Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Помогите разобраться с дополнительным генератором

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
djdjoni



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2010
Повідомлення: 18
Звідки: Уфа
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 22 Липень 2012 19:03    Заголовок повідомлення: Помогите разобраться с дополнительным генератором Відповісти з цитатою


Здраствуйте!
Поставил себе генератор от ваз 2107. Делаю замеры тестером относительно земли. На контакте 30 где то 8 Вольт там прыгает напряжение. На контакте 61 напряжение 14 Вольт. Как я понял по схеме подключения контакт 30 идет на аккамулятор через втягивающее. А контакт 61 идет на лампу контроля. Все правильно так и надо подсоединять?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Липень 2012 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Геныч привязывается контактом "31", то есть, массой, на массу, контактом "30", то есть, главным плюсом, на плюс аккумулятора, в нашем случае, к плюсовому толстому проводу на втягивающем стартера, контакт "67", то есть, он же "Ш", к контакту "Ш" регулятора напряжения.
Если на генераторе есть контакт "15" - то его надо на плюс от замка зажигания привязывать, а не к регулятору напряжения, это уже и есть вход встроенного регулятора напряжения.
Примерно так))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
djdjoni



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.06.2010
Повідомлення: 18
Звідки: Уфа
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2012 16:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner писав(ла):
Геныч привязывается контактом "31", то есть, массой, на массу, контактом "30", то есть, главным плюсом, на плюс аккумулятора, в нашем случае, к плюсовому толстому проводу на втягивающем стартера, контакт "67", то есть, он же "Ш", к контакту "Ш" регулятора напряжения.
Если на генераторе есть контакт "15" - то его надо на плюс от замка зажигания привязывать, а не к регулятору напряжения, это уже и есть вход встроенного регулятора напряжения.
Примерно так))

Контакта 67 нет на генераторе, есть контакт 61

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group