Попередня тема :: Наступна тема |
нужно ли менять вентилятор? |
на более легкий из пластика |
|
12% |
[ 2 ] |
на электоровентилятор |
|
12% |
[ 2 ] |
оставить как эсть |
|
62% |
[ 10 ] |
тема - баян! |
|
12% |
[ 2 ] |
|
Всього проголосувало : 16 |
|
Автор |
Повідомлення |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Лютий 2012 01:43 Заголовок повідомлення: мощность в системе DIN и SAE |
|
|
в книге 1989года по мотоциклам нашел интересный факт:
по системе DIN мощность двигателя измеряют с тем оборудованием, которое непременно присутствует на автомобиле. к ним относяться: вентилятор системы охлаждения, помпа, маслянный и топливный насос, генератор( без нагрузки).
по SAE неотделимым считается только топливный и масляный насос.
понятно, что по DIN считать мощность двигателя намного лучше, так как видно сколько мощности остается на остальное
в каталоге запчастей к ЛуАЗу приведены характеристики двигателя по двум системам измерения:
по DIN 38
по SAE 47!!!
то есть на нашем движке 9 лошадей тратиться на привод вентилятора!!!
может стоит подумать об альтернативе родного карлсона?
электровентилятор может от чего?
или сделать крыльчатку из пластика( если есть возможность) + вместо гены поставить электромотор? ( у меня стоит доп. генератор)
сильно не пенайте просто жалко 9 лошадей...
убрать охлаждение не предлогать 
Останній раз редагувалося: sotka-vali4 (11 Лютий 2012 10:06), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Лютий 2012 10:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поводу вентилятора из пластика, в Киеве есть завод пластмассовых изделий, хочу сходить узнать, может возьмутся делать
кто за?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 11 Лютий 2012 15:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не ломай голову , магниевая крыльчатка отнимает лишние кобылы не из-за своего веса .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 11 Лютий 2012 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
sotka-vali4, не жги "напалмом"!
Молодец за находчивость и смекалку, но есть пару НО!
Массово-инерционные характеристики вентилятора мало влияют на Л.С. так как он отцентрован и энергия тратится на его раскрутку в начале, замена материала мало что изменит, т.к. эти ~"9" Л.С. тратятся на работу вентилятора и генератора, так что нужно откл. родной генератор, менять принцип привода вентилятора.
Я уверен, что вентилятор на элетро тяге с диаметр кожуха не обеспечит нужный воздушный поток. (в этом помогла еще раз убедится ибатня с кухонной вытяжкой), придется ставить БЕШЕНЫЙ вентилятор или увеличивать диаметр кожуха.
Но есть закон сохранения энергии, в котором, она никуда не девается. Придется генератору вырабатывать еще и энергию на БЕШЕНЫЙ вентилятор.
P.S. - если у "геныча" КПД будет больше ременной тяги, тогда есть смысл страдать.
Если есть энтузиазм и время, можно провести пару экспериментов по поводу замены не эл. вентилятор, (лучше на 3)
- Гена меняется на что то новой и мощное.
- Родной кожух - НАХ.
- 2 вентилятора обдувают соответственно ПРАВУЮ и ЛЕВУЮ пару пару цилиндров.
- 3й вентилятор на масло радиатор! (его можно даже вынести отдельно)
что то меня понесло пургу печатать
При таких раскладах - ТАВРО мотор рулит. Хотя мне больше интересно от Матиза 4 цилиндровый 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 11 Лютий 2012 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ради интереса отключи генератор и вентилятор зимой и попробуй как оно кобыл добавилось или нет потом разскажиш
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andreas

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
|
Додано: 11 Лютий 2012 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если так,то это же весу добавится сколько, так что эти 9 кобыл и будут уходить как раз на то, что бы везти эти генераторы и вентиляторы
И на матизе 3 цилиндра.Это на Chery QQ 4
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 11 Лютий 2012 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
А КПД? Потери на преобразование механической энергии в электрическую и обратно.
ИМХО - в топку такие новшества.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 11 Лютий 2012 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andreas есть и 3, и 4!
да пох, и 3 котловый по мощам как ТАВРО! а по весу на 50 % меньше
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andreas

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
|
Додано: 11 Лютий 2012 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Andreas есть и 3, и 4!
да пох, и 3 котловый по мощам как ТАВРО! а по весу на 50 % меньше |
Спасибо за просвещение! Просто я этими "капсулами смерти" не интересуюсь, вот и лохонулся 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 11 Лютий 2012 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
на форуме уже видел электровентилятор, от зубила по моему, в родном корпусе.
мне вариант с электровентелятором вообще не нравиться, но есть одно но - быстрый прогрев( но надо ставить датчик температуры на голову).
я предлагаю следующий вариант( именно то, что я хочу реализовать):
вытаскиваем гену, спрессовываем с него обмотку( оставляем только вал), вместо родного тяжелого вентилятора ставим точно такой-же, но легкий.
у меня стоит дополнительный генератор, потому потребности в родном просто нет.
тем самым облегчаем всю систему и уменьшаем инерцию.
Цитата: |
Ради интереса отключи генератор и вентилятор зимой и попробуй как оно кобыл добавилось или нет потом разскажиш |
уже побывал, разница есть.
+ на форуме кто-то писал, что когда ремень обрывает машинка становится более резвая
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 11 Лютий 2012 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот как-то умозрительно это все не вяжется. 9 л.с. - это практически "Макака", которая прет двоих, аж пиджак заворачивается. 2 л.с. - это "Дельта" и "Карпаты", которые тоже везут двоих, только умеренно. Не представлю, как может воздушный вентилятор потреблять 9 л.с... При такой мощности, если его направить назад - могут получиться почти аэросани типа...
Облегчение крыльчатки только снизит инерцию разгона и замедления, мощности не добавит.
Тема старая и дохлая. (Извините)
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|