Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 26 Грудень 2011 19:10 Заголовок повідомлення: Разные промежуточные валы |
|
|
Разобрал несколько коробок, в т.ч. Луазовскую (думал пятиступку сделать). А оказалось, что промежуточный вал в ней уже меняли - поставили Запорожский. Т.е. Луазик тот бегал без понижайки. А вот откуда они вал такой взяли - ума не приложу. На фото верхние валы и втулка шестерни - самые обычные, так сказать, в любой книге именно такие детали, а вот нижние валы и втулка - от того самого Луазика. Видно, что соединение первичного и промежуточного валов - крупношлицевое, шлицы под муфту синхронизатора на промвалу выполнены не по всей длине вала, и втулка толстостенная.
Фото: http://pashazaz.at.tut.by/IMGP4658-1.jpg
Что это за валы такие? Кто подскажет? Интерес "чисто спортивный", ставить их на свою машину я не собираюсь, в том числе, по причине износа шлицевого соединения валов (на фото видно, что валы подвергались скручиванию, и состояние шлицов плохонькое).
Останній раз редагувалося: pashazaz (26 Грудень 2011 19:48), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 26 Грудень 2011 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно сделаны под заказ а возможно просто модификацый луазов. Нижних не встречал хотя нада глянуть
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 26 Грудень 2011 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сдается мне это народное творчество. Уж очень сделано как то плохо. А сделали так наверное по причине того что родные шлицы слизало. Родные шлицы там хлипковаты.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Грудень 2011 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нечего подобного. У меня тоже вал стоит с прямоугольными шлицами. Разбирал на работе коробку от 40, сам был сильно удивлен увиденным. Вал 100% не самодел. Вераятно модификация какаето и все.
то pashazaz
Он у тебя действительно сильно отличается от радных валов. У меня точная копия с той разницей что шлицевое соединение двух валов не евольвентное а прямобочное,бчто впринцепе редкость
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 06 Січень 2012 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разобрался. Вовремя вспомнил, что у меня осталась книга по предыдущему ЗАЗ-966В (1971 г.). Открыл схему КПП (в разделе по ЗАЗ-966), а потом открыл ещё книгу по ЗАЗ-968А (1980 г.). Короче: до мая 1975 шестерни 2-й и 4-ой передач вращались на толстостенных втулках. Вот схема из книги 1971 года:
http://pashazaz.at.tut.by/IMGP4727.jpg
Вот схема из книги 1980 года:
http://pashazaz.at.tut.by/IMGP4728.jpg
На схеме 1971 года хорошо видно, что ещё и вторичный вал тоже отличается от более поздних выпусков. Правда есть и вопросы: на схеме видно, что во втулках есть отверстия и внутренняя кольцевая проточка для подвода масла, а на моей такого нету. Но не суть.
В общем, разобрался.
Всем спасибо за участие.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|