| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Серпень 2005 23:06    Заголовок повідомлення: Инфа про 50-тку | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Разговаривал я тут с одним мастером из гаражной мастерской. И рассказал мне шо есть у него 50-ки две, одна полу живая, была разобрана. Сказал шо там поршня другие, нестандартные зазовские, и кольца потолще стоят, такие шо ненайти им замены, и вкладыши разные из материалов покрепче (непомню точно шо он говорил).
 
И горшки, сказал, вроде и не алюминевые и не чугунные.
 
Короче возникло у меня подорения шо поджатая по степени сжатия сороковка совсем не одно и то же что и стоковая 50-ка.
 
Если интересно, могу дать адресок мастерской, сами пообщаетесь.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		amd
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.09.2004 Повідомлення: 32 Звідки: Киев, Соломенка
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2005 20:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 насколько я знаю    были заводские 50-ки отличались они от сороковок ВАЗовским карбюратором и головами под 92-й бензин
  _________________ ... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове. ZaZ-968А | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Серпень 2005 23:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я тоже так думал, да так оно и есть, просто чел утверждает что там доугие поршня и сделан подобротнее.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		h@voc Основатель Клуба
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2005 12:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 разницу 40ки и 50ки читайте в "камасутрах" по ЗАЗ-968
  _________________ Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 
Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE' | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2005 14:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если всем гаражным мастерам верить...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2005 17:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | amd писав(ла): | 
	 
	
	  насколько я знаю    были заводские 50-ки отличались они от сороковок ВАЗовским карбюратором и головами под 92-й бензин | 
	 
 
 
 
и паучком...
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2005 21:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В мануале, кажись только написано что отличаются степенью сжатия.
 
Не вижу причин не верить человеку. Кста, зараза продал одного паука за "ненадобностью", мудак.
 
Было бы неплохо собрать реальную а не теоретическую инфу.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Серпень 2005 22:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 кстати, теоретически "заводской" паук проигрывает по характеристикам "стандартному" с переходником.
 
 
по двум причинам.
 
1. переход от широкой нижней дырки двукамерника к узкой дырке переходника улудшает смесеобразование.
 
2. у "стандартного" каналы от одной дырки по всем четырём к цылиндрам одинаковые, а у "заводского" разные и есть неприятная неравномерность распределения потока.
 
 
единственный плюс так это в меньшей высоте с карбом и ненадобности чтото докупать.
 
но легко менять карбы родной К-ХХХ vs. Солекс уже неполучится.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 20 Серпень 2005 21:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Немного поздновато я, но всё же...
 
1. 50-ка - это МеМЗ968БЭ.
 
2. степень сжатия 8.4 (а не 7.2 у 40-ки).
 
3. объём камеры сгорания 33.25-35.75 куб. см. (а не 41.2-43.7)
 
4. номер "голов" - 968А-1003015-Б, плюс технологическая сетка. Других отличий по головам нет.
 
5. мощность 50 л.с. при 4500 об/мин (а не 40 при 4200)
 
6. крутящий момент 8.3 кгс*м при 3600 об/мин (а не 7.6 при 2800)
 
7. карбюратор ДААЗ-2101-20 (соответственно, другие впускной коллектор, воздушный фильтр и др.)
 
8. удельный расход топлива 238 г/л.с*ч (а не 260)
 
9. макс. скорость 130 км/ч (а не 118)
 
10. разгон до 100 км/ч 24 с (а не 38)
 
11. бензин АИ-93
 
12. полуоси диаметром 22 мм, а не 20.8 мм.
 
Других отличий не нашёл. Книга - "Автомобили ЗАЗ-968, 968А, 968М. Руководство по ремонту и каталог деталей. М.: Атласы автомобилей, 2001."
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		pashazaz
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
  | 
		
			
				 Додано: 27 Серпень 2005 12:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По-поводу равномерности распределения заряда в цилиндры. Какой-бы ни стоял коллектор (40-ка или 50-ка, условно), длина труб к цилиндрам всё-равно неодинаковая из-за того, что левый и правый ряды цилиндров немного сдвинуты относительно продольной оси двигателя. Наиболее короткие трубы - ко 2-му и 3-му цилиндру. Но у варианта с карбюраторами серии "К" есть ещё один недостаток: при частичных открытиях дроссельной заслонки происходит отклонение потока смеси в сторону 2-го и 4-го цилиндров, и только при полном открытии заслонки распределение смеси более-менее равномерное (не забываем о немного разной длине труб). При установке "Солекса" и т.д. через переходник разная длина труб всё-таки остаётся, но отклонение потока на частичных нагрузках не столь большое. При установке "Солекса" и т.д. на коллектор 50-ки ситуация похожа на карбюратор серии "К" на 40-ке. Как ни крути, а равномерного распределения смеси по цилиндрам не получишь. Выход: установка распределённого впрыска, 2-х карбюраторов (например, на 1-2 и 3-4 цилиндры) установка по одному карбюратору на цилиндр и т.д.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2005 14:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pashazaz писав(ла): | 
	 
	
	  |  Выход: установка распределённого впрыска, 2-х карбюраторов (например, на 1-2 и 3-4 цилиндры) установка по одному карбюратору на цилиндр и т.д. | 
	 
 
 
 
 
ВОТ И ДАВАЙ, ЧУВАК,
 
ВЫХОДИ, А МЫ ЗА ТЕБЯ ПОРАДУЕМСЯ...
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolab
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
  | 
		
			
				 Додано: 29 Серпень 2005 15:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | pashazaz писав(ла): | 
	 
	
	  
 
4. номер "голов" - 968А-1003015-Б, плюс технологическая сетка.  | 
	 
 
а где эта сетка есть?? в камерах или с наружи? или везде?  
  _________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |