| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		priedinieks
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sherkhan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Березень 2012 22:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 кузов как кузов. но без пескоструя это всё пустые хлопоты... по уму вообще бы ванну.
 
 
а то, что двигатель стали разбирать не отмыв это конечно...зря.
 
 
А так, правильные девочки-автомобилистки вызывают уважение)  
  _________________ Zaz 965a V4 (1968)
 
maymotors.ru + теперь и форум | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RoDressiL ДоХтОр БоЛгаРко
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2012 Повідомлення: 59 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 965В е
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2012 09:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sherkhan писав(ла): | 
	 
	
	  кузов как кузов. но без пескоструя это всё пустые хлопоты... по уму вообще бы ванну.
 
 
а то, что двигатель стали разбирать не отмыв это конечно...зря.
 
 
А так, правильные девочки-автомобилистки вызывают уважение)   | 
	 
 
 
 
этож не тачка на прокачку... 
 
у кого какие есть возможности!... вот к примеру у меня нет компресора и что?... я взял разобрал по запчастям, отмыл каждую деталь и всё теперь готовится к сборке. А пескоструйка дело очень дорогое. Хоть и с ним проще... и лучше. Но повторюсь у каждого есть своя возможность сделать машину.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sherkhan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2012 10:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | RoDressiL писав(ла): | 
	 
	
	  этож не тачка на прокачку... 
 
у кого какие есть возможности!... вот к примеру у меня нет компресора и что?... я взял разобрал по запчастям, отмыл каждую деталь и всё теперь готовится к сборке. А пескоструйка дело очень дорогое. Хоть и с ним проще... и лучше. Но повторюсь у каждого есть своя возможность сделать машину. | 
	 
 
 
я это всё тоже в своё время проходил. возможностей не было никаких. и поверь, гораздо обиднее потом видеть как все такие усилия летят в тартарары. кто ищет возможности, а кто причины. я понял, что лучше затянуть по времени (в ожидании средств, возможностей и т.п.) и получ норм результат, чем через год-два повторять всё заново. не говоря уж про траты в таком случае. если делать, то делать сразу на результат.
 
Пескоструй хорошо, но тоже не идеальный вариант и с ней не проще(маляр потом вас убьёт =) ). Придумали и применяют её не поэтому, а потому, что без неё никак.. Насчёт его нереальности сейчас уже давно не так как было лет 10 назад. В подмосковье можно отпескоструить кузов целиком за 15тыс руб. Можно сделать практич на любом заводе / производстве, где есть прямой пескоструй (незамкнутого типа) и свободный цех, территория. Надо договариваться. В идеале для получения 100% результата нужна ванна, но это уже реставрация. Там и цена и сроки. Но и машина на выходе будет 100% без коррозии. пескоструем тем же в туннель не залезешь и скрытые полости не достанешь.
 
а без компрессора к ремонту кузова подходить, как к ремонту двигателя без динам ключа. "ну у меня нет и что ж!" - не подход. к стоматологу небось не ходите, у которого бормашинки нет и он предлагает воспользоваться дрелью.
  _________________ Zaz 965a V4 (1968)
 
maymotors.ru + теперь и форум | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		RoDressiL ДоХтОр БоЛгаРко
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2012 Повідомлення: 59 Звідки: Kiev Моє авто: ЗАЗ 965В е
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2012 15:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sherkhan писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | RoDressiL писав(ла): | 
	 
	
	  этож не тачка на прокачку... 
 
у кого какие есть возможности!... вот к примеру у меня нет компресора и что?... я взял разобрал по запчастям, отмыл каждую деталь и всё теперь готовится к сборке. А пескоструйка дело очень дорогое. Хоть и с ним проще... и лучше. Но повторюсь у каждого есть своя возможность сделать машину. | 
	 
 
 
я это всё тоже в своё время проходил. возможностей не было никаких. и поверь, гораздо обиднее потом видеть как все такие усилия летят в тартарары. кто ищет возможности, а кто причины. я понял, что лучше затянуть по времени (в ожидании средств, возможностей и т.п.) и получ норм результат, чем через год-два повторять всё заново. не говоря уж про траты в таком случае. если делать, то делать сразу на результат.
 
Пескоструй хорошо, но тоже не идеальный вариант и с ней не проще(маляр потом вас убьёт =) ). Придумали и применяют её не поэтому, а потому, что без неё никак.. Насчёт его нереальности сейчас уже давно не так как было лет 10 назад. В подмосковье можно отпескоструить кузов целиком за 15тыс руб. Можно сделать практич на любом заводе / производстве, где есть прямой пескоструй (незамкнутого типа) и свободный цех, территория. Надо договариваться. В идеале для получения 100% результата нужна ванна, но это уже реставрация. Там и цена и сроки. Но и машина на выходе будет 100% без коррозии. пескоструем тем же в туннель не залезешь и скрытые полости не достанешь.
 
а без компрессора к ремонту кузова подходить, как к ремонту двигателя без динам ключа. "ну у меня нет и что ж!" - не подход. к стоматологу небось не ходите, у которого бормашинки нет и он предлагает воспользоваться дрелью. | 
	 
 
 
 
мы живём не в москве молодой человек, а в КИеве Украина!... 
 
И это всё только одни разговоры, я считаю что именно на том что вы сказали остонавливатся и ненада, машина нужна для того чтобы чтонибуть перевозить , для удовольствия проехать от точки А до Б и на этом всё. А не держать в гараже машину и оставлять её на постоянное вот потом доделаю вот еще позже может завтра.. Это называется Лень, я считаю Машина должна работать, а не ждать пока прийдёт время либо простое слово "желание" её отремонтировать.
 
 
Я за свои 6.5 лет стажа работы с кузовом и вижу первый раз человека который работает и ждёт чтобы обработать так с кузов, (ванна, и.т.д) вы так каждому будете предлагать из-за корозии в ванную, есть более проще и более актуальный по денгам и времени Человек живёт примерно 60-80 лет вы что будете ждать пока что-то найдётся такое и варианты обработки кузова, (например ) ПРАВИЛЬНОЙ ХИМ обработки под давлением компресора. и.тд У нас так шкоды дно обрабатывают у моего знакомого шкоду обработали химкой , 9 лет ездит на ней дно без всякой гнилости и ржавости Он ПРАВИЛЬНО ОБРАБОТАЛ, на СУХОЙ НАГРЕТЫЙ КОРПУС наносил те слои которые требуются для обработки дна, Снимал 3.5 года назад резино битум и у него было всё отлично. Также на рынке 21 века есть очень много способов обработки метала. Также если метал будет взаемодействовать с кислородом и водой, даже полсе дорогой обработки всякой будет ржаветь и ГНИТЬ... Так что извините вы меня не удивите. Что песко струй будет лучще, а ванна темболее... Всё равно когда вы даже найдёте ванную , обработаете машину , дальше что вы будете делать после такой обработки наносить шпаклёвку, краски, грунты, зашитние плёнки.. Всё это нужно правильно наносить и технологически и без влаги между вашим слоем и металом вобщем... Это такой процес который уже все обсуждали. что уж объяснять. Если у вас ржавеет дно каждые 2 года после вашей обработки значит нужно задуматся над своими действиями , а не думать о песко струе... которые стоят бешеных денег..
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sherkhan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2012 16:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 про лень посмеялся)
 
про обработку тоже. про соблюдение технологии можете другому кому-ниб рассказать. я как раз об этом и говорил. стоит внимательнее относиться к тому, что пишут. и что за манера сразу начинать мериться. прежде чем что-то писать негативное про человека надо что-то о нём знать для начала.
 
 
по технологиям... большинство (практически все) современных материалов (от Вальволина, 3М в частности) допускают нанесение на влажные поверхности. И уж совсем не нужно, чтобы кузов был нагретым - это бред. Если вы только не наносите состав зимой в неотапливаемых боксах. Состав должен иметь нужную температуру для активности компонентов, а не кузов автомобиля...
 
 
относительно влаги... она есть везде, таков наш мир. ивсе перечисленные материалы гигроскопичны. пока из всего доступного изолятора придумана и используется эпоксидная смола (грунты на её основе).
 
 
относительно времени... если у эпокса технология сушки при 20С 24часа, то время этого ожидания, это не лень... это реальные гаражные возможности без ик сушки. поэтому хорошо сделать элемент потребуется время и при всём желании превратить технологические 40-50 часов к примеру, в 8 невозможно без отражении на конечном результате.
 
 
Вопрос тоже тот ещё, если всё было прекрасно - зачем снимать битум, чтобы осмотреть...
 
 
по подписи при небольшом внимании можно понять, что не все живут в Москве). И не надо считать, что Украина отсталая страна в плане технологий и возможностей. Не настолько беднее у вас живёт основное население, также как и у нас за Московским регионом. и это... на ЗАЗах как бы не все миллионеры ездят.
 
 
про два года ржавления стоит посмотреть любые авто после сервисов с восхваляемыми вами способами ремонтов... тут без комментариев вообще.
 
я стараюсь делать так чтобы вообще не ржавело и не гнило. но это больше профилактика. так как мне этот вопрос интересен, я слежу в том числе и за современными технологиями, материалами, но также, достаточно хорошо зная, что такое коррозия, я иллюзий не питаю.
 
но никого ни коим разом не учу, машины ваши, деньги тоже и опыт будет тоже. 
 
 
и в заключение - дно, уважаемый товарищ, бывает у ведра. у автомобильных кузовов существует днище.
  _________________ Zaz 965a V4 (1968)
 
maymotors.ru + теперь и форум | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Katya шаловливые ручки
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
  | 
		
			
				 Додано: 17 Березень 2012 23:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ваша дискуссия вполне интеллектуальна и увлекательна, но как бы мне машину надо сделать, а что денег, возможностей и умения у меня нету... так что можете подсказать как в моем случаи будет лучше сделать???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sherkhan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Березень 2012 00:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У тебя есть желание - это самое главное. Остальное будет. А мы чем можем все вместе подскажем, а ты сама выберешь то, что тебе подойдёт.  
  _________________ Zaz 965a V4 (1968)
 
maymotors.ru + теперь и форум | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Katya шаловливые ручки
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
  | 
		
			
				 Додано: 18 Березень 2012 00:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 хочу все =) все варианты хороши, от если бы хоть что-то в конце концов то сделалось бы...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sherkhan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Березень 2012 00:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 всё сделается и всё получится! обязательно!  
  _________________ Zaz 965a V4 (1968)
 
maymotors.ru + теперь и форум | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		priedinieks
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
  | 
		
			
				 Додано: 18 Березень 2012 01:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В идеале да, присоединяюсь к предыдущим ораторам... Но если бы были деньги можно было бы и к Чипу Фусу обратится.    По этому может лутше что то делать чем неделать, пока вообще весь энтузиазм пройдёт. 
 
Имхо, болгарку-щотку, строительный фен...снять краску, отрихтовать итд. как большинство в гаражах это делает. Пропитать полости... тема недавно была. Да и молодые джентельмены просто абязаны помочь девушке.   
  _________________ https://www.youtube.com/watch?v=hMeHFsEK8n0&ab_channel=ThinkFloyd61 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Katya шаловливые ручки
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
  | 
		
			
				 Додано: 26 Березень 2012 22:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 спасибо ОГРОМНОЕ Serg.zp !!!
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Katya шаловливые ручки
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
  | 
		
			
				 Додано: 26 Березень 2012 22:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну что? ПОЕХАЛИ!!!                
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 26 Березень 2012 23:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ураа!!!    
 
Поздравляю!    
 
Фоткай проблемные места ближе (до и после) и почаще - будим следить и обговаривать!
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Katya шаловливые ручки
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
  | 
		
			
				 Додано: 26 Березень 2012 23:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 СПАСИБКИ =)))
 
постараюсь. по крайней мере за этим флудом есть много фоток проблемных мест, вот уже будет с чем сравнивать, но седня еще нашли несколько паршивых мест... =(((
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
  
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Березень 2012 23:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не плохой старт, так держать! и не сбавляем темп.
  _________________ Искать и не сдаваться! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 26 Березень 2012 23:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Готовся: их ещё будит много - поверь   
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sherkhan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Березень 2012 23:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 удачи в деле!  
  _________________ Zaz 965a V4 (1968)
 
maymotors.ru + теперь и форум | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Katya шаловливые ручки
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
  | 
		
			
				 Додано: 26 Березень 2012 23:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 та да... вот даже на фотке под правым крылом оказалось то же что было видно под левым крылом... =( еще лопнул метал над торсионами, не знаю как описать это место...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Degi
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.03.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Киев Моє авто: ИЖ-412
  | 
		
			
				 Додано: 26 Березень 2012 23:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 С началом работ! 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |