Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 06 Березень 2012 17:28 Заголовок повідомлення: Вопрос по насосу печки! |
|
|
Подскажите, до того как попасть насосу в автомобиль он работает, как установил и попробовал запустить печь он раз 5 качнул и здох, что это может быть? У меня теперь 2 бензонасоса которые при подключении один раз качнёт и усё, не предлагайте покупать новый, будет третий....)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Березень 2012 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это нормально - насос накачал уровень в карб, поплавок закрыл клапан и насос прекратил качать, потом помере расхода бенза насос делает качёк.
ЭБН не должен постоянно молотить, он подкачивает, один щелчёк, приблизительно за пол минуты.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 06 Березень 2012 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это понятно... Но!! дело в том , я его снял и просто подключил к аккумулятору, а он один раз качнул и тишина........ ?????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 06 Березень 2012 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
или даже не кочнул, контакт замкнулся и всё молчёк.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Березень 2012 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может контакты окислились, может подрегулировать надо.
Вскрытие покажет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 06 Березень 2012 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
надеюсь, что контакты... мне тут написали, что насосы они вечные... это правда???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Березень 2012 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Почти. Мембрана изнашивается, так же как и на обычном бензонасосе. На ЭБН от 968М мембрана не съемная(приклепана), читай одноразовая(только точить новый шток). на ЭБН от 965 мембрана прикручена к штоку - меняется, можно приколхозить(обрезать в размер) от ГАЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 06 Березень 2012 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
ясно! значит будем ремонтировать.....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Березень 2012 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего подгорели/окислились контакты 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 06 Березень 2012 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
я думаю, если мембрана умрет, то тарахтеть будет постоянно. мое мнение=слабая обратная пружина.
и еще. лень - двигатель прогресса. влом искать - новую тему создавать не надо. есть "неотложка".
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 06 Березень 2012 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ratgo писав(ла): |
я думаю, если мембрана умрет, то тарахтеть будет постоянно. мое мнение=слабая обратная пружина.
и еще. лень - двигатель прогресса. влом искать - новую тему создавать не надо. есть "неотложка". |
пардон! направте меня в нужную ветку, тему в топку тогда....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 06 Березень 2012 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
тему уже развиваем до победного.
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 07 Березень 2012 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну если развиваем, то ещё вопрос созрел!!
- Что находится в пространстве между мембраной и крышкой которая закрывает контакты?(это для моего развития))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Березень 2012 08:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сразу под мембраной бронзовые (латунные) шайбочки расположеные по окружности для центровки штока, далее катушка эл.магнита, механизм обеспечивающий переключения контактов с гистерезисом, контакты и крышка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 07 Березень 2012 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
а эл. магнит не мог пойти по женской линие? у меня на первом насосе контакты замыкались и не размыкались(или наоборот , не помню), короче если подовать и снимать напряжение он работал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Березень 2012 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Учебник физики почитай, за 5 класс, чтобы понимать процессы происходящие в ЭБН.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sergei +

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2009 Повідомлення: 113 Звідки: первомайск николаевской обл Украина Моє авто: заз-968м
|
Додано: 08 Березень 2012 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
drex писав(ла): |
а эл. магнит не мог пойти по женской линие? у меня на первом насосе контакты замыкались и не размыкались(или наоборот , не помню), короче если подовать и снимать напряжение он работал. |
Разбери, почисти контакты ,отрегулируй контакты, И поехал.
_________________ . Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 08 Березень 2012 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Учебник физики почитай, за 5 класс, чтобы понимать процессы происходящие в ЭБН. |
Спасибо... Почитаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 08 Березень 2012 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
sergei + писав(ла): |
drex писав(ла): |
а эл. магнит не мог пойти по женской линие? у меня на первом насосе контакты замыкались и не размыкались(или наоборот , не помню), короче если подовать и снимать напряжение он работал. |
Разбери, почисти контакты ,отрегулируй контакты, И поехал. |
ок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 08 Березень 2012 23:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
drex, знаешь как регулировать контакты(механизм создающий гистерезис срабатывания контактов)?
Смолтри ЛС.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|