Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 30 Липень 2005 23:45 Заголовок повідомлення: Восстановление крепежа поддона картера |
|
|
Ситуация в следующем. Бывший хозяин, когда ставил поддон картера, свернул несколько винтов. Сейчас назрела необходимость поменять прокладку картера (буду садить на силикон), а заодно очень хочется восстановить резьбу у обломышей. Хочу спросить совета (может кто с этим сталкивался), как лучше поступить? Высверлить старые винты и подправить резьбу (сомневаюсь что смогу попасть точно в центр и не покоцать резьбу в картере, так как сверло будет пытаться уйти с твердого винта в мягкий корпус картера) или просверлить отверстие рядом со старым и нарезать новую резьбу. Заранее прошу не предлагать станочное оборудование. Максимум что я могу себе позволить: ручной электроинструмент и очень неудобные позы.
_________________ 968M, цвет коралл. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 31 Липень 2005 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сломанные винты из потдона должны выкручиваться очень легко. Снимаешь потдон смотришь если винт немного торчит-пробуй плоскогубцами. Если неторчит- сверлишь отверстие поценрру Ф2-3мм, потом берёшь трехгранный надфиль и стачиваешь с него насечки сохраняя форму, а ручку загинаешь чтобы крутить. Подгоняешь этот трехгранник под отверстие чтобы острые кромки врезались в металл болта и пробуешь открутить. ОСТОРОЖНО! Надфиль очень хрупкий, смотри чтоб не сломался внутри. Если не идет , вместо надфиля надо заточить что нибудь из хорошей стали, чтобы можно было приложить усилие. Если всеже непошло,что маловероятно, высверливай нафиг. Отверстие по центру уже есть и большое сверло в сторону не должно уйти, потом нарежешь резьбу и т.д.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 31 Липень 2005 04:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на одной из 40-ок почти все отверстия под болты поддона были сорваны. Купил соответственное количество болтов М8 (вместо М6). Их можно заменить все, кроме тех трёх, что стоят посередине в районе маховика.
Как делал: в поддоне рассверлил отверстия до 8мм, в картере - до 7мм, затем нарезал резьбу в картере.
Резьбу М8 несколько труднее сорвать, чем родную М6...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 01 Серпень 2005 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Огромное спасибо. Всегда приятно узнать, что все гораздо проще, чем предполагаешь.
_________________ 968M, цвет коралл. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 01 Серпень 2005 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
kevold, а вот обломанных болтов у меня не случалось. Но я бы прикрутил поддон на пару-тройку "исправных" болтов, и через отверстие в нём пробовал высверлить обломок...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|