Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pilot

Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 78 Звідки: Харьков
|
Додано: 02 Серпень 2005 10:36 Заголовок повідомлення: Замена полуоси, пыльники, сухарики |
|
|
Разболталась, почти развалилась крестовина карданчика правого заднего колеса. Рассыпалась пара подшипников.
Предстоит замена этой самой крестовины. Причина разрушения, скорее всего давняя проблема – отсутствие жесткой посадки полуоси в стакане, который прикручен четырьмя болтами к обойме крестовины. Мне давно рекомендовали заменить полуось вместе с крестовиной.
Собственно крестовину вместе со ступицей я менял года два назад. Там проблем никаких. Теперь же предстоит замена и полуоси. На ней похоже шлицы изношены. Помнится, что тогда читал в мануале что недопустимо не только выпадение полуоси но и её значительное отклонение вниз. Тогда я подвязывал полуоси вверх.
Теперь же одну из полуосей предстоит заменить.
Как это по уму делается? Слышал, что манипуляция возможна без разборки коробки, но есть нюансы.
_________________ В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 02 Серпень 2005 11:12 Заголовок повідомлення: Re: Замена полуоси |
|
|
- поддомкрачивашь колесо
- Откручиваешь 4 болта крепления фланца полуоси к фланцу крестовыны (но не до конца - оставь наживленными)
- Откручиваешь 3 болта крепления сальника полуоси
- оттягиваешь сальник на столько, чтобы были видны сухари полуоси (2 шт)
- проворачиваешь полуось до того момента пока сухари не станут горизонтально
- откручиваешь (теперь уже до конца) болты п2
- вытаскиваешь полуось вместе с сухарями...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 02 Серпень 2005 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ничего сложного. ОТкручиваешь полуось от вилки крестовины, можно подвязать. Теперь нужно открутить 3 гайки крепления чехла и слегка его отодвинуть от коробки. После этого нужно выровнять полуось так, что б ее палец был в горизонтальном положении, что б не свалились сухарики, ну а теперь вынимаем полуось, снимаем с нее сухари, одеваем их на новую подготовленую полуось и аккуратно запихивием новую полуось на место. Делать нужно аккуратно, что б не упали сухарики в коробку. А то был прицедент. Вытискивал часа 2, а мог попасть и на разборку коробки. Ну а теперь прикручиваем чехол на место и фланец к вилке крестовины.
Вот только я не помню как там нужно ориентировать рисунок на сухарях. Главное что б насечка была на рабочей поверхности, а направление не помню.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Серпень 2005 19:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
maxx писав(ла): |
e0000 писав(ла): |
там на сухарях есть насечка "////". Так вот - обязательно запомни в какую сторону она направлена будет и при установке поставь точно также |
я считаю, что не важно в какую сторону направлены насечки, поскольку это канавки для смазывания сухарей |
Именно важно! Я когда-то поставил сухарики на "абум", начало выть, как оказалось поставил насечкой в другую сторону (появились характерные полоски на сухаре в другую сторону ) |
НЕ ВАЖНО! ПРОБОВАЛ ПО РАЗНОМУ - НИЧЕГО НЕ ВЫЛО.
2 Е40 У ТЕБЯ, НАВЕРНО, ОНО БЫЛО СИЛЬНО РАЗДОЛБАНО, ДА ЕЩЕ НЕРАВНОМЕРНО ИЗНОСИЛОСЬ - ВОТ И ЗАВЫЛО (И НЕ ФАКТ, ЧТО ЭТО ОНО ЗАВЫЛО - КАК ОНО МОЖЕТ ВЫТЬ?)
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 15 Серпень 2005 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
какая из них правая а какая левая??? 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Серпень 2005 21:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
какая из них правая а какая левая???  |
ТАК НЕ ОПРЕДЕЛИШ. САМИ ПОЛУОСИ ОДИНАКОВЫЕ, РАЗНЫЕ ТОЛЬКО КОРПУСА САЛЬНИКОВ В ЧЕХЛАХ ПОЛУОСИ. У НИХ МАСЛОСГОННАЯ РЕЗЬБА НАРЕЗАНА В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ. ДЛЯ РАЗЛИЧИЯ НА КОРПУСЕ САЛЬНИКА ЛЕВОЙ СТОРОНЫ СДЕЛАНА ПРОТОЧКА, Т.Е., ЕСЛИ ПОСМОТРЕТЬ ВНУТРЬ ЧЕХЛА, ТО ТОРЧИТ КРАЙ КОРПУСА САЛЬНИКА. ЕСЛИ НА НЕМ СТУПЕНЬКА - ТО ЭТО ЛЕВЫЙ ЧЕХОЛ.
ЧЕХЛЫ ЛУЧШЕ КУПИТЬ НОВЫЕ.
НА ФОТО ВЕРХНЯЯ ПОЛУОСЬ БЕЗ ШТИФТА ДЛЯ СУХАРЕЙ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 29 Серпень 2005 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное уже не актуально, но может кому и пригодится.
Как сказал мне механик по ЗАЗ (роботал на СТО на Героев Обороны в Киеве):
"Сухари полуоси нужно ствить "елочкой". Т.е. //// и \\\\ или \\\\ и ////".
Я в суть такой установки не вникал.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 29 Серпень 2005 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oldman писав(ла): |
Наверное уже не актуально, но может кому и пригодится.
Как сказал мне механик по ЗАЗ (роботал на СТО на Героев Обороны в Киеве):
"Сухари полуоси нужно ствить "елочкой". Т.е. //// и \\\\ или \\\\ и ////".
Я в суть такой установки не вникал. |
ПО МОЕМУ, ЭТО ЕРУНДА. ЧТО ЭТО ДАЕТ, И, ГЛАВНОЕ, ЧТО НЕ ДАЕТ ПРИ ОТЛИЧНОЙ УСТАНОВКЕ?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 22 Вересень 2005 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос по теме. После полной переборки задней подвески, смены сайлентов, подшипников ступиц (и капиталки движка) пытаюсь собрать всё на место, левая ступица собрана, а правую не могу зашплинтовать, дырка еле-еле видна в прорезях гайки, подшипники вроде сидят до конца, никаких дополнительных шайб и т.п. не прибавилось, в чём дело? что-то неправильно собрано, или с новыми подшипниками это бывает и надо сверлить новую дырку под шплинт?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Вересень 2005 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОБОЛТАЙ КОЛЕСО
ЕСЛИ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ЛЮФТ, ЗНАЧИТ СТУПИЦА НЕ ВОШЛА В ПОДШИПНИК
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
afpf
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2005 Повідомлення: 251 Звідки: Калуга
|
Додано: 23 Вересень 2005 08:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уточню: никаких люфтов нет, всё србрано плотно, а зашплинтовать не могу не потому что хочу зафиксировуать гайку в конкретном положении (в мануале же сказано - не получится - отверните чуть-чуть назад), а потому что гайка навинчена на меньшую длину, чем была, и дырка ещё не видна (виден тололько самый краешек), вот я и спрашиваю: это из-за новых подшипников, или я что-то не так сделал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 23 Вересень 2005 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бывает внешний подшипник не доходит до упора на ступице на 3-5 мм.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Жовтень 2005 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОПРОБУЙ ЗАВИНТИТЬ ГАЙКУ ДАЛЬШЕ С УСИЛИЕМ (В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ ЕССНО), ТИПА ДОПРЕССОВАТЬ ОБОЙМЫ ПОДШИПНИКОВ. ПОТОМ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАК ОБЫЧНО.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pechatkin
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2005 Повідомлення: 60 Звідки: г. Львов
|
Додано: 10 Жовтень 2005 10:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Маленький вопрос, хто нибуть знает, можно-ли поставить на ЗаЗ 968А волыняновские полуоси?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 10 Жовтень 2005 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pechatkin писав(ла): |
Маленький вопрос, хто нибуть знает, можно-ли поставить на ЗаЗ 968А волыняновские полуоси? |
Они длиннее, чем на ЗАЗе.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 27 Жовтень 2009 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
В поднятии старых тем может быть и рациональное зерно.
Меня здесь тогда не было, а по регулировке затяжки подшипников что то наработанное сказать сегодня смогу.
Суть тонкой регулировки - в применении шплинтов разной толщины.
Перетягиваем затяжку. Вставляем шплинт более тонкий. Разгибаем. Ключом вплоть до небольшой деформации шплинта отпускаем.
Подшипники ступиц любят совершенно крохотный люфт.
С ним бегают немеряно. Перетяжку и блямканье не простят.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 27 Жовтень 2009 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть особая прелесть в канавках \\\ - /// а именно: если не верно их сориентировать то будет зверская течь -проверенно на личном опыте.
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 27 Жовтень 2009 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ни в одной книге не встречал надписи про положение зубьев ////
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MENMACHINE

Статус: Offline Зареєстрований: 01.06.2009 Повідомлення: 975 Звідки: Киев - Буча sity Моє авто: Tavria Dana
|
Додано: 28 Жовтень 2009 10:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть рисунок в альбоме, где кпп-главная передача в разрезе и в сборе с полуосями, НО там нарисованно с двух сторон ПО РАЗНОМУ!!!
я менял левую полуось и на сколько смог вспомнить, вначале направил "ёлку" насечек наружу с кпп \\\()/// что дало течь которая была нейтрализованна переориентированием рисунка по совету Юры editorA (за что ему низкий поклон 1шт. )
_________________ успешной реализации! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 28 Жовтень 2009 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
а если на правую полуось то в какую сторону направлять елку насечек?
Собственно вот, какой вариант для левой а какой для правой?
А)
Б)
В)
Г)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|