| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| sotka-vali4 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.01.2012
 Повідомлення: 211
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Лютий 2012 16:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | Езжу ежедневно(на работу/с работы), машина ночует под подъездом, заводится и прогревается(до почти 40˚С) нормально, пока доезжаю до работы(около 6 км со светофорами и участками где можно ехать 80км/ч) нагревается до почти 50˚С, если бы поддон утеплил, вообще прогревался бы до 80˚С. Утеплителя на поддоне нет
  , забор воздуха для карба "из под цилиндров"  . Масло то же что и летом было, стартер крутит бодро, правда пока с километр не проеду, такое впечатление, что бульдозер на буксире тяну, в коробку надо бы чего пожиже(залито ТаД-17).
 
 P.S. Пару дней назад выжал сцепление, убираю ногу а педаль медленно - медленно поднимается, тормозуха(DOT-4) замерзла
  В баллоне газ за ночь замерзает, баллон ношу домой - отогреваю(после запуска печки баллон греется от нее и уже не обмерзает). |  эт как тормозуха замезла?
       она вроде при -50 не замерзает...
 ну балон, эт понятно, нормальное дело)
 
 PS: знакомый на ЗАЗе на ночь снимал карб, что бы утром нормально завестись
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Лютий 2012 20:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну не так чтобы уж совсем замерзла, а стала как кисель.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sotka-vali4 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.01.2012
 Повідомлення: 211
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Лютий 2012 21:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| понятно) надо в гараж сходить, посмотреть, может и у меня такая стала? на улице -21
 
 Ps: слил бенз в бутылку, поставил возле машины, дак там вода оказалась
  короче "снег" по краям бутылки... 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Лютий 2012 21:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это не вода, а "антидетонационная присадка H2O"
  , у товарища с нашего форума на альфе топливопровод замерз, с баклажкой под капотом ездит. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Лютий 2012 22:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | в коробку надо бы чего пожиже(залито ТаД-17). тормозуха(DOT-4) замерзла
   |  А у кого еще "тормозуха" замерзает и трансмиссионка густеет? Нет ли подозрения, что та "Нева" лучше нынешних "ДОТов"?
 (Есть темы по данным материалам, но, думаю, можно коротко и здесь затронуть, пока актуально).
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| –=ZaZik=– 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.08.2009
 Повідомлення: 154
 Звідки: Харьковская обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2012 02:11    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Компромисс писав(ла): |  
	  | А у кого еще "тормозуха" замерзает и трансмиссионка густеет? Нет ли подозрения, что та "Нева" лучше нынешних "ДОТов"? ... |  Какраз вчера брал машину, в гараже было -20 по БК-06, педаль сцепления была ватная, назад отходит медленно (пока немного не поработаешь).
 - у меня  система сцепления стоит еще родное, и жидкость я туда доливал Неву из дешевой (предварительно  смешав отдельно при проверке на свертываемость, по незнанию что там залито).
 Только не додумался открутить крышку бачка и проверить  состояние жидкости
  Но в бутылочке  сама  тормозуха не загустела вроде. - система тормозов у меня полностью прокачана этим летом с применением DOT-4, проблем с педалью нету.
 
 Насчет трансмиссионки  Тад-17, рычаг КПП тоже  тяжеловато переключался до запуска, но это уже от свойства и качества масла зависит
 
 _________________
 Не мешай работать машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| –=ZaZik=– 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.08.2009
 Повідомлення: 154
 Звідки: Харьковская обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2012 02:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кста, на картере сцепления, есть пружина, которая оттягивает рычаг в обратное положение. Не может ли в ней быть проблема?
 Замечал раньше что  педаль сцепления как-то  попускалась с запозданием даже в летом.
 Или все таки  магистраль  засоренная  отложениями за  долгие года
   Туда не лез по причине работоспособности.
 
 _________________
 Не мешай работать машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2012 02:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня и педали ватные и КПП аж подклинивает без подогреву.
 Тормозуха - РОСDOT-4, трансмиссионка импорт.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| –=ZaZik=– 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.08.2009
 Повідомлення: 154
 Звідки: Харьковская обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2012 06:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| По теме недогревания двигателя, даже если закрыты  боковые  ребра охлаждения, верх капота и зади номерного знака. Откройте моторный отсек и загляните перед шкивом коленвала и кузовом имеется   не малая щель, а так же  между кузовом и  картером сцепления, где еще большая щель, вот из-за этих щелей и не греется двигатель, не говоря уже о не утепленном  поддоне что писалось выше.
 Ведь  туда при движении влетает не  мало холодного воздуха.
 Чем закрыть только никак не придумаю, чтоб и кузов не дырявить и держалось прочно, а не слетело от ветра.
 
 _________________
 Не мешай работать машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2012 19:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | –=ZaZik=– писав(ла): |  
	  | Чем закрыть только никак не придумаю, чтоб и кузов не дырявить и держалось прочно, а не слетело от ветра.
 |  Думал это сделать с помощью текстильной "липучки" и ткани типа "болонья" - прилепил-оторвал. Липучку - крючковую часть - приклеить к кузову 88-м, ответную пришить к болонье. Да руки не доходят. Еще одна цель - меньше пыли на грунтовках сосать.
 Кстати, на полоске такой липучки "прилеплен" ИСБС снизу приборной панели (торпеды) под аварийной кнопкой.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2012 19:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| "липучка" загадится и перестанет "работать", лучше "кнопки".
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| –=ZaZik=– 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.08.2009
 Повідомлення: 154
 Звідки: Харьковская обл.
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2012 21:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Насчет ткани, она должна быть  жаропрочная (пренебрегать  пожаробезопасностью не стоит), думаю стекло ткань, той что обматывают теплотрассы вполне подойдет. Помойму эта ткань не горит.
 А липучка или кнопки удержат  поток нагнетающего воздуха из под кузова?
 
 _________________
 Не мешай работать машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pushkin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.10.2011
 Повідомлення: 70
 Звідки: Донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2012 21:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А что если на поддон виброизоляцию стп наклеить, или как в строительстве шумка фольгированная прям на поддон на жидкие гвозди.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2012 22:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А по весне отдирать!
 И так каждое межсезонье, приклеил - отодрал
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2012 23:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Зачем весной? Только при ремонте. Летом - защита от пыли. Меньше пыли - лучше охлаждение.
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Насчет ткани, она должна быть жаропрочная |  В данном месте это уже излишество.
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | липучка или кнопки удержат поток нагнетающего воздуха из под кузова? |  Скорей травой на проселках порвет. Пробовать надо.
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ramzes духаст вичиславыч
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.01.2009
 Повідомлення: 3203
 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в.  ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2012 23:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Низнаю я я картоном прикрыл все возможный жабры 50 градусов стабильно прогревается а если забор воздуха в фильтр сделать с под гильз будет все 60
 
 _________________
 Номерок для связи 0636062051 Роман
 Зазик это сила
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pushkin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.10.2011
 Повідомлення: 70
 Звідки: Донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2012 00:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На поддоне болтов много, можно на 4 например крайних болта прикрутить фальгированную шумку.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2012 02:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Компромисс писав(ла): |  
	  | Зачем весной? Только при ремонте. Летом - защита от пыли. Меньше пыли - лучше охлаждение... |  А ничего, что основное охлаждение масла происходит в поддоне, а не в масляном радиаторе!
 Я уже раньше писал, что ездил без маслорадиатора(вместо него стояла перемычка) и на температуре двигателя это особо не сказалось, правда эксперимент проводил весной(было уже тепло по летнему), а не летом в жару, но тем не менее, это ничего не меняет.
 Попробуйте закрыть, хоть картонкой, маслорадиатор, прогрев не ускорится, и температура не повысится, особенно в эти морозы под -20.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2012 22:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну поддон-то зачем закрывать. Для него отдельный зимний "колпак".
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Лютий 2012 23:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У нас в ходу б\у рекламные баннеры и тенты от всяких газелей-мазд.
 Я несколько раз грузовики японские утеплял так, когда механиком работал))
 
 Берётся баннера кусок, подгоняется по размеру и привязывается, чаще всего просто проволокой, в нескольких местах снизу отсека, япошек так мы вообще аж до самого кардана укутывали))
 
 Себе делать я что-то не стал, хотя баннер есть, я так обошёлся, тем более, было интересно - смогу ли обойтись простыми средствами, да и уныло мне с баннером ездить, его же привязывать надо, потом отвязывать и тд, да ещё его и оборвать можно - я не только по асфальту езжу...
 У меня банально картонок пара-тройка))
 
 ЗЫ А было бы круто вообще - от бампера до бампера закатать снизу, если придумать, как печку тогда пользовать))
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |