Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
skolopendra
Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2011 Повідомлення: 54 Звідки: киев, батыева гора Моє авто: Skoda Octavia 1.6 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 02 Листопад 2011 23:52 Заголовок повідомлення: скрестить азлк 2141 и заз 968 |
|
|
господа электрики - вопрос: если взять потроха от электрики АЗЛК 2141 и к ним подключить генератор ЗАЗ - будет ли вся эта машинерия работать ??
имеем оригинальную схему подключения генератора
всвязи с тем что ген. ЗАЗ не имеет встроенного реле регулятора, подключаем жигулевский:
верно ли? и если не верно, то где?
на всякий случай общая электросхема

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 03 Листопад 2011 06:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё это так - нет никакой проблемы приспособить нашего гену по цепям регулирования напряжения и выхода готовой продукции (напряжения), но остаётся проблема контроля заряда - ибо лампочка зарядки работать не будет. Вольтметр поможет, конечно же, но он обладает, скажем так, инерционностью - он покажет, что УЖЕ разрядился аккумулятор, а оперативности лампочки мы не поимеем.
Не, в принципе, идея-то неплохая, но надо бы и лампочку приколхозить.
Для этого надо изучить схему генератора с АЗЛК (то есть, 2108) - там встроенный регулятор и дополнительный диодный мостик. У нашего нету.
Как я пытаюсь вынести из топика рациональное зерно - значит, автору надо всего лишь вольтметр пристроить (лучше амперметр!) - и вся недолга. И лампочку не надо.
ИМХО, зачем эти картинки с АЗЛК, не знаю...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
skolopendra
Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2011 Повідомлення: 54 Звідки: киев, батыева гора Моє авто: Skoda Octavia 1.6 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 03 Листопад 2011 11:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
суть в том, что авто - ЛуАЗ 969М и вся проводка переложена по образу и подобию 2141 (с блоком реле и предохранителей и даже с панелью приборов) и все чудесно работает (лучше чем в оригинале) за исключением зарядки
что было изменено:
был упразднен замок зажигания (поставлен тумблер - включатель зажигания), также был поставлен второй тумблер - через него идет питание на катушку зажигания, электромагнитный клапан ЭПХХ и через кнопку на стартер.
получается второй тумблер - чтобы ехать, первый чтобы пользоваться всеми благами (свет, повороты, дворники и т.д.)
было убрано РБ, случайный повторный пуск невозможен по причине хитрого расположения кнопки пуска.
для контроля заряда был оставлен родной ЛуАЗовский амперметр.
пытаюсь понять что не так ибо вроде бы все должно работать а зарядки ёк
спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 22 Листопад 2011 12:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так что - геныч тоже родной остался?
Тогда наводящие вопросы:
1) Где стоит РР и какой он именно?
2) Откуда взято питание РР?
3) Как именно соединена система РР + геныч?
(материал к прочтению)
Наша система (если не учитывать РБ) - классическая, то есть, геныч и отдельно РР. Индикация через РБ (схема выше).
Система АЗЛК:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 22 Листопад 2011 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините, что с репликой не по существу вопроса, но - был бы у меня ЛуАЗ - поставил бы сразу жигулевский генератор! А так много лет раздумывал...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 22 Листопад 2011 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да вполне по теме - тут тоже не про родной генератор и проводку.
Я ставил генератор 700 ватт с нового ГАЗика, в ЛуАЗку, без проблем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
skolopendra
Статус: Offline Зареєстрований: 31.01.2011 Повідомлення: 54 Звідки: киев, батыева гора Моє авто: Skoda Octavia 1.6 ЛуАЗ 969М
|
Додано: 27 Грудень 2011 02:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за советы, генератор просто сгорел (варил машину, не отсоединив провода).
но для форсу бандитского был вкорячен генератор волговский и теперь все ок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|