новый выхлоп из нержавейки (пулемёты).
 Появился провал при резком нажатии на газ, покачто регулировать ничего не буду, до замены свечей и карба.
 
 Звучит тихо, практически как с целой одинаркой. Сильно не грел, не крутил двиг, потом прослушаю во всем диапазоне оборотов.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bomok58 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2010
 Повідомлення: 1173
 Звідки: г. Полоцк, центр Европы
 Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2011 11:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот хорошо, и мне со временем замки поставишь, но это еще не скоро.
 А что мне самому голову ломать, когда под боком человек это все пошел. Ну ва за мной как говорится - не заржавеет.
 
 _________________
 Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 Присобачиваю неприсобачиваемое
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| smilique 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 119
 Звідки: Новополоцк, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Березень 2011 01:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| поставлю, не вопрос
 можно даже открывание дверей с брелка сделать, ну типа как у тех, кто ручки заваривает
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| smilique 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 119
 Звідки: Новополоцк, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Березень 2011 16:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| купил свечи bosch w5ac российского производства
 поставил, машина не завелась, начинает схватывать только 1 цилиндр и дальше дело не идёт нивкакую
 буду менять вв провода, всё подозрение на них
 
 заодно стартером посадил аккум и проверил цз - открывает и закрывает как и на заряженном, радостно =)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| smilique 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 119
 Звідки: Новополоцк, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2011 23:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Поставил карбюратор 2105, теперь заводится машина очень легко, но эпхх её глушит через несколько секунд, надо придумать обманку чтобы покачто эпхх не подключать, а то не к чему мне это дело подключать покачто =)
 
 снял верхний кожух, надо что-то придумывать, а то с ним карбюратор поставить нереально, даже переходник не ставится
 
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| smilique 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 119
 Звідки: Новополоцк, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Квітень 2011 18:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я ненавижу ДААЗ 2105
   Потёк по оси первой камеры, из трубки вакуумника, винта регулировки хх.
 Хотя заводицца на нём машина просто отлично, да и работает тоже весьма хорошо...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bomok58 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2010
 Повідомлення: 1173
 Звідки: г. Полоцк, центр Европы
 Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Квітень 2011 19:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Давай я тебе подарю К133... И все будет весьма неплохо...
 
 _________________
 Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 Присобачиваю неприсобачиваемое
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Чайник 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.04.2011
 Повідомлення: 56
 Звідки: Львов
 Моє авто: 968, 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Квітень 2011 20:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | smilique писав(ла): |  
	  | спасибо =) я сперва из-за своего непонимания еще и сделел многого, что нельзя, колодки пиленые, ненадёжные соединения проводов
 да и заводил его впрвые полторы недели, из советской техники только на шахиде учебном ездил, а потом всё дизеля забугорные.
 короче заводил, крутил стартером, а не знал что надо гашетку притопить =)
 полторы неднли только и делал что аккумы заряжал, смешно тперь с себя самого)
 |  Я 2 дня искал как открывается капот моторного отсека
  
 _________________
 Если человек лишен чувства юмора... значит, было за что.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| smilique 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 119
 Звідки: Новополоцк, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Квітень 2011 22:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| bomok58, у меня есть К133А
 в рабочем состоянии, настроенный, 6-6,5 трасса
 всё неплохо, и машина едет и расход небольшой, но вот холостые на холодную низачто не держит, даже в +20 прогревать надо машину, а то дёргается и тупит. Если это фича всех К133, то менять нет смысла, а если только мой такой своеобразный...
 
 Чайник, я надеюсь был найден единственный правильный способ открывания?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| betxoven 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.05.2009
 Повідомлення: 515
 Звідки: Беларусь,Минск
 Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2011 13:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | smilique писав(ла): |  
	  | bomok58, у меня есть К133А в рабочем состоянии, настроенный, 6-6,5 трасса
 всё неплохо, и машина едет и расход небольшой, но вот холостые на холодную низачто не держит, даже в +20 прогревать надо машину, а то дёргается и тупит. Если это фича всех К133, то менять нет смысла, а если только мой такой своеобразный...
 
 Чайник, я надеюсь был найден единственный правильный способ открывания?
  |  Мой Пассат тоже карбюратор...тоже надо прогревать...не жалуюсь...
  Все карбы нужно хоть немного но прогревать!а если тебе тот 133 не нужен...привози!я от такого расхода не откажусь!!  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roman lviv968m Грамотей Азаров №2
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.11.2009
 Повідомлення: 1026
 Звідки: ЛЬВІВ
 Моє авто: ZAZ 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2011 16:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Чайник писав(ла): |  
	  | 
 
	  | smilique писав(ла): |  
	  | спасибо =) я сперва из-за своего непонимания еще и сделел многого, что нельзя, колодки пиленые, ненадёжные соединения проводов
 да и заводил его впрвые полторы недели, из советской техники только на шахиде учебном ездил, а потом всё дизеля забугорные.
 короче заводил, крутил стартером, а не знал что надо гашетку притопить =)
 полторы неднли только и делал что аккумы заряжал, смешно тперь с себя самого)
 |  Я 2 дня искал как открывается капот моторного отсека
  |  да я шокирован вод лови мой номер ты тож из Львова  чем смогу тем и помогу
 0932387128
  
 _________________
 Тише єдиш дальше будеш.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roman lviv968m Грамотей Азаров №2
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.11.2009
 Повідомлення: 1026
 Звідки: ЛЬВІВ
 Моє авто: ZAZ 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2011 16:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | smilique писав(ла): |  
	  | Я ненавижу ДААЗ 2105   Потёк по оси первой камеры, из трубки вакуумника, винта регулировки хх.
 Хотя заводицца на нём машина просто отлично, да и работает тоже весьма хорошо...
 |  ну ты наверняка купил ну как ти осматривал эво, перед покупкой
  
 _________________
 Тише єдиш дальше будеш.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| smilique 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 119
 Звідки: Новополоцк, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2011 17:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| betxoven, этот 133а я уже поставил, прокатился сегодня первый раз в году.
 И вот итоги дня:
 1) Обороты плавают
 2) Из трубки отвода картерных газов стабильно идёт дымок, даже маслом плюётся.
 3) Есть только 1я и 2я передачи
 4) Карб не регулируется, оба винта завёрнуты до упора, единственное нормальное рабочее его положение (Я поменял свечи и провода, поэтому пришлось подкрутить, а то холостые были тыщи полторы)
 
 Roman lviv968m, я ДААЗ 2105 первый раз в жизни в руках держал, мне позволительно так лохануцца, буду отдавать спецам на переборку может не всё так критично.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roman lviv968m Грамотей Азаров №2
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.11.2009
 Повідомлення: 1026
 Звідки: ЛЬВІВ
 Моє авто: ZAZ 968M
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2011 18:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| когда я делал и 126 то делали втулки я про ось
 
 _________________
 Тише єдиш дальше будеш.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| hellhound 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.03.2011
 Повідомлення: 32
 Звідки: Minsk
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Квітень 2011 00:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | smilique писав(ла): |  
	  | bomok58, у меня есть К133А в рабочем состоянии, настроенный, 6-6,5 трасса
 всё неплохо, и машина едет и расход небольшой, но вот холостые на холодную низачто не держит, даже в +20 прогревать надо машину, а то дёргается и тупит. Если это фича всех К133, то менять нет смысла, а если только мой такой своеобразный...
 
 Чайник, я надеюсь был найден единственный правильный способ открывания?
  |  у меня 127 стоит - тож сначало тупит и провалы в тяге, но не глохнет.
 а 133 дед тое должен подогнать - на даче валяет. пробовал, мол, ставить,но не добился стабильной работы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| smilique 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 119
 Звідки: Новополоцк, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Квітень 2011 11:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Починил переключение передач, всё дело снова оказалось в муфте
 Я её хоть и рассверливал под 2 болта, но один лишился гайки и муфта провернулась градусов на 30.
 Сделал вчера раскоксовку кольцам специальным спреем, эффекта не заметил =( По прежнему дымок из трубки фильтрации картерных газов и если щуп вынуть тоже дымит.
 
 Ещё не знаю, можно ли на таком двигателе 500 км съездить, очень уж хочецца... Потом полюбому поставлю машину в гараж и буду только пыль протирать. Займусь лучше этим летом восстановлением К750 68 года.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| smilique 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 119
 Звідки: Новополоцк, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1983г.
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Серпень 2012 23:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Мастерю приборную панель с тахометром. Криво потому что склеивал из 3х фото и приборы не закреплены ещё на желаемые места, не подрезан тахометр и не отпечатаны новые шкалы со значениями ближе к центру. Но общая идея будет ясна. Критикуйте.
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |