Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
jonison
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2012 Повідомлення: 9 Звідки: Украина Евпатория Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 14 Червень 2012 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Limited писав(ла): |
На этом все, только добавлю еще что есть моновпрыск опель-мултек который ставили на семерки и нивы, но там немного другой принцип. |
Вот этот впрыск как раз имеет смысл ставить т.к. он привязан к разряжению во впуске
а бош с его кривыми по датчику заслонки и лямбде долго подгонять под
конкретный мотор
_________________ Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Limited
Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2012 Повідомлення: 14 Звідки: г. Чернигов
|
Додано: 14 Червень 2012 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
он привязан к разряжению во впуске
|
- именно так.
Кстати, jonison, у меня к вам вопросы накопились
1. У вас на фото как раз бошевский впрыск а вы советуете мултек, значит ли это что с бошем нифига не получилось?
2. Я уже говорил что если форсунка для ауди, то скорее всего ее нужно сменить на менее производительную, были ли явные намеки на перелив?
3. Какой у вас стоит эл. бензонасос (это для меня как раз сейчас больная тема т.к. я считаю и пока никто меня не переубедил, что эл. топл. насос не может создать разряжение пока в нем воздух, по этому их или окунают в бак, или трубка бак- насос выходит из нижней части бака а поставить внешний насос вместо механического будет неправильно потому-что штатная трубка заза идет через верх бака)?
4.Если все-таки получилось довести бош до ума то какими усилиями?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dreadlokon
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2012 Повідомлення: 5 Звідки: Moscow
|
Додано: 14 Червень 2012 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Благодарю за последние 2 ответа.
а на сколько печален моновпрыск по сравнению с распределенным конкретно на нашей машине? Меняли ли систему охлаждения или вполне штатной достаточно?
на сколько я понял главный плюс моновпрыска- это простота установки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Limited
Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2012 Повідомлення: 14 Звідки: г. Чернигов
|
Додано: 14 Червень 2012 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
На мой взгляд моновпрыск обладает всеми плюсами инжекторных машин:
1. Автоматическое обогащение на холодном двигателе
2. Правильный "ускорительный насос"
3. Подстройка по лямбде
В отличии от распределенного расход немного выше.
Плюсом считаю то что если у распределенного впрыска подгуляет одна из форсунок, то вся подстройка летит ко всем чертям, а если форса немного подгуляет в моновпрыске то коррекция по лямде это подправит
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
jonison
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2012 Повідомлення: 9 Звідки: Украина Евпатория Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 14 Червень 2012 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Limited писав(ла): |
Цитата: |
он привязан к разряжению во впуске
|
- именно так.
Кстати, jonison, у меня к вам вопросы накопились
1. У вас на фото как раз бошевский впрыск а вы советуете мултек, значит ли это что с бошем нифига не получилось?
2. Я уже говорил что если форсунка для ауди, то скорее всего ее нужно сменить на менее производительную, были ли явные намеки на перелив?
3. Какой у вас стоит эл. бензонасос (это для меня как раз сейчас больная тема т.к. я считаю и пока никто меня не переубедил, что эл. топл. насос не может создать разряжение пока в нем воздух, по этому их или окунают в бак, или трубка бак- насос выходит из нижней части бака а поставить внешний насос вместо механического будет неправильно потому-что штатная трубка заза идет через верх бака)?
4.Если все-таки получилось довести бош до ума то какими усилиями? |
1. эта машина собиралась из того что было в наличии и на автосервисе с норм оборудованием
на подгонку карт зажигания и расхода
убил 2 недели перепрошивок и разборок с картами
но результат норм 7.5 город, 5.8 трасса при 85-90км\ч
мультитек в этом попроще будет и варианты есть 1.4 полу бош с кадетов старых: даже крутить ничего ненадо
2. форсунка от ауди работает норм время впрыска на хх 1.23мс
3.обычный подвесной: с прокачкой немного танцев, а так работает норм
у волги 3110 старого образца так-же стоит и ничего
_________________ Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Limited
Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2012 Повідомлення: 14 Звідки: г. Чернигов
|
Додано: 15 Червень 2012 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Большое спасибо за инфу. Последний вопрос - могу ли я каким-то образом заиметь программу для считывания/прошивки и корректировки этих старых бошей? Просто у меня завалялась пара тройка блоков управления (парочка джетроников на пассат 1.8, один мотроник для него же и мотроник на ситроен ах со статикой). Я думаю что для прошивки нужно обязательно выдергивать УВПРОМ из блоков и вставлять в программатор. Собрать программатор для меня думаю проблем не возникнет, а вот делать реверс (попытаться восстановить программу по считаному коду с прома ) у меня кишка тонка, да и возможно оно там кодировано. Облазил в свое время ФВ форумы, все чтото там перешивают на сервисах но хоть бы кто выложил программу, или хотя-бы сказал где в памяти таблицы лежат.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Червень 2012 14:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вам-то там, в Европах, проще - можно перепрошить, а у нас борода из ваты
Япония чутко секреты хранит...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
jonison
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2012 Повідомлення: 9 Звідки: Украина Евпатория Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 15 Червень 2012 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Limited писав(ла): |
Большое спасибо за инфу. Последний вопрос - могу ли я каким-то образом заиметь программу для считывания/прошивки и корректировки этих старых бошей? Просто у меня завалялась пара тройка блоков управления (парочка джетроников на пассат 1.8, один мотроник для него же и мотроник на ситроен ах со статикой). Я думаю что для прошивки нужно обязательно выдергивать УВПРОМ из блоков и вставлять в программатор. Собрать программатор для меня думаю проблем не возникнет, а вот делать реверс (попытаться восстановить программу по считаному коду с прома ) у меня кишка тонка, да и возможно оно там кодировано. Облазил в свое время ФВ форумы, все чтото там перешивают на сервисах но хоть бы кто выложил программу, или хотя-бы сказал где в памяти таблицы лежат. |
плохо читал фв форумы там все есть и проги и где карты лежат и чем редактировать
джетроники в мусорник сразу там ничего не настроишь норм а с мотроником можешь поиграться
но проще наити опель мультитек
_________________ Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 15 Червень 2012 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
jonison писав(ла): |
2. форсунка от ауди работает норм время впрыска на хх 1.23мс
|
А какое давление в магистрали и какая производительность форсунки?
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 16 Червень 2012 00:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
я на свой двиг уже повесил все датчики( кроме пол. коленвала), но так как была полная капиталка движка решил сначала собрать все на карбе и БСЗ, в случае нормальной роботы движка поставлю мозги.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
jonison
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2012 Повідомлення: 9 Звідки: Украина Евпатория Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 16 Червень 2012 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRAND писав(ла): |
А какое давление в магистрали и какая производительность форсунки? |
давление 1.8атм производительность не знаю
если надо как доберусь до ТО срисую номер форсы
_________________ Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн |
|
Повернутися до початку |
|
 |
banan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 А
|
Додано: 01 Березень 2013 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРЕДИСЛОВИЕ
начинаю и я приглядываться к инжектору. По-началу (1-2 года назад) были планы тавродвига, но зарплата не успевает гнаться за ценами на рынке (установка выльется в добрые 10-15 тыс грн/1250-2000 $). заглянул в отчеты по установке инжа на zaz.ru, но не могу просмотреть изображения, хоть и зарегился. А только лишь по тексту не ахти вникать. Также погуглил по системам ЭБУ. Толковых сайтов мало, информация в основном по "чайной ложке", да и не всегда достоверна. Мотнулся на днях на разборку дабы по-вертеть в руках железо. На момент остановился на инже от ВАЗов ибо он дешевле (от ЗАЗов и ланосов почему-то раза в два дороже)
СУТЬ ВОПРОСОВ
1. на zaz.ru ставили инж без рессивера. но потом все же кто-то переделывал и ставил оный. На что влияет эта банка, если в ней по сути датчиков нет (по крайней мере на более ранних версиях)? если он все же необходим, то можно ли на нем заглушить окна на впускной коллектор (4 для ваза) соединив при этом одним окном увеличенного диаметра с нашим пауком? (на том же заз.ру был аргумент, что отверстие в нашем пауке равноудалено от всех цилиндров и он вполне годится под инж)
2. из всех модификаций "мозгов" что на момент лучше по критериям: цена/качество; легкость перепрошивки; надежность.
3. киньте сцыль на толковый сайт, где можно доступно для обывателя почитать разницу во всех этих микасах, январях, бошах джи-эмах и т.д. а также огромном кол-ве индексов к ним, так как я не совсем разберу, что с чем будет работать, а с чем окажется (имею в виду железо, ибо не факт что все буду брать комплектом: датчики, мозги, ...)
_________________ просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Березень 2013 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
banan писав(ла): |
были планы тавродвига, но зарплата не успевает гнаться за ценами на рынке (установка выльется в добрые 10-15 тыс грн/1250-2000 $). |
в эту цену включена позолота всех деталей?!! откуда такая сумма?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
banan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 А
|
Додано: 02 Березень 2013 14:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
двиг без инжа от 800 до 3000 + инж (и соответственно маховик или шкив, система зажигания, патрубки, шланги, фильтры и их корпуса и пр) от 1500 до 2800. либо инж двиг в зборе вкл все необходимое- от 3500 до 7000-8000. далее диагностика и, возможно, ремонт приобретенного добра. затем долгие похождения в гаи (вот здесь и начинается непредсказуемый расход на официальные не официальные счета).
_________________ просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Березень 2013 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
а почему именно инжектор?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
banan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 А
|
Додано: 02 Березень 2013 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
не совсем понял вопрос. почему инжектор на родною 40ку или тавродвиг?
потому, что хочу "подтянуть двиг к современности". планирую капиталку+79я поршневая+инж+полнопроточный фильтр. вобщем положительные девайсы для заз.
с другой стороны минусы: - гемор с гаи -гемор с доделками и переделками после установки другого дрыгателя.
и забыл неоспоримый +100 к собственной нев....сти)
с моими взглядами на это разобрались, теперь кто что по сути заданных вопросов подскажет?
_________________ просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 03 Березень 2013 12:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
на ресивере стоит дроссельный узел, если ресивер не ставить нужно будет переходник под дроссельный узел делать
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 03 Березень 2013 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поводу мозгов, лучше использовать январь 7.2
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
banan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 А
|
Додано: 03 Березень 2013 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
какая разница: делать переходник между нашем пауком и дроссельным узлом, или между пауком и рессивером. а можно еще переварить впуск сразу на рессивер без паука, а можно и рессивер через переходник на паук. вопрос в том, на что повлияет отсутсвие рессивера.
например, для цюнинха ваз даже продают рессивер с увеличенным объемом. да и на заводе чем-то думали, ибо наваяли этот самый рессивер, а не просто сделали дроссельный узел, который усанавливался бы на карбовый впускной коллектор?
значит он имеет значение, но на что? и как расчитать его объем, да и форма, думаю, тоже важна.
_________________ просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
banan

Статус: Offline Зареєстрований: 14.01.2010 Повідомлення: 227 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ 968 А
|
Додано: 03 Березень 2013 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
мозги январь 7.2 лучше? доводы, факты?
был на разборке- там в основном gm и бош. как я понимаю, январь имеет аналоги как боша, так и gm?
_________________ просьба- зайобуе людську гiднiсть
Чарльз 968А- а теперь банановый
тел. 066976438адын, 0963663735 спросить жеку |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|