Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 25 Липень 2005 13:00 Заголовок повідомлення: Регулировка карбюратора |
|
|
Расскажите о технике регулирования карбюратора, чтобы выставить на минимальное потребление горючего и т.д.
Или лучше поехать к спецам на СТО? Сколько это стоит?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 25 Липень 2005 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можешь ко мне подъехать,если дело совсем херово,а по поводу СТО-далеко не на каждом регулируют Зазовские карбы.А какой у тя расход?У мя на Соллексе 10 литров 92-го при хорошем нажатии на газ.Карб реулировал сам,на глазок.Но на СТО заеду,для подбора жиклёров-хочу разгоняться ишо резче 
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chaykovsyy-Yevgen

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 25 Липень 2005 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стоить тебе ето будет вройоне 25 грн ето вместе с чисткой карба.
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vugluskr

Статус: Offline Зареєстрований: 15.06.2005 Повідомлення: 10 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Липень 2005 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жужикоман писав(ла): |
У мя на Соллексе 10 литров 92-го при хорошем нажатии на газ  |
а че 92-й вроде ж вредно для двыгуна? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 25 Липень 2005 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жужикоман писав(ла): |
Можешь ко мне подъехать,если дело совсем херово,а по поводу СТО-далеко не на каждом регулируют Зазовские карбы.А какой у тя расход?У мя на Соллексе 10 литров 92-го при хорошем нажатии на газ.Карб реулировал сам,на глазок.Но на СТО заеду,для подбора жиклёров-хочу разгоняться ишо резче  |
Ок!
Расхода я пока не знаю - я вчера поставил только твой поплавок, думаю, он еще посоревнуется с Клочковой в умении плавать
а мой старый поплавок как Титаник набрал бензин и лег на дно ... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 25 Липень 2005 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vugluskr писав(ла): |
Жужикоман писав(ла): |
У мя на Соллексе 10 литров 92-го при хорошем нажатии на газ  |
а че 92-й вроде ж вредно для двыгуна?  |
Губит движок не октановое число(главное не переборщить ),а детонация А её нет,и слава Богу 
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sa|MaN

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2005 Повідомлення: 50 Звідки: kirov
|
Додано: 29 Липень 2005 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребят не подскажите цену карба от Опеля Корса
_________________ Меня зовут Слава если что!!!
Зазы Безмертны™ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 01 Серпень 2005 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Симптомы работы моего двигателя:
Двигатель заводится не сразу, акумулятор крутит его несколько раз, бывает что с первого разу и не заводится. Бывает, когда начинаю рушать с места (не важно, холодный или разогретый движок) давишь на газ, а двигатель мол бы глохнет, как бы не хватает ему оборотов, еле тянет, машина начинает "прыгать". Думаю, что заливает свечи или что-то в этом роде.
Куда мне смотреть? Что регулировать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 01 Серпень 2005 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
eagle писав(ла): |
Симптомы работы моего двигателя:
Двигатель заводится не сразу, акумулятор крутит его несколько раз, бывает что с первого разу и не заводится. Бывает, когда начинаю рушать с места (не важно, холодный или разогретый движок) давишь на газ, а двигатель мол бы глохнет, как бы не хватает ему оборотов, еле тянет, машина начинает "прыгать". Думаю, что заливает свечи или что-то в этом роде.
Куда мне смотреть? Что регулировать? |
Смотреть надо на:
воздушный фильтр, вентиляцию поплавковой камеры, настройку/работоспособность ускоряющего насоса, ect...
Регулировать качество и кол-во если понадобиться после чистки всего этого хлама...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 01 Серпень 2005 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
eagle писав(ла): |
Симптомы работы моего двигателя:
Двигатель заводится не сразу, акумулятор крутит его несколько раз, бывает что с первого разу и не заводится. Бывает, когда начинаю рушать с места (не важно, холодный или разогретый движок) давишь на газ, а двигатель мол бы глохнет, как бы не хватает ему оборотов, еле тянет, машина начинает "прыгать". Думаю, что заливает свечи или что-то в этом роде.
Куда мне смотреть? Что регулировать? |
Смотреть надо на:
воздушный фильтр, вентиляцию поплавковой камеры, настройку/работоспособность ускоряющего насоса, ect...
Регулировать качество и кол-во если понадобиться после чистки всего этого хлама... |
мда... много всего... еще со всем этим надо разобраться для начала
может мне лучше на СТО подъехать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
vidin

Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2005 Повідомлення: 3
|
Додано: 15 Серпень 2005 18:18 Заголовок повідомлення: так как же всетаки регулировать? |
|
|
подскажите плиз на K-133 как отрегулировать поплавок? какие там расстояния?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 15 Серпень 2005 19:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
подскажите плиз на K-133 как отрегулировать поплавок?
Выштамповки на поплавке должны быть параллельно плоскости крышки. Крышку держим поплавком вверх.
Это в любом мануале описано подробно.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 16 Серпень 2005 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
всёже там есть указание расстояния от плоскости разъёма и низом поплавка, для косвенной настройки, какие не помню, книга в машине, а в альбомах не пишут 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 16 Серпень 2005 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
22 мм
ПЛЮС-МИНУС 1 мм ОТ ПЛОСКОСТИ КАМЕРЫ
ДЛЯ БОЛЕЕ ТОЧНОГО ЗАМЕРА В КАМЕРУ БРОСАЕТСЯ ПОПЛАВОК
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
vidin

Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2005 Повідомлення: 3
|
Додано: 16 Серпень 2005 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
мануал у меня на другой карбюратор... а на этот К-133 НУ НИГДЕ НЕ СМОГ НАЙТИ!
какие там размеры(мм) от плоскости(чтоб легче померять)(в снятом состоянии)
в нормальном положении - поплавок висит вниз :
и в перевернутом - поплавок вверх :
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 17 Серпень 2005 14:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
такие же, как на К127. Поплавковая камера у них одинаковая.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
vidin

Статус: Offline Зареєстрований: 15.08.2005 Повідомлення: 3
|
Додано: 17 Серпень 2005 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
в снятом состоянии в нормальном положении - поплавок висит вниз : ПОСТАВИЛ 22мм...
и в перевернутом - поплавок вверх : СКОЛЬКО СТАВИТЬ до плоскости???
сейчас там мм2 и когда на педальку жму Он захлебывается поначалу а потом только начинает переть! так ктонить подскажет эти размеры млинские? ну нет у меня книжки и на К-127!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 17 Серпень 2005 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
vidin писав(ла): |
в снятом состоянии в нормальном положении - поплавок висит вниз : ПОСТАВИЛ 22мм...
и в перевернутом - поплавок вверх : СКОЛЬКО СТАВИТЬ до плоскости???
сейчас там мм2 и когда на педальку жму Он захлебывается поначалу а потом только начинает переть! так ктонить подскажет эти размеры млинские? ну нет у меня книжки и на К-127! |
ДРУЖИЩЕ, ТЫ НЕ ПОНЯЛ
БЕРЕШЬ ШТАНГЕЛЬ, ВЫСТАВЛЯЕШЬ 22мм
НАКАЧИВАЕШЬ НАСОСОМ БЕНЗ В КАМЕРУ
СНИМАЕШЬ КРЫШКУ
КИДАЕШЬ ПОПЛАВОК
МЕРЯЕШЬ РАССТОЯНИЕ ОТ ПЛОСКОСТИ КАМЕРЫ ДО УРОВНЯ БЕНЗИНА В КАМЕРЕ
ЕСЛИ НЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ - ПОДГИБАЕШЬ ЯЗЫЧОК НА ПОПЛАВКЕ
ГРУШЕЙ РЕЗИНОВОЙ ВЫСАСЫВАЕШЬ БЕНЗ ИЗ КАМЕРЫ
И ВСЕ ПОВТОРЯЕШЬ ЗАНОВО
ПАФОС В ТОМ, ЧТО ТЕБЕ НУЖЕН УРОВЕНЬ 22 мм, А НЕ ВЫШТАМПОВКИ НА ПОПЛАВКЕ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПЛОСКОСТИ КРЫШКИ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 23 Серпень 2005 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного не соглашусь. Дело в том, что когда располовиниваешь карбюратор, из-за давления в бензонасосе через открывшийся канал под иглой в камеру попадает еще некоторое количество бензина...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 24 Серпень 2005 01:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
eagle писав(ла): |
e0000 писав(ла): |
eagle писав(ла): |
Симптомы работы моего двигателя:
Двигатель заводится не сразу, акумулятор крутит его несколько раз, бывает что с первого разу и не заводится. Бывает, когда начинаю рушать с места (не важно, холодный или разогретый движок) давишь на газ, а двигатель мол бы глохнет, как бы не хватает ему оборотов, еле тянет, машина начинает "прыгать". Думаю, что заливает свечи или что-то в этом роде.
Куда мне смотреть? Что регулировать? |
Смотреть надо на:
воздушный фильтр, вентиляцию поплавковой камеры, настройку/работоспособность ускоряющего насоса, ect...
Регулировать качество и кол-во если понадобиться после чистки всего этого хлама... |
мда... много всего... еще со всем этим надо разобраться для начала
может мне лучше на СТО подъехать? |
Давай мож я сначала гляну?С отдыха уже давно вернулся.У тя остался мой номер?Если нет,вот он:80667324640.Звони,придумаем что-то,я в своё время родной карб прохавал вдоль и поперёк 
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|