Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Sanya Public enemy
Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2011 Повідомлення: 26 Звідки: Nikolaev Моє авто: zaz 968m
|
Додано: 25 Серпень 2011 09:06 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
эксперементировал и решил убрать второй гену,подцепил таврошкив,завел,и гена выдал на холостых 15,8 вольт! это нормально?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 25 Серпень 2011 09:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, это много чересчур. Гена не должен больше 14.5v давать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 12 Вересень 2011 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не хотел создавать новую тему, поэтому решил написать здесь.
Собственно, поставил давно уже доп. генератор, все работает все заипца.
Недавно решил с оригинального вытащить начинку. Сказано - сделано, начинку-то я вытащил, а вот 2 провода осталось, и если их куда-то пристроить (куда, я ещё непридумал), или как-то обмануть реле
Кароч 2 черных провода лишние (те, что идут к реле 36), чё-то надо с ними решать, или с реле, так как стартер не маслает, только реле щёлкает.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 13 Вересень 2011 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Реле блокируем т.е. так чтоб стартер маслал напрямую от замка а лампу на новую гену мутим.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 19 Вересень 2011 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ламппочку то Я поцеплю.
А вод как заставить стартер маслать напрямую от замка зажигания??
Какие провода перекинуть какую релюшку поставить??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 19 Вересень 2011 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотри здесь:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=339090&highlight=#339090
Там такой текст:
Установил, проехал несколько км по городу – чувство «свободы» - как камень с души – теперь не надо «косить» на вольтметр (а рефлекторно посмотришь – 14,2В – глаза радуются) при х.х. и помнить об энергетическом балансе.
На х.х., при дальнем свете и печке напряжение 13,6В, т.е. описанные радости прежних установщиков подтверждаются.
Для подвозбуждения нового генератора со встроенным РР дал ток через проволочное 10-ваттное сопротивление 60 Ом – контрольная лампа от родного РБ гаснет после заводки двигателя, проблем с заводкой нет.
По электричеству – отключил провод «+» от РР родного генератора и подключил к вышеупомянутому сопротивлению, отключил фазные провода родного генератора от РБ и подключил такие же от нового, силовой провод от нового генератора прикрутил к соответствующей клемме стартера. Т.о. родной генератор остался в «быстром» резерве.
Механическое крепление – позже на фото. Ремень – z-1280.
Т.е.- вывел два тонких провода от двух фаз ВАЗовского генератора.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
proteus

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 62 Звідки: Ровно Сити Моє авто: ZAZ-968M, Opel Omega B
|
Додано: 31 Березень 2012 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята .. помогите пжлста ... Вообщем на 100% заряженый акум .. заводиться с полоборота .. все гуд .. но на приборной горит постоянно (не пропадает, не мигает) значек акумулятора .. немного покатавшись ... уже завести не могу .....севший акум Подскажите что к чему, куда смотреть? что крутить? Гену в девятках крутил, в омеге своей крутил .. но вот в жуже .. хоть и меньше проводов, но что к чему понять не могу вроде и все контакты есть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 31 Березень 2012 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
proteus писав(ла): |
но вот в жуже .. хоть и меньше проводов, но что к чему понять не могу вроде и все контакты есть  |
Проводов на генераторе "в жуже" минимум на два больше.
О каком генераторе речь?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
proteus

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 62 Звідки: Ровно Сити Моє авто: ZAZ-968M, Opel Omega B
|
Додано: 31 Березень 2012 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
в хз .. я видел в район гены только два провода идет ))) ыыы. значит не туда смотрел .. пшел учить мануал ...
Все же .. мож у кого то похоже было .. что может быть? Нет контакта, гена крякнул?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 02 Квітень 2012 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос может дилетантский.
Поставил на вал родного генератора шкив от москвича.
Но пришлось убрать одну шайбу так как шкив задевал.
Кто скажет для чего там аж две шайбы: по каталогу шайба упорная и шайба? Чем чревато отсутствие одной из шайб ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 02 Квітень 2012 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шайбами на генераторах двигателей МеМЗ регулируется натяжение ремня.
Насколько я в курсе - если сменить шкив или ликвидировать шайбы - сталкиваемся с проблемой натяжения ремня...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 03 Квітень 2012 08:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
upszn писав(ла): |
Вопрос может дилетантский.
Поставил на вал родного генератора шкив от москвича.
Но пришлось убрать одну шайбу так как шкив задевал.
Кто скажет для чего там аж две шайбы: по каталогу шайба упорная и шайба? Чем чревато отсутствие одной из шайб ? |
Я имел ввиду шайбы которые прижымают подшипник или делают вид что прижымают.
При замене шкива прикинул длину ремня - 990мм. Но в наших краях такой длины не нашел. Взял на пробу 1000мм но не 10мм ширины как в оригинале а 12мм. того же профиля "А". Встал почти как родной. Думаю тот 1мм что выступает за край шкива погоды не делает.
Но все-же вопрос по шайбам остается. Есть немного запас чтобы проточить шкив, но это лишние телодвижения 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 03 Квітень 2012 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я понял - эти шайбы держат подшипники от смещения.
Надо что-то колхозить...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 03 Квітень 2012 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Я понял - эти шайбы держат подшипники от смещения.
Надо что-то колхозить... |
Но зачем там аж две шайбы. Вроде и одной достаточно А?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kol'ka

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2012 Повідомлення: 14 Звідки: Ukraine,Ивано-Франковськ Моє авто: Заз 968МД 90г, 968М 94г
|
Додано: 06 Червень 2012 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
proteus писав(ла): |
Ребята .. помогите пжлста ... Вообщем на 100% заряженый акум .. заводиться с полоборота .. все гуд .. но на приборной горит постоянно (не пропадает, не мигает) значек акумулятора .. немного покатавшись ... уже завести не могу .....севший акум Подскажите что к чему, куда смотреть? что крутить? Гену в девятках крутил, в омеге своей крутил .. но вот в жуже .. хоть и меньше проводов, но что к чему понять не могу вроде и все контакты есть  |
у меня такое же было, просто контакт отошел на гене, там еще так не удобно крутить, отверка нестандартная понадобиться!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
@rtyom Племенной Зазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 05.05.2006 Повідомлення: 2558 Звідки: Россия,Владимир
|
Додано: 07 Червень 2012 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что если соорудить вот такой выпрямитель?
По идее мощность нашего генератора возрастет минимум в 2 раза.
Что думаете?
Теоретически для этого нужны будут мощные диоды, которые необходимо будет установить на радиаторы.
_________________ Миру мир! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Червень 2012 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это включение типа "треугольник", у нас "звезда".
Мощности особо не добавится процентов 20 - 30максимум, а вот зарядка пропадет не только на холостых, но и на средних оборотах.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЧуVak
Статус: Offline Зареєстрований: 16.08.2012 Повідомлення: 17 Звідки: Гороховец Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 08 Вересень 2012 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Товарищи ЗАЗоводы! Прошу прощение что отвлекаю вас от полемики о выпрямителе, но очень хочется все же задать вопрос. Напишите пожалуйста какой из современных Реле Блокировок подходит на замену неработающему реле на ЗАЗ-968М ?? И как его подключать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|