| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Серпень 2005 00:53    Заголовок повідомлення: НЕРОДНОЙ МОТОР, МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? |     |  
				| 
 |  
				| Поднадоели проблемы с родной 40ой, и решил на форуме почитать инфу про ВАЗ и ТАВР двиги.
 Пока картина складывается мрачная, либо перегрев, либо какие-то проблемы с коробкой или еще чем.
 Интересно есть ли на примере инсталяция инородного отечественного (бывшего СССР) движка, который себя в процесе показал на УРА?
 Я имею в виду марш броски на длительных растояниях, перегрев, и главное пользование зимой?
 
 Впринцыпе к смене мотора привела проблема надвигающейся зимы, да и капризы моего старого, который капитальить просто бестолку. Толк то есть, но вот капризы в деньки когда за +30, да и думается когда будут под -20
  Ну и плюс нормальная печка   
 Вобщем помогите советом кто сталкивался....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.12.2003
 Повідомлення: 3136
 Звідки: Latvia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Серпень 2005 13:52    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Непонял. Что все взъелись на ВАЗ. Просто ужжас! Супорты, ступици и конечно движки... а чё ни инопомойки?
 
 _________________
 я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Серпень 2005 16:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Денег дай, будет те инопомойка
   Просто купить б/у хлам с ВАЗа и ТАВРИй дешевле в несколько раз чем с ИНОПОМОЙКи
  ( 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.12.2003
 Повідомлення: 3136
 Звідки: Latvia
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Серпень 2005 19:10    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Anton[SS] писав(ла): |  
	  | Денег дай, будет те инопомойка   Просто купить б/у хлам с ВАЗа и ТАВРИй дешевле в несколько раз чем с ИНОПОМОЙКи
  ( |  У нас тоже самое. Но с точностю на аборот!
    
 _________________
 я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ALEX968M 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.07.2005
 Повідомлення: 19
 Звідки: KYIV. UA
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Серпень 2005 19:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я тоже хочу менять двиг но займусь етим после того как зделаю ходовую и поварюсь.
 
 _________________
 Я люблю жужа но пока что он "любит" меня...
 :-)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Серпень 2005 01:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | ALEX968M писав(ла): |  
	  | Я тоже хочу менять двиг но займусь етим после того как зделаю ходовую и поварюсь. |  Нам с тобою по пути.
 Определенно передняя подвеска и днище "висят" с дня покупки
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Серпень 2005 10:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а как по мне - если 40-ку привести в порядок, то будет надежнее чем вазо-овский двиг сзади в 968м
  
 _________________
 Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE'
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Серпень 2005 14:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну хрена ж нам в форум писать про то что неродной двиг это так хорошо... кто себе поставил тот и так это знает... поэтому большинство постов - обмен опытом и граблями...
 
 Если без деталей - ВАЗ на мыльнице рулит.
 40к пробега за 1.5года,
 поездки в ЧОП регулярные...
 до ЛЬвова при хорошем раскладе доезжал за 6 часов...
 перегрев - миф 100кмч можно ехать в самую злую жару...
 зимой - все ОК не подвел ни разу
 никаких эксплуатационных багов напрямую зависимых от двига не наблюдается
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Серпень 2005 21:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Sven писав(ла): |  
	  | Ну хрена ж нам в форум писать про то что неродной двиг это так хорошо... кто себе поставил тот и так это знает... поэтому большинство постов - обмен опытом и граблями... 
 Если без деталей - ВАЗ на мыльнице рулит.
 40к пробега за 1.5года,
 поездки в ЧОП регулярные...
 до ЛЬвова при хорошем раскладе доезжал за 6 часов...
 перегрев - миф 100кмч можно ехать в самую злую жару...
 зимой - все ОК не подвел ни разу
 никаких эксплуатационных багов напрямую зависимых от двига не наблюдается
 |  Если не серкет, какой конкретно мотор?
 И кто ставил, или может какие-то секреты установки?
 Самому ой как хочецца водяной движок
  Может и на ГАЗ тогда будет шанс перейти. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Серпень 2005 21:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | h@voc писав(ла): |  
	  | а как по мне - если 40-ку привести в порядок, то будет надежнее чем вазо-овский двиг сзади в 968м  |  будучи непосредственным пасажиром в моем болиде, думаю заметил что мой уже на грани полета на свалку
  машина еле едет. Да и дым из жопы последнее время стал доставать. Капиталить смысла не вижу, машина мне нужна круглый год, а зимой тратить время и нервы на завод родного ну просто нет никакого желания. Посему вынужден искать альтернативы... 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| pashazaz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.01.2005
 Повідомлення: 509
 Звідки: Гродно, РБ
 Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Серпень 2005 12:18    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Интересно есть ли на примере инсталяция инородного отечественного (бывшего СССР) движка, который себя в процесе показал на УРА? 
 |  Много раз слышал про установку двигателя М-408. Если не ошибаюсь, 1300 куб. см., 50 л.с. Говорят, что довольно компактный, лёгкий. Радиатор между мотором и задней стенкой влазит. К сожалению, ни разу не видел живьём такой аппарат. Может, кому-то повезло больше?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Серпень 2005 21:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| С ТАВРИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМ НЕТ!
 С КОРОБКОЙ У МЕНЯ ЛАЖА ПОТОМУ, ЧТО ЗАПАДЛО ПОКУПАТЬ ХОРОШУЮ. ЛАТАЮ ИЗНОШЕННУЮ В ХЛАМ. ПОЭТОМУ ЧАСТЫЕ ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ.
 С ПЕРЕГРЕВОМ ВОПРОС РЕШЕН 1,5 ГОДА НАЗАД. ОТ ВАСИЛЬКОВА ДО ВИТЫ ПОЧТОВОЙ ТУЛИЛ 120 КМЧ МИНУТ 7, В ЖАРУ. ДВИЖКУ ЖАРКО КОНЕЧНО, НО НЕ КИПИТ ЖЕ. ПРАВДА РАСКАЛИЛСЯ ГЛУШАК, И ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ОТКАЗАЛ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. НУ, А МОЖЕТ ОН И ПРОСТО ТАК ОТКАЗАЛ - КТО ЕГО ЗНАЕТ.
 В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ 120 КМЧ - МНОГО. ПРОСТО НЕПРИЯТНО.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUGAS 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2004
 Повідомлення: 2439
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Серпень 2005 13:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Саш, а с выжимным у тебя прблем небыло?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гість 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Серпень 2005 00:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | С ТАВРИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМ НЕТ! С КОРОБКОЙ У МЕНЯ ЛАЖА ПОТОМУ, ЧТО ЗАПАДЛО ПОКУПАТЬ ХОРОШУЮ. ЛАТАЮ ИЗНОШЕННУЮ В ХЛАМ. ПОЭТОМУ ЧАСТЫЕ ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ.
 С ПЕРЕГРЕВОМ ВОПРОС РЕШЕН 1,5 ГОДА НАЗАД. ОТ ВАСИЛЬКОВА ДО ВИТЫ ПОЧТОВОЙ ТУЛИЛ 120 КМЧ МИНУТ 7, В ЖАРУ. ДВИЖКУ ЖАРКО КОНЕЧНО, НО НЕ КИПИТ ЖЕ. ПРАВДА РАСКАЛИЛСЯ ГЛУШАК, И ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ОТКАЗАЛ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. НУ, А МОЖЕТ ОН И ПРОСТО ТАК ОТКАЗАЛ - КТО ЕГО ЗНАЕТ.
 В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ 120 КМЧ - МНОГО. ПРОСТО НЕПРИЯТНО.
 |  Вопросик за денежку установить можеш от Таврии иль ВАЗа двиг?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Серпень 2005 20:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
БЫЛИ, КОГДА Я ПРОБОВАЛ РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ. ТЕПЕРЬ НЕТ! 
	  | BUGAS писав(ла): |  
	  | Саш, а с выжимным у тебя прблем небыло? |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimonic 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2005
 Повідомлення: 209
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Серпень 2005 10:10    Заголовок повідомлення: 1.6 |     |  
				| 
 |  
				| Да у меня 1.6 ЗАЗ 968M - ездить конечно и заводится стало намного приятнее, потраченные 2 месяца выходных в гараже отнюдь не считаю "убитыми зря".
 
 Уже прошел кокло 4000.
 
 Но, при таком раскладе проблем не убавляется.
 Коробка- шумит, крылья менять и антикорится - надо.
 Рулевое - больше 70-80 стараюсь не ехать, тормоза соответсятвующие, поэтому скажу так, что с установкой двигателя от ВАЗ часть проблем коечно уходит, чуть меньше приобретается (грязь на генератор, если плита не отцентрована - с корзиной траблы).
 По деньгам 400 грн я купил двиг убитый и за 300-400 уе - сам отремонтировал (это с деталями).
 
 Потом цену на топливо видел - вот правильно на сег. день мысли про газоаое оборудование самые актуальные.
 
 Дак что если много ентузиазма и есть где - то братся есть смысл.
 Сам я удовольствие получил уже когда поехал а когда оно тянет и тянет время и бабки - то поверь мне неочень комфортно.
 
 Да забыл сказать такой объем я не рекомендую ставть на заз - моща большая а крутится хуже чем скажем 1.3, поэтому есть необходимость в 5 передаче.
 
 И последнее что я хотел написать - это акуммулятор у меня 90 ач, стоит 2 вентилятора по 110 ват, которые время от времени - оба ключаются и когде едешь ночью, то проседает освещение не глаз видно. Кароче свен переставлял акум в моторный отсек, потому, что тот не заряжается на морозе, я тоже подумываю о таков варианте..
 
 А говорить что будет зимой - сразу вспоминаю блокировку и водяную печку, а сейчас 5-ю передачу, кароче тюнинг с установкой нового двигла только начинается, и потом ты уже не остановишся по себе скажу....
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Серпень 2005 10:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А расход бенза какой по городу? 92-ой?
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimonic 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2005
 Повідомлення: 209
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Серпень 2005 11:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| по городу 10л на 130 км 76-го !!!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Borislav Кю в эцихе
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.05.2004
 Повідомлення: 1491
 Звідки: LV-426
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Серпень 2005 12:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | dimonic писав(ла): |  
	  | 76-го !!! |  
 
  В ТАЗодвиг 1.6 лить 76-й? Не жалко (двиг)? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Серпень 2005 13:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а у него степеньсжатия второй прокладкой понижена.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |