Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Muzikart
Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2011 Повідомлення: 5 Звідки: Черкассы - Драбов Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 20 Грудень 2011 22:29 Заголовок повідомлення: Народ помогите ПЛИЗ |
|
|
У меня ЗАЗ-968М. Неделю назад сделал полную капиталку двигателю и КПП. Двигатель заводится, есть холостой, но больше 60 не можна розогнать, какой-то тупой капец. Думал свечи - поменял на новые Brisk., высоковольтные провода с люльками тоже новые., трамплер - контактная група новая., карбюратор сделал карбюраторщик.,. Не могу понять што такое. Завожу сразу все трубы горячие однаково, а робота двигателя на слух вротьбы троить и не набирает обороты. Не стриляет ни куда, заводиться нормально но ехать не хочет. Говорят котушка - поехал купил новую тоже самое. Подскажите пожалуйста что делать, и где искать причину......
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 20 Грудень 2011 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А коврик с под педали акселератора пробывал убирать?
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 20 Грудень 2011 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕЩЕ РАЗ ПРОВЕРЬ ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ
БЫЛО ТАКОЕ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Muzikart
Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2011 Повідомлення: 5 Звідки: Черкассы - Драбов Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Грудень 2011 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клапана были отрегулированые по щупу, но сегодня поставил как говорят на глаз(на ощуп) больше., результата нуль. вспомнил одно но: а не может быть - я когда делал двигатель, то поставил дюралевую шестерню на роспредвал, но я ее по текстолитке не сравнивал. не можит ноль смещет кудато а...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Muzikart
Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2011 Повідомлення: 5 Звідки: Черкассы - Драбов Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 21 Грудень 2011 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
И еще: При выставлении зажигания у меня почему-то бигунок смотрел на 4 если щитать по крышке где стоит 1, тоисть получаеться розвернут на 180 градусов. Я провода на крышке перекинул но результат.....0
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 21 Грудень 2011 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
как вариант трамблер на 180 перевернуть. хз правдо 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 21 Грудень 2011 08:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё одна мистика с проводами , скорее всего метка на люмяшке нанесена не правильно , поэтому мотор заводится нормально (относительно) , а на средних оборотах ему уже нечем дышать , поэтому разогнать невозможно .
Цитата: |
При выставлении зажигания у меня почему-то бигунок смотрел на 4 если щитать по крышке где стоит 1, тоисть получаеться розвернут на 180 градусов. |
Метка ВМТ всегда совпадает с 1 и 4 цилиндром , так как бегунок в трамблёре , также как и распредвал крутится в два раза медленнее колена .
Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (31 Грудень 2011 11:27), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Muzikart
Статус: Offline Зареєстрований: 09.07.2011 Повідомлення: 5 Звідки: Черкассы - Драбов Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 22 Грудень 2011 12:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спасибо!!! снял алюминиеву шестерню, приложил к текстолитке, а там разница в 4 зуба. Должно быть 3-тья прорезь влево от шпонки, а у меня 7-я. Поставил нормальную текстолитку, переригулировал клапана и зажигания, жужик кривим с пол оборота завелся. И работает нормально и тяга появилась. Короче все нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 22 Грудень 2011 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я еще в в первом посте удивился, почему выхлопные горячиею.Я через 5 минут прогрева могу за них держаться голыми руками.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 30 Грудень 2011 06:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Muzikart писав(ла): |
Всем спасибо!!! снял алюминиеву шестерню, приложил к текстолитке, а там разница в 4 зуба. Должно быть 3-тья прорезь влево от шпонки, а у меня 7-я. Поставил нормальную текстолитку, переригулировал клапана и зажигания, жужик кривим с пол оборота завелся. И работает нормально и тяга появилась. Короче все нормально. |
а свою метку поставить в нужном месте, нельзя было?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mutt

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Додано: 31 Грудень 2011 06:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай Викторович писав(ла): |
А я еще в в первом посте удивился, почему выхлопные горячиею.Я через 5 минут прогрева могу за них держаться голыми руками. |
А вы попробуйте у самой гбц взяться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 27 Січень 2012 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
mutt писав(ла): |
Николай Викторович писав(ла): |
А я еще в в первом посте удивился, почему выхлопные горячиею.Я через 5 минут прогрева могу за них держаться голыми руками. |
А вы попробуйте у самой гбц взяться. |
у меня на ЛуАЗе на выхлопную наварен бочонок под жидкость( 6.5литров) для нормальной печки. если на холостых, то нагреть воду вообще нее реально( выхлопные обе холодные), а если ехать и крутить двигатель на средних оборотах, то через 10 минут в машине начинается ташкент) а через 20 можно сидеть в трусах)
так что выхлопная нормально нагревается 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|