Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ivanetc
Статус: Offline Зареєстрований: 09.03.2011 Повідомлення: 17 Звідки: Херсон Моє авто: Заз 968 м
|
Додано: 02 Тра 2012 11:10 Заголовок повідомлення: Жрёт бензин ! |
|
|
Привет всем ! Откапитален движок ( сороковка ) Жрёт по последнему замеру более 30 литров на сотню , ( бензонасос новый - проверял мембрана целая ) Карб стоял к 133 жрал также , сейчас стоит Дааз 2105 !
Вытягивал щуп масло бензином не воняет !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 02 Тра 2012 14:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ищи утечку , возможно с тройника от которого идёт бензопровод на отопитель , тупо капает на улицу .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivanetc
Статус: Offline Зареєстрований: 09.03.2011 Повідомлення: 17 Звідки: Херсон Моє авто: Заз 968 м
|
Додано: 02 Тра 2012 14:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Ищи утечку , возможно с тройника от которого идёт бензопровод на отопитель , тупо капает на улицу . |
Двиг подключен на прямую с бака так что утечки нету ( Бак тоже не течет ! )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andreas

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
|
Додано: 02 Тра 2012 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня такое тоже было, сразу после замены поршневой за 5-7 км ушло больше 5-ти литров,но я ничего не делал.
Самое интересное, что после 20-ти,30-ти км аппетит начал уменьшаться, где-то 7-8 литров на 100 км. (карб. К133)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 02 Тра 2012 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обратка в бак есть ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivanetc
Статус: Offline Зареєстрований: 09.03.2011 Повідомлення: 17 Звідки: Херсон Моє авто: Заз 968 м
|
Додано: 02 Тра 2012 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Обратка в бак есть ? |
На к 133 была и расход был большой ! Сейчас стоит Дааз 2105 обратки в бак нету !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 02 Тра 2012 21:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну расскажи как хоть мотор работает , дыма черного нет когда вонючку давишь ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivanetc
Статус: Offline Зареєстрований: 09.03.2011 Повідомлення: 17 Звідки: Херсон Моє авто: Заз 968 м
|
Додано: 02 Тра 2012 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Ну расскажи как хоть мотор работает , дыма черного нет когда вонючку давишь ? |
Дыма черного нет , на первой передаче давится немного , плохо тянет , нагар на свечах чёрного цвета !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 02 Тра 2012 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Типа такого ? однозначно перелив , не держит игла , да и обратку надо сделать .Добавлено позже: марку свечей укажи
Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (03 Тра 2012 10:08), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 03 Тра 2012 08:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аналогичная ситуация.Свечи черные/Бриск/,игла стоит Уникар.Карб 133 верх,127-низ.Из 4-х свечей при прозвонке признаки жизни подавали только две.Как машина тянула не знаю,но провалов не было.При сильном газовании -черный дым с выхлопных.Поменял свечи на более горячие Денсо 20,мотор стал работать лучше.Посмотрю со временем какие свечи будут и сколько продержаться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 03 Тра 2012 11:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Юникары пошли фуфловые - очень быстро изнашиватся резиновый кончик 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OstoroznoModern

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 03 Тра 2012 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
да и обратку надо сделать . |
зачем обратка ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 03 Тра 2012 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Глупый вопрос , зачем же тогда на всех авто производители делают обратку 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OstoroznoModern

Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2011 Повідомлення: 74 Звідки: Lutsk Моє авто: ЗАЗ968А
|
Додано: 03 Тра 2012 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну у меня нет обратки и я устранил перелив
т.е я к тому что причем обратка к переливу
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivanetc
Статус: Offline Зареєстрований: 09.03.2011 Повідомлення: 17 Звідки: Херсон Моє авто: Заз 968 м
|
Додано: 05 Тра 2012 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Решил проблему - карбюратор - был забитый и неправильно настроен !
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Иван Васильевич

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2011 Повідомлення: 81 Звідки: Донбасс Моє авто: 968М Забанен Причина? |
Додано: 05 Тра 2012 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
OstoroznoModern писав(ла): |
ну у меня нет обратки и я устранил перелив
т.е я к тому что причем обратка к переливу |
Обратка уменьшает давление на иглу клапана,а та в свою очередь более надёжно держит и не переливает 
_________________ Очень приятно, царь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Тра 2012 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ivanetc писав(ла): |
Решил проблему - карбюратор - был забитый и неправильно настроен ! |
чуууудоооо!!!
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Тра 2012 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ivanetc писав(ла): |
Решил проблему - карбюратор - был забитый и неправильно настроен ! |
Шоб ты триста лет жил .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 27 Червень 2012 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ivanetc писав(ла): |
Решил проблему - карбюратор - был забитый и неправильно настроен ! |
Что именно почистил то? Перечистил весь карб а расход 3км/литр
Уровень в норме, игла вроде держит, бензина в масле нету, нигде не капает, черный дым из трубы при нажатии в пол (смесь выкручена на 2.5 оборота), подскажите ребята.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 27 Червень 2012 00:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
Юникары пошли фуфловые - очень быстро изнашиватся резиновый кончик  |
Не согласен, уже года два стоят уникаровская игла и седло, проблем не было. Надо только при смене сезонов(весна/осень) подрегулировать уровень.
У меня при потеплении тоже начались переливы(заметил по повышению температуры масла), уменьшил уровень и "все стало на свои места".
P.S. Не забывайте, резиновые детали - расходники!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|