Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Червень 2012 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
МалышЪ, обращение с маленькой буквы к собеседнику - ну, как бы попроще объяснить...
Как и переход на личности.
Честь имею. |
офигеть, это кто на личности переходил?!!
я пишу все строчными, уж извините.
не хотите общаться - всего хорошего
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 19 Червень 2012 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
товарищ, хорош с ветеранами общаться! )))) |
Неужто не ко мне? Лично.
Со строчными кАнеШна, свой стиль.
Пора и повзрослеть.
Есть в этом мире общепринятые нормы.
Общением диалог не назову.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Червень 2012 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
товарищ, хорош с ветеранами общаться! )))) |
Неужто не ко мне? Лично. |
ну, к вам. а что вас оскорбило? вы мне не товарищ? а под ветеранами я подразумевал тех умудренных опытом спецов, на которых вы ссылались (с манжетами, герметиком эт сетера)
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 24 Червень 2012 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такой вопрос от куда бежит масло? Вообшем немного мокреет там где шпилька на головки там где ребра и недалеко выпускной патрубок так вот там немного масло от куда может течьчтоли треснула головка вроде подвода масла там негде близко нет
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Червень 2012 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хоть на картинке из "мурзилки"показал бы
Шпилька, что держит голову?
Шпилька не "поплыла"?
Возле какого цилиндра?
Канал картерных газов не забит? Не висит в атмосферу?
Некоторые шпильки головок завинчены в глухие отверстия блока, некоторые в проходные, если сопливит шпилька та что в проходном, значит картерными газами по шпильке выдавливает масло которое разбрызгиванием попадает на шпильку/резьбу в блоке двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andreas

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
|
Додано: 24 Червень 2012 22:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если течет сверху, то это скорее всего под гайки просачивается. Нужно гайку открутить, помазать немножко герметиком шпильку и то место где гайка соприкасается с головкой. (Это как я делал), и если я правильно понял. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Charlick

Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2011 Повідомлення: 30 Звідки: Николаев Моє авто: 968М-84
|
Додано: 27 Червень 2012 14:10 Заголовок повідомлення: Тупой вопрос. |
|
|
Запустил я свой моторчик, дырчит потихоньку, но меня терзают смутные сомненья и вот такой тупой вопрос - родные поршни в ВМТ практически доходят до торца цилиндра. Я поставил поршни от 2105 и они не доходят до торца в ВМТ на 2,2 (или что-то около этого) мм. Над поршнем получился какой-то объём. Я подрезал головку на 2,5 мм. Какая то часть получившегося объёма скомпенсировалась. За счёт чего у меня должна повыситься мощность, ради которой и затевался весь гемор? Может имеет смысл укоротить цилиндр на 2 мм, чтобы поршень в ВМТ достигал его торца?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
obi4niy

Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2011 Повідомлення: 22 Звідки: Харьков Моє авто: 968м
|
Додано: 28 Червень 2012 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для чего предназначена эта тяга?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Charlick

Статус: Offline Зареєстрований: 01.08.2011 Повідомлення: 30 Звідки: Николаев Моє авто: 968М-84
|
Додано: 28 Червень 2012 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эта тяга открывает клапан стояночной разбалансировки. Без неё нормально работает карбюратор. На ранних выпусках К-133 её не было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Червень 2012 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фиг его знает - я когда на К-127 и К-133 ездил - сильно почувствовал разницу в наличии/отсутствии системы стояночной разбалансировки.
С нею лучше.
Я даже долго (последних 5 лет на старой машине) ездил на гибриде из нижней части от К-133 (с ЭПХХ) и верха от К-127, с системой стояночной разбалансировки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
obi4niy

Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2011 Повідомлення: 22 Звідки: Харьков Моє авто: 968м
|
Додано: 28 Червень 2012 15:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Фиг его знает - я когда на К-127 и К-133 ездил - сильно почувствовал разницу в наличии/отсутствии системы стояночной разбалансировки.
С нею лучше.
Я даже долго (последних 5 лет на старой машине) ездил на гибриде из нижней части от К-133 (с ЭПХХ) и верха от К-127, с системой стояночной разбалансировки. |
У меня К-127.
Для чего эта система нужна вообще?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Червень 2012 16:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
В мурзилке сказано, зачем 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
obi4niy

Статус: Offline Зареєстрований: 26.01.2011 Повідомлення: 22 Звідки: Харьков Моє авто: 968м
|
Додано: 28 Червень 2012 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
В мурзилке сказано, зачем  |
Не понимаю, о чём ты, но ответ уже нашел на другом форуме.
Действительно, когда конец тяги выпадал из отверстия, на горячую труднее заводился двигатель.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 29 Червень 2012 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Хоть на картинке из "мурзилки"показал бы
Шпилька, что держит голову?
Шпилька не "поплыла"?
Возле какого цилиндра?
Канал картерных газов не забит? Не висит в атмосферу?
Некоторые шпильки головок завинчены в глухие отверстия блока, некоторые в проходные, если сопливит шпилька та что в проходном, значит картерными газами по шпильке выдавливает масло которое разбрызгиванием попадает на шпильку/резьбу в блоке двигателя. |
Вот в етом месте может из за того что шпилкьа не затянута была или с под выпускного давит

_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pasha.F
Статус: Offline Зареєстрований: 22.01.2012 Повідомлення: 140 Звідки: г.Донецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 01 Липень 2012 04:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из выхлопа течь нечему. Шпилька на против из внутреннего ряда отпущена или вылезла . Для начала обтяни головы по букварю, а дальше как повезет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Деточкин

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2012 Повідомлення: 15 Звідки: Киев Моє авто: Chevrolet Cruze, ЗАЗ 968 М (Мустанг)
|
Додано: 09 Липень 2012 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
у моего жужа тоже течет бенз по ребрам 2-го цилиндра, не могу понять откуда
_________________ Єднаймося, бо ми того варті. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 09 Липень 2012 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Деточкин писав(ла): |
...течет бенз по ребрам 2-го цилиндра,... |

_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Деточкин

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2012 Повідомлення: 15 Звідки: Киев Моє авто: Chevrolet Cruze, ЗАЗ 968 М (Мустанг)
|
Додано: 09 Липень 2012 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я сама в шоке 
_________________ Єднаймося, бо ми того варті. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 13 Липень 2012 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кто как борится с течью масла с под бензанососа? ейбогу достало или проблема в бензанососе? уже и герметом мазал и красным и белым и затянуто до удурения и все ровно бежит снизу.
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 14 Липень 2012 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Погнута пята бензонасоса и лопнута тексталитовая проставка 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|