Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Mishanya

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2011 Повідомлення: 9 Звідки: россия
|
Додано: 07 Грудень 2011 21:06 Заголовок повідомлення: 968-ой Mishanya |
|
|
хочу разместить и вести ветку по воплощению моего проекта в жизнь, дабы получить советы,помощь,замечания,критику и т.д.
Немного предистории.
Заз является подарком день рождения. Немного покатавшись на стоковом зазе, я понял - не то... Жрет как жигули, а едет как ока. Решил им занятся. Прошлой зимой установил двигатель, но так и не доделав, заморозил проект. Сейчас он снова возобновлен!))
Итак на настоящее время:
Установлен ваз 2103 дрыгатель))
После двух недель танцев с бубном, он все таки перестал кипеть,но ходовых испытаний небыло.
пока в ближайших планах:
1.запитать стартер, генер и пропеллер через цивильные электронные реле.
2.сварить выхлопную.
3.соорудить воздушный фильтр (ваз-кастрюля не помещается под капотом)
4.хирургия по кузову, дабы улучшить охлаждение двигателя, ну и красивость тоже=)
вот собсно фото зазика

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Грудень 2011 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
1-й нах!
Добро пожаловать на борт нашего комфортабельного лайнера!
По делу: что именно не устраивает в родных реле?
И что именно собираешься улучшать во внешнем виде?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр Скитченко

Статус: Offline Зареєстрований: 16.06.2011 Повідомлення: 450 Звідки: Харьков Моє авто: Запорожець 968 АЭ "Некрасов"
|
Додано: 07 Грудень 2011 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
второй нах)))
поддерживаю дядю Джона в его вопросах.
Подробности в студию)
_________________ Зюзик, машина из детства, первые шаги к автомобилям.Люблю.
Я снова в строю)))))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mutt

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Додано: 08 Грудень 2011 08:04 Заголовок повідомлення: Re: 968-ой Mishanya |
|
|
Ну насчёт хирургии не спеши , порезать это как два пальса.. ИСправный мотор отлично охлаждается (проверил на собственной шкуре) 90+ - потолок. До 100 не разу не нагрел. Кожухи все присутствовали и были загерметизированы резиновыми прокладками в местах стыков.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 08 Грудень 2011 16:08 Заголовок повідомлення: Re: 968-ой Mishanya |
|
|
mutt писав(ла): |
Ну насчёт хирургии не спеши , порезать это как два пальса.. ИСправный мотор отлично охлаждается (проверил на собственной шкуре) 90+ - потолок. До 100 не разу не нагрел. Кожухи все присутствовали и были загерметизированы резиновыми прокладками в местах стыков. |
а где ты взял кожухи на 2103 мотор?
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mishanya

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2011 Повідомлення: 9 Звідки: россия
|
Додано: 08 Грудень 2011 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
По делу: что именно не устраивает в родных реле?
И что именно собираешься улучшать во внешнем виде? |
эмм.. родные реле.. как бы это сказать..ну просто не нравятся,не понимаю зачем нужна большая коричневая коробка на которой написано РБ***
да и хлопушки прошлый век.
реле стартера работает через раз,реле зарядки совсем не работает(возможно это и генератор не работает).
ну завтра разберемся, закупился релюхами,фишками проводами))
внешний вид. задние арки сделаю круглыми, сделаю большие жабры, на капоте разместятся воздухозаборники, родные жабры на капоте заваряться. уберы все вмятины и косяки по кузову и покрашу, но это не скоро,так как пока надо разобраться с технической частью.
спасибо.с уважением.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 08 Грудень 2011 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
внешний вид. задние арки сделаю круглыми, сделаю большие жабры, на капоте разместятся воздухозаборники, родные жабры на капоте заваряться. уберы все вмятины и косяки по кузову и покрашу, но это не скоро,так как пока надо разобраться с технической частью. |
Тут я тебя поддерживаю, удачи в роботе!
Против родных релюх ничего негативного сказать не могу. У себя реле-регулятор поменял на жигулевский только из-за того, что родного нового в продаже найти не мог... Можно фото мот отсека? Как решена проблема охлаждения? 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mishanya

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2011 Повідомлення: 9 Звідки: россия
|
Додано: 08 Грудень 2011 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Olexandr'95 писав(ла): |
Можно фото мот отсека? Как решена проблема охлаждения?  |
фото можно тока завтра,как поставлю все релюхи все запитаю,проверю на ходу систему охлаждения и покажу.
радиатор расположе слева,пока не прикручен,ставил я его и справа,но шланги длинные мне не понравились))
думаю,если так будет не хватать охлаждения,то поставлю радиатор за двигателем(принудительное охлаждение+электро на случай перегрева)
да радиатор от таврии.
но если все же и так будет мало, то радиатор от шеви нивы,за двигателем,принудительное охлаждение+шкив на помпу поменьше+два электро вентилятора от той же нивы.
так что возможностей для отступления много))будем посмотреть.
но так по предварительным испытаниям-без вентилятора закипает,при включенном сразу падает до 70,но это на холостом ходу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mutt

Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2008 Повідомлення: 368 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: ЗАЗ968М/ЗАЗ966В/РаФ2203/VW GOLF II 1.6D-продан,бля
|
Додано: 08 Грудень 2011 21:50 Заголовок повідомлення: Re: 968-ой Mishanya |
|
|
raed писав(ла): |
mutt писав(ла): |
Ну насчёт хирургии не спеши , порезать это как два пальса.. ИСправный мотор отлично охлаждается (проверил на собственной шкуре) 90+ - потолок. До 100 не разу не нагрел. Кожухи все присутствовали и были загерметизированы резиновыми прокладками в местах стыков. |
а где ты взял кожухи на 2103 мотор? |
Тьфу ты Проглядел 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 09 Грудень 2011 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
как уместить радиатор за двигателем? у меня лично там места нету вообще, даже пришлось чучуть подрихтовать стенку под шкив помпы.
п.с. радиатор справа - мало воздуха для обдува. для езды не хватает
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mishanya

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2011 Повідомлення: 9 Звідки: россия
|
Додано: 09 Грудень 2011 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed писав(ла): |
как уместить радиатор за двигателем? у меня лично там места нету вообще, даже пришлось чучуть подрихтовать стенку под шкив помпы.
п.с. радиатор справа - мало воздуха для обдува. для езды не хватает |
не знаю как у тебя,но у меня все влезает, вырезал все не нужные железки на задне панели моторного отсека,которые относились к охлаждению двигателя и еще чему-то.
и места там получилось см 8-10.
попробую сделать кожухи и большие жабры,поставь электровентилятор один между стенкой и радиатором, а второй непосредственно на самом радиаторе. первый на постоянку,второй датчиком. должно хватить. и еще алюминиевые радиаторы отдают тепло быстрее.
фото по просьбе посетителей.
моторный отсек.посмотри сколько там места от блока до стенки
поставил генератор от таврии, родной не рабочий оказался,установка не сложная,рассверлил нижнее крепление и на скорую руку слепил верхнее натяжное.
общий вид, не обращайте внимание на висящий расширитель и все такое, пока делается все так "на весу". как все заработает, все будет основательно и главное эстетично закреплено))

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 09 Грудень 2011 16:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
В какой области этот авто? Где снег?
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 09 Грудень 2011 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
как уместить радиатор за двигателем? у меня лично там места нету вообще.... |
Аналогично. 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mishanya

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2011 Повідомлення: 9 Звідки: россия
|
Додано: 09 Грудень 2011 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
авто в России, Челябинской обл. там же я))это урал,ребята)) у нас еще сегодня и минус 20 на термометре))
завтра я вам покажу как там можно разместить радиатор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 10 Грудень 2011 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин, право-лево, у меня с другой стороны стоит короче))
вырезать что-то с задней панели я бы не стал - неспроста оно там наварено. и так жиденькая конструкция
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mishanya

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2011 Повідомлення: 9 Звідки: россия
|
Додано: 10 Грудень 2011 11:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed писав(ла): |
блин, право-лево, у меня с другой стороны стоит короче))
вырезать что-то с задней панели я бы не стал - неспроста оно там наварено. и так жиденькая конструкция |
она там наварено неспроста, а для подачи воздуха для охлаждения родного мотора. не долго думая взял зубило, да выкромсал все лишнее,потому что просто мешалось,во время ремонта.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanek633

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 16 Звідки: Первомайск(Луганская обл.) Моє авто: ЗАЗ 968М и ВАЗ 21063
|
Додано: 10 Грудень 2011 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зря генку с таврии повесил на вазодвиг.Там всего около 50А.Тебе желательно поставить 110А от десятки т.к. постоянно включенный вентилятор + еще один вентилятор это уже 2 хороших потребителя + свет,музыка и др.
Вот кстати сцылко по установке 110 генератора, с картинками и списком запчастей, на классический двиг.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280
З.Ы. Надеюсь администрация меня не заругает.
Кстати из собственных наблюдений рекомендую герметизировать пространство вокруг радиатора(между крышкой мот отсека и радиатором и по бокам).Дабы холодный воздух проходил только через радиатор, а не там где ему больше нравиться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mishanya

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2011 Повідомлення: 9 Звідки: россия
|
Додано: 10 Грудень 2011 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanek633 писав(ла): |
Зря генку с таврии повесил на вазодвиг.Там всего около 50А.Тебе желательно поставить 110А от десятки т.к. постоянно включенный вентилятор + еще один вентилятор это уже 2 хороших потребителя + свет,музыка и др.
Вот кстати сцылко по установке 110 генератора, с картинками и списком запчастей, на классический двиг.
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280
З.Ы. Надеюсь администрация меня не заругает.  |
это я сделал потому что просто другого под рукой нет)) как найду,поставлю родной, а покупать 10-й дороговато, неделю назад купил на ниву шевроле,сгорел сцуко,так он стоит 4000р!
на заз пока не готов такие деньги вываливать,может старый с нивы отремонтирую,поставлю,он кста точ такой же как на фото 10-й.
Цитата: |
Кстати из собственных наблюдений рекомендую герметизировать пространство вокруг радиатора(между крышкой мот отсека и радиатором и по бокам).Дабы холодный воздух проходил только через радиатор, а не там где ему больше нравиться. |
это все будет, писал же выше,что это пока прикидочно-примерочный вариант)) все будет дорогие друзья, главное не торопить события))
сегодня запитал стартер, генератор и электровентилятор через цивильные реле. не знаю как они называются,но там четыре контакта 85 86 87 30.и на зарядку реле электронное ваз классика.
далее покупка тосола, тест-драйв.иии установка все и вся из временного вида в постоянное(=
спасибо всем за поддержку и советы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanek633

Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2009 Повідомлення: 16 Звідки: Первомайск(Луганская обл.) Моє авто: ЗАЗ 968М и ВАЗ 21063
|
Додано: 11 Грудень 2011 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
это я сделал потому что просто другого под рукой нет)) как найду,поставлю родной, а покупать 10-й дороговато. |
Родной не ставь там 42 или 45 ампер.Я не помню с чего генератор на 80А, кажется как раз с нивы.
Если такое, то это обычное силовое реле, его вполне хватит чтобы запитать электровентилятор, только провода подбери с нормальным сечением.
У меня в шестерке тоже стояло электронное реле зарядки с интересными, но после установки восьмерочного генератора оно стало ненужно)
Ну удачи)Я скоро тоже свой гараж открою, есть в планах установка классикодвига.Теперь знаю к кому обратиться за советом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mishanya

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2011 Повідомлення: 9 Звідки: россия
|
Додано: 11 Грудень 2011 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
да именно через эти реле, если отремонтирую генер с шевролюхи, то поставлю его.
обращайся конечно,чем смогу помогу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|