Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Инжектор на ЖУЖИК -- Реально?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
jonison



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2012
Повідомлення: 9
Звідки: Украина Евпатория
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2012 22:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Limited писав(ла):
На этом все, только добавлю еще что есть моновпрыск опель-мултек который ставили на семерки и нивы, но там немного другой принцип.

Вот этот впрыск как раз имеет смысл ставить т.к. он привязан к разряжению во впуске
а бош с его кривыми по датчику заслонки и лямбде долго подгонять под
конкретный мотор


_________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Limited



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.05.2012
Повідомлення: 14
Звідки: г. Чернигов

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2012 22:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
он привязан к разряжению во впуске

- именно так.
Кстати, jonison, у меня к вам вопросы накопились
1. У вас на фото как раз бошевский впрыск а вы советуете мултек, значит ли это что с бошем нифига не получилось?
2. Я уже говорил что если форсунка для ауди, то скорее всего ее нужно сменить на менее производительную, были ли явные намеки на перелив?
3. Какой у вас стоит эл. бензонасос (это для меня как раз сейчас больная тема т.к. я считаю и пока никто меня не переубедил, что эл. топл. насос не может создать разряжение пока в нем воздух, по этому их или окунают в бак, или трубка бак- насос выходит из нижней части бака а поставить внешний насос вместо механического будет неправильно потому-что штатная трубка заза идет через верх бака)?
4.Если все-таки получилось довести бош до ума то какими усилиями?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
dreadlokon



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.06.2012
Повідомлення: 5
Звідки: Moscow

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2012 22:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Благодарю за последние 2 ответа.
а на сколько печален моновпрыск по сравнению с распределенным конкретно на нашей машине? Меняли ли систему охлаждения или вполне штатной достаточно?
на сколько я понял главный плюс моновпрыска- это простота установки

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Limited



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.05.2012
Повідомлення: 14
Звідки: г. Чернигов

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2012 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На мой взгляд моновпрыск обладает всеми плюсами инжекторных машин:
1. Автоматическое обогащение на холодном двигателе
2. Правильный "ускорительный насос"
3. Подстройка по лямбде

В отличии от распределенного расход немного выше.
Плюсом считаю то что если у распределенного впрыска подгуляет одна из форсунок, то вся подстройка летит ко всем чертям, а если форса немного подгуляет в моновпрыске то коррекция по лямде это подправит

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
jonison



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2012
Повідомлення: 9
Звідки: Украина Евпатория
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 14 Червень 2012 23:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Limited писав(ла):
Цитата:
он привязан к разряжению во впуске

- именно так.
Кстати, jonison, у меня к вам вопросы накопились
1. У вас на фото как раз бошевский впрыск а вы советуете мултек, значит ли это что с бошем нифига не получилось?
2. Я уже говорил что если форсунка для ауди, то скорее всего ее нужно сменить на менее производительную, были ли явные намеки на перелив?
3. Какой у вас стоит эл. бензонасос (это для меня как раз сейчас больная тема т.к. я считаю и пока никто меня не переубедил, что эл. топл. насос не может создать разряжение пока в нем воздух, по этому их или окунают в бак, или трубка бак- насос выходит из нижней части бака а поставить внешний насос вместо механического будет неправильно потому-что штатная трубка заза идет через верх бака)?
4.Если все-таки получилось довести бош до ума то какими усилиями?

1. эта машина собиралась из того что было в наличии и на автосервисе с норм оборудованием
на подгонку карт зажигания и расхода
убил 2 недели перепрошивок и разборок с картами
но результат норм 7.5 город, 5.8 трасса при 85-90км\ч
мультитек в этом попроще будет и варианты есть 1.4 полу бош с кадетов старых: даже крутить ничего ненадо
2. форсунка от ауди работает норм время впрыска на хх 1.23мс
3.обычный подвесной: с прокачкой немного танцев, а так работает норм
у волги 3110 старого образца так-же стоит и ничего


_________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Limited



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.05.2012
Повідомлення: 14
Звідки: г. Чернигов

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2012 11:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Большое спасибо за инфу. Последний вопрос - могу ли я каким-то образом заиметь программу для считывания/прошивки и корректировки этих старых бошей? Просто у меня завалялась пара тройка блоков управления (парочка джетроников на пассат 1.8, один мотроник для него же и мотроник на ситроен ах со статикой). Я думаю что для прошивки нужно обязательно выдергивать УВПРОМ из блоков и вставлять в программатор. Собрать программатор для меня думаю проблем не возникнет, а вот делать реверс (попытаться восстановить программу по считаному коду с прома ) у меня кишка тонка, да и возможно оно там кодировано. Облазил в свое время ФВ форумы, все чтото там перешивают на сервисах но хоть бы кто выложил программу, или хотя-бы сказал где в памяти таблицы лежат.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 15 Червень 2012 14:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вам-то там, в Европах, проще - можно перепрошить, а у нас борода из ваты Crying or Very sad
Япония чутко секреты хранит...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
jonison



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2012
Повідомлення: 9
Звідки: Украина Евпатория
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2012 17:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Limited писав(ла):
Большое спасибо за инфу. Последний вопрос - могу ли я каким-то образом заиметь программу для считывания/прошивки и корректировки этих старых бошей? Просто у меня завалялась пара тройка блоков управления (парочка джетроников на пассат 1.8, один мотроник для него же и мотроник на ситроен ах со статикой). Я думаю что для прошивки нужно обязательно выдергивать УВПРОМ из блоков и вставлять в программатор. Собрать программатор для меня думаю проблем не возникнет, а вот делать реверс (попытаться восстановить программу по считаному коду с прома ) у меня кишка тонка, да и возможно оно там кодировано. Облазил в свое время ФВ форумы, все чтото там перешивают на сервисах но хоть бы кто выложил программу, или хотя-бы сказал где в памяти таблицы лежат.

плохо читал фв форумы там все есть и проги и где карты лежат и чем редактировать
джетроники в мусорник сразу там ничего не настроишь норм а с мотроником можешь поиграться
но проще наити опель мультитек


_________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 15 Червень 2012 20:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


jonison писав(ла):

2. форсунка от ауди работает норм время впрыска на хх 1.23мс


А какое давление в магистрали и какая производительность форсунки?


_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2012 00:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я на свой двиг уже повесил все датчики( кроме пол. коленвала), но так как была полная капиталка движка решил сначала собрать все на карбе и БСЗ, в случае нормальной роботы движка поставлю мозги.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
jonison



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2012
Повідомлення: 9
Звідки: Украина Евпатория
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2012 11:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


GRAND писав(ла):


А какое давление в магистрали и какая производительность форсунки?

давление 1.8атм производительность не знаю
если надо как доберусь до ТО срисую номер форсы


_________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
banan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968 А

ПовідомленняДодано: 01 Березень 2013 21:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПРЕДИСЛОВИЕ

начинаю и я приглядываться к инжектору. По-началу (1-2 года назад) были планы тавродвига, но зарплата не успевает гнаться за ценами на рынке (установка выльется в добрые 10-15 тыс грн/1250-2000 $). заглянул в отчеты по установке инжа на zaz.ru, но не могу просмотреть изображения, хоть и зарегился. А только лишь по тексту не ахти вникать. Также погуглил по системам ЭБУ. Толковых сайтов мало, информация в основном по "чайной ложке", да и не всегда достоверна. Мотнулся на днях на разборку дабы по-вертеть в руках железо. На момент остановился на инже от ВАЗов ибо он дешевле (от ЗАЗов и ланосов почему-то раза в два дороже)

СУТЬ ВОПРОСОВ

1. на zaz.ru ставили инж без рессивера. но потом все же кто-то переделывал и ставил оный. На что влияет эта банка, если в ней по сути датчиков нет (по крайней мере на более ранних версиях)? если он все же необходим, то можно ли на нем заглушить окна на впускной коллектор (4 для ваза) соединив при этом одним окном увеличенного диаметра с нашим пауком? (на том же заз.ру был аргумент, что отверстие в нашем пауке равноудалено от всех цилиндров и он вполне годится под инж)

2. из всех модификаций "мозгов" что на момент лучше по критериям: цена/качество; легкость перепрошивки; надежность.

3. киньте сцыль на толковый сайт, где можно доступно для обывателя почитать разницу во всех этих микасах, январях, бошах джи-эмах и т.д. а также огромном кол-ве индексов к ним, так как я не совсем разберу, что с чем будет работать, а с чем окажется (имею в виду железо, ибо не факт что все буду брать комплектом: датчики, мозги, ...)


_________________
просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жекуSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2013 11:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


banan писав(ла):
были планы тавродвига, но зарплата не успевает гнаться за ценами на рынке (установка выльется в добрые 10-15 тыс грн/1250-2000 $).
в эту цену включена позолота всех деталей?!! откуда такая сумма?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
banan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968 А

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2013 14:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


двиг без инжа от 800 до 3000 + инж (и соответственно маховик или шкив, система зажигания, патрубки, шланги, фильтры и их корпуса и пр) от 1500 до 2800. либо инж двиг в зборе вкл все необходимое- от 3500 до 7000-8000. далее диагностика и, возможно, ремонт приобретенного добра. затем долгие похождения в гаи (вот здесь и начинается непредсказуемый расход на официальные не официальные счета).

_________________
просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жекуSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2013 18:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а почему именно инжектор?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
banan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968 А

ПовідомленняДодано: 02 Березень 2013 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не совсем понял вопрос. почему инжектор на родною 40ку или тавродвиг?
потому, что хочу "подтянуть двиг к современности". планирую капиталку+79я поршневая+инж+полнопроточный фильтр. вобщем положительные девайсы для заз.
с другой стороны минусы: - гемор с гаи -гемор с доделками и переделками после установки другого дрыгателя.
и забыл неоспоримый +100 к собственной нев....сти)

с моими взглядами на это разобрались, теперь кто что по сути заданных вопросов подскажет?


_________________
просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жекуSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2013 12:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на ресивере стоит дроссельный узел, если ресивер не ставить нужно будет переходник под дроссельный узел делать

_________________
http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2013 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по поводу мозгов, лучше использовать январь 7.2

_________________
http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
banan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968 А

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2013 16:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


какая разница: делать переходник между нашем пауком и дроссельным узлом, или между пауком и рессивером. а можно еще переварить впуск сразу на рессивер без паука, а можно и рессивер через переходник на паук. вопрос в том, на что повлияет отсутсвие рессивера.
например, для цюнинха ваз даже продают рессивер с увеличенным объемом. да и на заводе чем-то думали, ибо наваяли этот самый рессивер, а не просто сделали дроссельный узел, который усанавливался бы на карбовый впускной коллектор?
значит он имеет значение, но на что? и как расчитать его объем, да и форма, думаю, тоже важна.


_________________
просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жекуSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
banan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.01.2010
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ 968 А

ПовідомленняДодано: 03 Березень 2013 16:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мозги январь 7.2 лучше? доводы, факты?
был на разборке- там в основном gm и бош. как я понимаю, январь имеет аналоги как боша, так и gm?


_________________
просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жекуSmile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 12, 13, 14  Наст.
Сторінка 6 з 14

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group