Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
jonison
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2012 Повідомлення: 9 Звідки: Украина Евпатория Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 05 Березень 2012 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я уже поставил и даже работает
моник от ауди 80 мозги пассат Б3
стало как к себе домой
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 05 Березень 2012 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
хмм а какой смысл...
корошо отлаженный карб, с МПЗС даже лучше (ИМХО) .
в том карб и луче , цто сколько открыл - столько сразу и льёт - а вот електроника думаэт...
хотя за задумку и выполнение - МОЛОДЕЦ.
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Березень 2012 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
А меня как автоэлектрика смущает путанка вместо заделанных, скромно на направляйках закреплённых жгутов проводов...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
jonison
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2012 Повідомлення: 9 Звідки: Украина Евпатория Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 05 Березень 2012 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это фотка в процессе сборки и настройки
притащу на работу нормальный фотик скину больше фоток
На тему "А меня как автоэлектрика смущает путанка вместо заделанных, скромно на направляйках закреплённых жгутов проводов..."
я сам автоэлектрик по этому и есть возможность по изголяться,
а на тему мпзс это мотроник и карты зажигания и количества топлива рисую сам.
Изначально была задумка с карбом
но реально мне это настроить проще в разы,
чем игра с жиклерами в прятки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 05 Березень 2012 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ладно... неужели Ты не Русский ???
как всгда , всё делаэтся временно , большей степеню ВТЫК, пока не получится ...
а потом сразу тест драйв, и дела появляются , и так и ездиш, примотов проволочкиой , цтобы не намоталось куда ненадо...
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
jonison
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2012 Повідомлення: 9 Звідки: Украина Евпатория Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 05 Березень 2012 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эт в основном так, но эта машина делается для лета поэтому есть время на извращения
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Березень 2012 23:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
MACSANIA, я вот русский, но таки не люблю праздно болтающихся в отсеке проводов - поэтому их все всегда привожу в порядок - ибо полыхнуть-коротнуть они могут запросто.
Уж что-то, а провода и шланги - надо всегда в порядке держать.
И инжектор однозначно лучше карба - ибо позволяет продлить ресурс работы движка, ну хотя бы за счёт гибкости характеристик компа.
jonison коллега!
а ты с япошками, а именно, с Toyota, не работал?
Меня интересует смена настроек-прошивок на тойотокомпы ходовых серий, типа 4E-FE, 5E-FE, 4A-FE, 5A-FE, 4S-FE, 3S-FE, 5S-FE.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
jonison
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2012 Повідомлення: 9 Звідки: Украина Евпатория Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 06 Березень 2012 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
посмотри личку
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Березень 2012 00:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
прочёл и ответил.
кстати, вопрос был не праздный - а именно, я имею желание применить комп, например, с 5А на МеМЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 06 Березень 2012 02:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
John,да конечно.
только наверно полный инжектор.. моновпрыск немного лучше и економней чем короший карб.
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dreadlokon
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2012 Повідомлення: 5 Звідки: Moscow
|
Додано: 12 Червень 2012 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что то тема умерла. как же все ваши проекты? я тоже собираюсь ставить инжектор на январе вот есть только пара вопросов и думаю врядли кто ответит мне
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
jonison
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2012 Повідомлення: 9 Звідки: Украина Евпатория Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 12 Червень 2012 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спрашивай на то и форум чтобы спрашивать и делится знаниями
_________________ Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dreadlokon
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2012 Повідомлення: 5 Звідки: Moscow
|
Додано: 13 Червень 2012 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда пока обрисую что хочу знать.
пока я на стадии обработки информации и ее сбора. а по сему
1.какую литературу стоит обязательно читать? желательно конкретнее.
на сколько мне известно нужно делать что то с охлаждением. еще ворос
2. Как организовать нормальное охлаждение? мне в голову приходит только наваривать на стенки цилиндра кожухи и в них каким то образом организовать циркуляцию охлаждающей жидкости.
с январем пока не знаком. но вроде он заточен под рядные движки. а на наших двигателях другие углы ПКВ во время зажигания. корректируется это как либо?
ну и вообще какие советы по установке всей этой "хурмы" дадите
ПС возник вопросик. январь 5.1 работает только с атмосферниками или с компресорными тоже?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 13 Червень 2012 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
dreadlokon писав(ла): |
тогда пока обрисую что хочу знать.
пока я на стадии обработки информации и ее сбора. а по сему
1.какую литературу стоит обязательно читать? желательно конкретнее.
на сколько мне известно нужно делать что то с охлаждением. еще ворос
2. Как организовать нормальное охлаждение? мне в голову приходит только наваривать на стенки цилиндра кожухи и в них каким то образом организовать циркуляцию охлаждающей жидкости.
с январем пока не знаком. но вроде он заточен под рядные движки. а на наших двигателях другие углы ПКВ во время зажигания. корректируется это как либо?
ну и вообще какие советы по установке всей этой "хурмы" дадите
ПС возник вопросик. январь 5.1 работает только с атмосферниками или с компресорными тоже? |
чувак, ты конечно извини, но с такими познаниями ставить инжектор - по крайней мере нелепо.
при чем тут охлаждение ?
Совет тебе, не вникая в детали ,можно смело поставить весь набор инжектора от 2111 (21083инж) мотора, так как характеристики центробежного регулятора, и вакумного очень близки к ЗАЗовскому. Только с ресивером поколдовать/пересчитать, ну и генератор нашему инжектору нужен не штатный. и это все даже будет неплохо работать, имхо лучше карба. А найдешь спецов - перешьют тебе январь под твой монкретно мотор.
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dreadlokon
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2012 Повідомлення: 5 Звідки: Moscow
|
Додано: 14 Червень 2012 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
согласен познаний не совсем много. но не сказал бы что я в этом совсем ничего не знаю. В теории как раз я знаю всё хорошо ибо сейчас учусь по специальности поршневые двигатели. просто как раз опыта " в железе" почти 0. вот поэтому помощь нужна.
а про охлаждение зря. с ним по любому надо что то делать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 14 Червень 2012 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
По инжектору ничего не скажу, но вот по охлаждению - у Запорожца все супер с этим! Если не хватает сил, знаний и чего то другого для того, что бы машина при всех родный включающих мотора не грелась на трассе, то за инжектор конечно же да, браться не стоит однако. 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Червень 2012 06:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
+100500!
Сначала сделай, чтоб машина резво ехала в стоке - а потом уж об инжекторах думай 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Limited
Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2012 Повідомлення: 14 Звідки: г. Чернигов
|
Додано: 14 Червень 2012 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попался мне блок управления ситроен АХ 1.1 под моноинжектор, думаю поставить на заз. Единственные доработки это переходник под моноинжектор, ел. топливный насос, зубчатый диск 60-2 на центрифугу , лямбда зонд (эти системы без зонда работают очень плохо), и нужно впихнуть куда-то датчик температуры с нужной характеристикой. Плюс этого блока в том что он занимается УОЗ тоже, и работает с двумя катушками на два выхода, но не известно насколько эта характеристика отличается от зазовской.
П.С. Внимание тем кто ставит моновпрыск фирмы бош (от ауди, шкод, фольцов и сеатов) СУЩЕСТВУЕТ ДВА ТИПА ФОРСУНОК С ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ 30 Л/ЧАС И 22Л/ЧАС
Дак вот первый тип ставят на моторы обьемом 1.6-1.8 а второй на объемы до 1.4 (в случае шкод до 1.6)
На зюзик естественно подходит только второй тип, при этом можно смело ставить блок управления и с больших моторов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dreadlokon
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2012 Повідомлення: 5 Звідки: Moscow
|
Додано: 14 Червень 2012 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
зашибись советов по инжектору дали.просто теряюсь к кому прислушиваться аж.
обосрать кого у годно и я без проблем могу. по делу бы дали хоть один совет или тут все профи кроме меня и всё держат всё в секрете под угрзой растрела?
для не особо догадливых я прошу информацию по делу а не мнения.
ПС это всё грубо, но как по другому донести не имею представления
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Limited
Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2012 Повідомлення: 14 Звідки: г. Чернигов
|
Додано: 14 Червень 2012 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пропущу всю эту грубость мимо ушей. По поводу секретов я вот что скажу - прошивки и алгоритмы работы любой компьюторно управляемой системы это секреты производителя. Тут вам никто ничего точно не скажет. Если хотите обойтись без компа - ставте К-джетроник (тот который без лямбда коррекции). Если надумали ставить январь то я в нем абсолютный ноль, но по моему это единственная система (ну еще волговский микас) которую нормально перепрошивают в бывшем СССР (даже под наддув) всякие тюнинг конторы, но они вам никакой инфы не дадут, поскольку алгоритмов тоже не знают, но зато обладают программами позволяющими легко подогнать эту систему под любую машину (и делают это с ужасно умным видом и требуют оплату соответствующую). Если поставите январь в оригинале(заточенный под жигули) то я не думаю что он будет работать на зазе нормально. Я выбрал моновпрыск бош по следующим причинам :
1. Нет расходомера воздуха
2. Легко втулить вместо карба
3. Легко могу его достать в чехии где сейчас торчу
4. Широкий диапазон регулировки по лямбда зонду (правда это и минус тоже)
5. Можно использовать с несколькими блоками управления- либо со стандартным зажиганием и трамблером, либо с электонным расчетом и трамблером, либо вообще без трамблера (статическая раздача)
6. Не вижу особых преимуществ распределенного впрыска над одноточечным (они конечно есть но надежность моновпрыска их перекрывает)
7. Блоки управления имеют медленные коды (по количеству морганий лампочки можно определить куда копать в случае неисправности)
Из датчиков требуется: лямбда зонд и датчик температуры двигателя.
В случае статики нужен еще датчик положения коленвала.
На этом все, только добавлю еще что есть моновпрыск опель-мултек который ставили на семерки и нивы, но там немного другой принцип.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|