| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2012 10:17    Заголовок повідомлення: Демпферный диск сцепления на ТРИДЦАТКУ!!!!! |     |  
				| 
 |  
				| Итак, принимаю поздравления, ОН ГОТОВ!
 НУ и описалово=)
 Общеизвестно, что большинство ЗАЗ 965 обладают повышенной прыгучестью при трогании с места. Это вызвано особенностями корзины сцепления, а также тоем, что родной диск сцепления не обладает демпферами, сглаживающими крутильные колебания. Попросту, накладки и шлицевая часть жестко связаны. Современные же диски сцепления состоят из двух частей, соединеннх через пружины, которые и сглаживают рывки при трогании с места. Но вот незадача, на нашу любиму тридцаточку дисков таких НЕ ДЕЛАЮТ. Всмысле не делали=)
 Был найден диск, по диаметру и толщине 1 в 1 как родной. Но шлицевая часть совсем другая.
 
   Номер по ЛУКовскому каталогу 317 00 17 17
 Вариантов решения вопроса два. Первый- переточить первичный вал КПП под этот диск, как уже делали тут: https://www.drive2.ru/cars/zaz/965/965/serga59/journal/4899916394579130338/#post
 Этот вариант мне не понравился, т.к. наш вал не калёный, а новые шлицы выглядят очень хлипенько, не доверяю я им=) Ну и к тому же, надо делать два вала, 1 рабочий и 1 про запас. В Петербурге с такими работами есть определенные проблемы. Почти нигде не делают, а там где делают дерут как липу.
 Я выбрал другой путь.
 Я взял родной Б/У диск сцепления, спилил заклепки и вынул среднюю, шлицевую часть. Потом взял новый диск от ФИАТа, разобрал его.
 
   Взял его потроха и родную шлицевую часть. Токарь обточил родную шлицевую часть и внутрянку нового диска так, чтоб одно в другое влезло. Потом жирненько привариваем родную шлицевую часть к средней пластине ФИАТодиска и собираем всё в обратной последовательности!
 
   с изнанки тоже всё обварено, надёжно!
 
 
   Вот он, ДИСК МОЕЙ МЕЧТЫ!111
 
 ВУАЛЯ! Демпферный диск под родной первичный вал готов!
 ПыСы: Огромное спасибо Антонио за токарные и сварочные работы!
 
 _________________
 Пусть улыбнётся едущий за мной!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2012 10:29    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Малаца!
 Поздравляю!!!
 
 ПыСы теперь посмотрим, что дольше выходит новый шлиц или "чудо" сварка.
 ИМХО Шлиц проходит дольше
  
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2012 10:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Hammer писав(ла): |  
	  | Малаца! теперь посмотрим, что дольше выходит новый шлиц или "чудо" сварка.
 ИМХО Шлиц проходит дольше
  |  Ну не знаю, что надежнее- провар на всю глубину или мелкий шлиц на некалёном валике=) принимаем ставки!
  
 _________________
 Пусть улыбнётся едущий за мной!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2012 10:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати, а кто сказал, что он не каленный?
 Я когда свой отвез токарю, он закрепил его в фрезер и попробовал сделать проход, после чего я через 5 мин получил отказ- "он "совковый", хорошо каленный я не смогу его нарезать"
 
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2012 10:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 Дверь мнеОпросег запили! 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Березень 2012 11:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Веталь, я пробовал 3 или 4 первичника. Все сырые. Тьфу
   Простой пропил надфилем даже это показывает.
 Джонни, я сижу в позе будды и говорю гортанным голосом ВЛОММММММ
  
 _________________
 Пусть улыбнётся едущий за мной!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ССаныч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2012
 Повідомлення: 63
 Звідки: BY Kitzingen
 Моє авто: 965АЭ 68г.
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2012 09:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Совсем неплохо однако. С какой точно модели Фиата был использован диск?
 Интересует так-же на что уделить особое внимание при переделке и как функционирует это новшество на деле?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ССаныч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2012
 Повідомлення: 63
 Звідки: BY Kitzingen
 Моє авто: 965АЭ 68г.
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Квітень 2012 22:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Hammer писав(ла): |  
	  | Кстати, а кто сказал, что он не каленный? Я когда свой отвез токарю, он закрепил его в фрезер и попробовал сделать проход, после чего я через 5 мин получил отказ- "он "совковый", хорошо каленный я не смогу его нарезать"
 |  Накалить и дать остыть, после фрезы закалить по новой,
 непробывали?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pistolet 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2006
 Повідомлення: 1067
 Звідки: Россия, СПб, Гражданка
 Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2012 09:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Fiat Panda-1, монопривод, мотор 0,9. Номер по каталогу выложен в первом посте.
 Как ведет себя не знаю, мотор еще не готов.
 
 _________________
 Пусть улыбнётся едущий за мной!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Квітень 2012 10:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
не факт, что диски разных производителей для одной модели будут одинаковыми конструктивно. валео или сакс могут быть не такими. посему лучше ориентироваться на указанный луковский диск 
	  | ССаныч писав(ла): |  
	  | Совсем неплохо однако. С какой точно модели Фиата был использован диск? Интересует так-же на что уделить особое внимание при переделке и как функционирует это новшество на деле?
 |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ССаныч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2012
 Повідомлення: 63
 Звідки: BY Kitzingen
 Моє авто: 965АЭ 68г.
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Квітень 2012 09:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Понятненько, пойду сегодня пытать своих местных диллеров железками.
 Ышо вопросик. Пята как понял это гнездо со шлицами в диске, вчера мерил со своего, 41мм, получается пандовская выше и надо её срезать на 47-48мм.
 К стате какой должна быть толщина пяты иль как его обозвать по русский на корзине, вчера померил 8мм. похоже изрядно изношена.
 https://www.apload.de/images-i170768b56k1v.jpg
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ССаныч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2012
 Повідомлення: 63
 Звідки: BY Kitzingen
 Моє авто: 965АЭ 68г.
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2012 07:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У диллера 61Е в сети нашёл тот же за 31Е с пересылкой, завтро должен прийти. Дык какя толщина всёж должна быть этой беды на корзине?
 https://www.apload.de/images-i170768b56k1v.jpg
 
 _________________
 Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
 Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2012 08:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Совершенно верно, она так и называется пята рычагов.
 Специально прошелся по имеющейся литературе и нигде не нашел дефектовочную величину этого элемента.
 О нем написано одно, что эта деталь сделана из износостойкого металла.
 
 Ваши 8мм считаю- Ок!
 
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2012 11:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
согласен! главное, чтоб поверхность была ровной, и важно регулировочное положение пяты относительно корзины 
	  | Hammer писав(ла): |  
	  | Совершенно верно, она так и называется пята рычагов. Специально прошелся по имеющейся литературе и нигде не нашел дефектовочную величину этого элемента.
 О нем написано одно, что эта деталь сделана из износостойкого металла.
 
 Ваши 8мм считаю- Ок!
 |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2012 11:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
   
 И, если честно, я бы для пандовского диска сделал бы 43-45мм, при замене регулировал пяту специальной приспособой, сделал четко 41мм, но по началу сцепление полностью не выключалось, чуть позже, когда диск попритерся, стало нормально, но иной раз и сейчас слышу не полное выключение
  
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2012 12:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| возможно потому, что у 30-го диска нет пружинной прокладки между накладками. так что, хаммер дело говорит
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ССаныч 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2012
 Повідомлення: 63
 Звідки: BY Kitzingen
 Моє авто: 965АЭ 68г.
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2012 14:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Hammer писав(ла): |  
	  |   
 И, если честно, я бы для пандовского диска сделал бы 43-45мм, при замене регулировал пяту специальной приспособой, сделал четко 41мм, но по началу сцепление полностью не выключалось, чуть позже, когда диск попритерся, стало нормально, но иной раз и сейчас слышу не полное выключение
  |  
 Хаммер спасиб за толковое пояснение, учту при переделке.
 Прересматривал сегодня все детали, обнаружел люфт в игольчатом подшибнике болта махавика, он по идее должен быть но эт многовато, не первой свежести походу.
 https://www.apload.de/images-i171193b8o24p.jpg
 https://www.apload.de/images-i171195bx1e3c.jpg
 Думаю сразу поменять если найду такой по размеру подходящий, этот нехочется пока выдёргивать да и шансов живым его выдергнуть отсюда нуль.
 Может кто знает его размеры?
 
 _________________
 Никогда не бойся делать то, что ты не умееш.
 Помни, ковчег был построен любителем, профессионалы строили  "Титаник"
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антонио Ленинградский Мститель
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.03.2005
 Повідомлення: 2811
 Звідки: Санкт-Петербург
 Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Квітень 2012 09:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не поленились бы и сразу корзину лепестковую ставили бы!
 всего делов, проточить маховик и засверлится по новой, ну и выжимной переделать!
 А неполное выключение может происходить имеено из-за нашей трехпалой корзины.
 Причем, как показал мой опыт, даже одинаковыйе регулировки этих трех лап сбиваюся и выжим становится неравномерным.
 Поэтому давно решил везде себе ставить лепестковые корзины.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |