Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VAG Гість
|
Додано: 07 Серпень 2003 13:15 Заголовок повідомлення: Охотник за Мерседесами |
|
|
Знакомый закончил тюнинг своего жужика. Теперь и в Полтаве есть своя достопримечательность. Надеюсь, в следующем году их станет две.
Остальные фотки - на моем сайте http://vag2002.rbcmail.ru/ в разделе "тюнинг".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 07 Серпень 2003 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ух! Достойное пополнение рядов!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 07 Серпень 2003 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не плохо, очень даже не плохо Если можно получить информацию у знакомого, то есть следующие вопросы:
1. от чего приборная доска?
2. визуально видно, что приподнят передок и завалены внутрь передние колеса- это переделка передней подвески или оптический обман?
3. капот двига увеличен на перспективу его замены на более серъезный или это вызвано чем-то другим?
4. есть ли в Полтаве свой клуб?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VAG Гість
|
Додано: 07 Серпень 2003 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
1. от чего приборная доска? |
От "бэхи". Честно говоря, громоздкая сильно получилась.
Цитата: |
2. визуально видно, что приподнят передок и завалены внутрь передние колеса- это переделка передней подвески или оптический обман? |
Обман. Подвеска родная.
Цитата: |
3. капот двига увеличен на перспективу его замены на более серъезный или это вызвано чем-то другим? |
И да и нет. Раньше думал Олег ограничиться 40-кой, теперь хочет туда "таврический" двигатель попробовать втулить.
Цитата: |
4. есть ли в Полтаве свой клуб? |
Найн. Есть несколько жужиководов, но они сами по себе. Мы с Олегом на почве любви к жужкам познакомились, но про остальных мне ничего не известно. Скажу только, что НАСТОЛЬКО тюнингованный "горбатый" у нас в городе первый на моей памяти.
У меня страничка есть, http://vag2002.rbcmail.ru, там раздел ЗАЗ-965. У Олега инета нет, я его "рупор". Вот и все.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 07 Серпень 2003 15:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Присоединяйтесь к нам! Тем более что из дальнегородних к Киеву вы не очень далеко: мне- 400км, Вадиму (Днепропетровск)- 500 Так что вы почти рядом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 07 Серпень 2003 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я на счет ходовой почему спросил: на фото "Работа освещения" очень подозрительно завалены колеса.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VAG Гість
|
Додано: 07 Серпень 2003 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я с удовольствием. Хотел даже с Вадимом приехать (пока в качестве пассажира), но работа не отпустила.
Поскольку у меня в Киеве отец, братья и куча другой родни, то я к вам попаду "палюбому". Главное - жужа сделать. В данный момент он больше похож на груду ржавого железа (местами уже почищенного и грунтованного), чем на машину.
Что нужно для регистрации?
Развал колес на фотке "работа освещения" действительно странный получился. Думаю, это особенности уклона местности+ракурс съемки. В натуре таких глюков не замечено. Хотя по ходовой работы у Олега продолжаются. Хочет на дисковые тормоза перейти. Я ему дал комплект чертежей (ими когда-то Вадим со мной поделился), сам понаблюдаю процесс со стороны. Честно говоря, я не сторонник ковыряния в ходовой. Считаю, что "родные" тормоза справляются со своей задачей вполне.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 07 Серпень 2003 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
На счет регистрации почитай на форуме "Клуб ...... " или обратись ЛС к президенту.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BAKLAGAN
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 07 Серпень 2003 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю, что ского мы выложим на сайте бланк заявления и анкету, которую нужно будет заполнить для вступления. Также будет выложен статут для ознакомления с порядком и правилами работы в клубе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 07 Серпень 2003 16:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
VAG, а как подсоединяли приборы: спидометр, температура и т.д.?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VAG Гість
|
Додано: 08 Серпень 2003 07:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
To Baklagan ОК, подожду.
To Олег Честно сказать - не знаю. Знаю только, что электрику отдавали на подключение спецу. Я сам панель менять не хочу, поэтому сильно не интересовался. Но все работает: переключатели, отопитель...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Перчик Хулиган
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 08 Серпень 2003 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отличная машина! А...сам это...делал?
С ув. Перчик.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VAG Гість
|
Додано: 08 Серпень 2003 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Трудно сказать. Точно знаю, что основные наиболее трудоемкие работы (сварка, рихтовка, покраска) делались мастерами.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
h@voc Основатель Клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 11 Серпень 2003 11:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
для VAG: красивый и стильный жужик! Очень классный!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|