Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Перевод печки на газ
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Valentinuth



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.02.2010
Повідомлення: 49
Звідки: Россия г.Тамбов
Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2011 19:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hammer
Спасибо за схему!
Только один "нюанс": судя по принципу работы:
" При достижении заданной комфортной температуры, срабатывает термореле и переводит отопитель в режим продувки.

3. Режим продувки начинается с момента отключения электроклапана подачи газового топлива в камеру сгорания. В работе остаются:
• электромотор вентилятора для обдува разогретого котла;
• реле электромотора;
• подсветка тумблера или клавиши."

Получается(да и по схеме так)- в реле используются контакты на РАЗМЫКАНИЕ.И к газовому клапану подсоединяем именно 88 контакт реле ("пара" 30-88. Т.е. при достижении заданной температуры термореле РАЗРЫВАЕТ цепь подачи газа/искры и включает "продувку". После снижения температуры("гистирезис")- термореле "обесточивает" реле,замыкаются контакты реле и "опять по кругу"(работает печка).
Или я что-то не так понял? Тогда- данный "электронный " аналог "автомобильного реле" не "катит"? Sad
P.S.
Чем транзистор КТ660 заменить можно?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2011 19:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В схеме "очень маленького термостата" два выхода они взаимно инвертированы, тобишь подключаем как хотим. Извини, если не понятно написал, я с тела и не очень удобно писать. Схема "электронной замены" катит на все сто. Если не понятно, отпишись, я доберусь к компу опишу все подробно.

_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Valentinuth



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.02.2010
Повідомлення: 49
Звідки: Россия г.Тамбов
Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"

ПовідомленняДодано: 02 Грудень 2011 20:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hammer писав(ла):
В схеме "очень маленького термостата" два выхода они взаимно инвертированы, тобишь подключаем как хотим. Извини, если не понятно написал, я с тела и не очень удобно писать. Схема "электронной замены" катит на все сто. Если не понятно, отпишись, я доберусь к компу опишу все подробно.

Спасибо- подожду!
"Успевает-тот кто не торопится"(с) Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2011 11:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Совсем позабыл отписаться... Embarassed
Так вот, в схеме "очень маленького термостата" имеется два взаимно инвертируемых выхода, тобишь при понижении температуры ниже заданного предела на одном из выходов появляется высокий уровень, а на втором низкий, при достижении верхнего предела, выходы инвертируются на обратные от уровней нижнего предела...
Как-то так Wink


_________________
зовут меня- Веталь Wink2


Останній раз редагувалося: Hammer (06 Грудень 2011 12:15), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Valentinuth



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.02.2010
Повідомлення: 49
Звідки: Россия г.Тамбов
Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2011 17:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hammer писав(ла):
Совсем позабыл отписаться... Embarassed
Так вот, в схеме "очень маленького термостата" имеется два взаимно инвертируемых выхода, тобишь при понижении температуры ниже заданного предела на одном из выходов появляется высокий уровень, а на втором низкий, при нахождении температуры в заданных пределах на обоих выходах низкий уровень, при достижении верхнего предела, выходы инвертируются на обратные от уровней нижнего предела...
Как-то так Wink

Если честно- не очень понятно Sad
По схеме "климатконтроля" http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=262243#262243
4 страница этой темы!!!
термостат при достижении заданной температуры РАЗМЫКАЕТ цепь подачи газа/искры и переводит печку в режим продувка ,а затем выключение -до снижения температуры "гистирезиса" (включения печки).А потом термостат должен ЗАМКНУТЬ цепь и вкючить печку.
Так вот непонятно КАК выходы "микроконтроллера" работают и как к ним (OUT1 и OUT2) практически "присобачить" "разъединение/соединение" контактов термореле"(см. схему по ссылке выше)?
P.S.
Всё- пора в рейс Smile До встречи на форуме!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2011 18:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин...
Прийдется схему рисовать, а так не хотелось Crying or Very sad
Сегодня уже не успею, завтра с утра нарисую и выложу Wink


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2011 12:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну... Как-то так Wink


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2011 12:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПыСы а по поводу схемы которая приведена на 4й странице, скажу только одно- или я чего-то пропустил или нарисована она не правильно...

Допустим отопитель запустился и отработал один цикл, сработало термо-реле, далее температура падает (очень быстро, дверь открыли, а на улице -30 и ветер Wink ) и термо-реле опять открывает клапан газа, но температура в котле еще не опустилась до момента отработки кварца, ВОПРОС- И ЧЕМ ЖЕ БУДЕТ ПОДЖИГАТЬСЯ вновь пущенный газ Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
А будет он, втупую, выпускаться в атмосферу до момента отработки кварца Wink
Или я, всетаки чета не правильно понял???


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sergei +



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2009
Повідомлення: 113
Звідки: первомайск николаевской обл Украина
Моє авто: заз-968м

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2011 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ТАК оно и есть просто в это время (Продувки) не надо дверь открывать.

_________________
. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.


Останній раз редагувалося: sergei + (07 Грудень 2011 07:14), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2011 19:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Та ну нах... Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
2 sergei + НЕ ЦИТИРУЙ ПОСТЫ!!!! БлиатЪ!!! Wink


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2011 20:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Виталя, посмотри как у меня включено, правда там искра постоянно "долбит" пока есть подача газа(открыт клапан), зато даже если пламя сорвт ветром, скопления газа и бабаха не будет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2011 20:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вовчик...
А я о чем!!! Very Happy
И, по ходу, то, что я нарисовал выше с твоим должно сходится Rolling Eyes


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sergei +



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2009
Повідомлення: 113
Звідки: первомайск николаевской обл Украина
Моє авто: заз-968м

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2011 07:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hammer писав(ла):
Та ну нах... Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
2 sergei + НЕ ЦИТИРУЙ ПОСТЫ!!!! БлиатЪ!!! Wink
Я НЕпонял в чём дело?

_________________
. Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ratgo
Клубный Карлсон
Клубный Карлсон


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2007
Повідомлення: 732
Звідки: Киев
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2011 10:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дело в том, что цитаты на пол страницы утомляют. я подправил. потом автор дотер остальное.

_________________
В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Valentinuth



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.02.2010
Повідомлення: 49
Звідки: Россия г.Тамбов
Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2011 21:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hammer писав(ла):
ПыСы а по поводу схемы которая приведена на 4й странице, скажу только одно- или я чего-то пропустил или нарисована она не правильно...

Допустим отопитель запустился и отработал один цикл, сработало термо-реле, далее температура падает (очень быстро, дверь открыли, а на улице -30 и ветер Wink ) и термо-реле опять открывает клапан газа, но температура в котле еще не опустилась до момента отработки кварца, ВОПРОС- И ЧЕМ ЖЕ БУДЕТ ПОДЖИГАТЬСЯ вновь пущенный газ Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
А будет он, втупую, выпускаться в атмосферу до момента отработки кварца Wink
Или я, всетаки чета не правильно понял???

[/b]hammer
Я думаю,что- "...не правильно понял" Smile
Дело в том,что температура в салоне имеет "инертность",т.е. если открыть дверь- выйти (пописать Smile )-опять открыть дверь и сесть в машину,то температура в салоне сильно не изменится (если только не открыть разом "противоположные" двери и так оставить- быстро "выстудит" Sad )
Для этого и нужен пресловутый "гистерезис" Smile .Как происходит "отопление салона": печкой нагоняется температура (побольше),потом мотор "глушится" и выключается печка. После этого в "комфорте" спим (сидим). Затем после остывания салона и срабатывания "внутреннего гистерезиса"(замерзаем,блин-мы "датчик реле" Smile ) -заводим двигатель,прогреваем мотор ("жидкостный вариант) и включаем печку.
Так осуществляется "отдых" в машине со штатной печкой (на "Тосоле-антифризе"). Но какой это "отдых"-урывками Sad
Поэтому и нужна "автономка". Выставил на "термостате" "верхний предел" ,положим 25 градусов,а "нижний предел"-18 градусов,"запустил печку" и спать. а она сама работает Smile .Нагрелась кабина до 25 градусов(термореле с датчиком на задней стенке посередине)- печка "продулась" и выключилась,а после снижения температуры в кабине до 18 градусов- печка опять включилась. А потом- опять "по кругу".
"Спи спокойно дорогой товарищ!" Smile (только второй аккумулятор поставить не забудь- чисто для печки. У меня-на 75 Ампер будет стоять Razz )
"Схема на 4-й странице"-правильная. Мне ,например, не нужно что бы постоянно "искра шила". Достаточно того,что после розжига и устойчивого горения "кварц" отключал искру (аналогично отключению "накала" свечи в "штатном"варианте)- нехрен электроресурс жрать!
Печка у меня будет стоять ПОД ДНИЩЕМ фургона- поэтому мне пох. на то,что- "ВОПРОС- И ЧЕМ ЖЕ БУДЕТ ПОДЖИГАТЬСЯ вновь пущенный газ
А будет он, втупую, выпускаться в атмосферу до момента отработки кварца"
Хрен с ним (с газом)- не так его много выйдет,да и не опасно это особо. Т.к. он тяжелее воздуха- он "тупо" уйдёт под машину и унесётся потоками воздуха.А когда сработает "кварц"-всё "перекроится"(газ),"выветрится" и потом опять запустится "по циклу" Smile
За схему- СПАСИБО (правда она практически такая же как и там где "аналог автомобильного реле" -"Те же яйца-только в профиль"Very Happy )
Меня ИНТЕРЕСУЕТ:
- для МОЕГО варианта использования "термореле"(печка -"схема на 4-й странице") - контакты реле должны использоваться "на размыкание"( т.е. 30 и 87а) (отключать "электроклапан" газа и включать "продувку" (через "кварц")).
ВОПРОС:
Будет "работать" "термореле" по "термоциклу" что я привёл выше (выставлено 18 - 25 градусов) и в МОЁМ варианте "силовая схема" подключается к OUT1 (вывод 17 PA3 микроконтроллера) и ПРОСТО используются контакты 30-87а или же надо вместо OUT1 задействовать OUT2 (вывод 11 РА7 микроконтроллера)?
P.S.
Если "ДА",то каков "электронный аналог" такого реле (контакты "на размыкание")?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2011 21:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2 Valentinuth
ПривеДДД "Гастелло"...
Если Технику безопасности придумал трус, что следует из выше описанного, то отвечаю на выше заданные вопросы относительно подключения "Оч.Мал. Термостата" к схеме с 4й страницы...
Есть два варианта подключения...
1. Вами выше описанный- к out1, но использовать клеммы реле 30 и 87А.
2. Мною выше описанный, но подключенный к выходу out2 и , возможной, его же заменой на "электронном" аналоге.
Схема "Оч.Мал. Термостата"- УНИВЕРСАЛЬНА Wink

ПыСы Поверьте, бывают случаи очень быстрого охлаждения салона и включения термостата быстрее охлаждения "топки", если Вас не останавливает "временная потеря гравитации" Вашим авто, в лучшем случае, а в худшем использование огнетушителя- стыкуйте "Оч.Мал. Термостата" к схеме с 4й страницы, а если имеется инстинкт "самосохранения", переделайте свою схему с моей, выше приведенной схемой. Wink

ПыСыПыСы "ШОБ, ВАМ, В ЖИЗНИ НИКОГДА ОГНЕТУШИТЕЛЬ НЕ ПРИГОДИЛСЯ!!!"


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Valentinuth



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.02.2010
Повідомлення: 49
Звідки: Россия г.Тамбов
Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2011 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hammer
Спасибо! Вроде пока ясно Smile
На счёт: "Если Технику безопасности придумал трус" и " если Вас не останавливает "временная потеря гравитации" Вашим авто, в лучшем случае, а в худшем использование огнетушителя" то скажу следующее:
1) "Правила ТБ-писаны кровью" -чтим(выполняем) Smile
2) У меня есть "бомба"-Автомобильный автоматический огнетушитель «Допинг-2» Я его поставлю рядом с печкой под днищем авто Smile
Схему может и реализую по Вашей,только постоянную "искру" уберу (через "кварц"). Тогда и "электронный аналог реле" воплотим.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2011 23:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Valentinuth, есть один нюанс, в теории всё красиво, практика вносит свои коррективы, я ведь не зря подаю искру на всё время подачи газа, а не только на поджиг, я вообще склоняюсь к постоянной подаче искры пока печка(моторчик) работает для очистки свечи от нагара, но "закрываю на это глаза", а теперь история: иногда при очень малых скоростях в "пробке" при нехватке кислорода свеча заростает сажей искра "пропадает", пламя гаснет, потом искра "пробивается" и слышна серия(от 3 до 5) "хлопков" в котле, после чего сажа окончательно отряхивается со свечи и идёт нормальное горение. Я не думаю, что котлу от подобного издевательства становится лучше, он может и треснуть, а вот с этого момента начинается самое интересное; продукты сгорания газа(практически без запаха) попадают из камеры сгорания через трещины котла в салон авто и наступает "крепкий" и "глубокий" беспробудный "сон", после чего родственники дружно бухают и едят пироки, финиш.

P.S. Не нужно игнорировать технику беопастности и наплевательски относится к своей жизни(возмоно не только своей)!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Valentinuth



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.02.2010
Повідомлення: 49
Звідки: Россия г.Тамбов
Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"

ПовідомленняДодано: 08 Грудень 2011 10:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Valentinuth, ... с этого момента начинается самое интересное; продукты сгорания газа(практически без запаха) попадают из камеры сгорания через трещины котла в салон авто и наступает "крепкий" и "глубокий" беспробудный "сон", после чего родственники дружно бухают и едят пироки, финиш.

P.S. Не нужно игнорировать технику беопастности и наплевательски относится к своей жизни(возмоно не только своей)!


Wladimir_Donetsk
"А зачем он меня всё время пугает!"(с)
Если всего бояться- то можно даже из дома не выходить (даже компьютер не включать Smile ). Технику безопасности надо соблюдать,но не "фанатично". А мой принцип "пиратский"-"Кому суждено быть повешеным-тот не утонет!" Smile
А если "...наступает "крепкий" и "глубокий" беспробудный "сон""- то "хрен с ним",когда-никогда "все уйдём" (а так-даже "спокойно"-без ненужных "нервов"). А что будет "после меня"- мне откровенно пох. Smile
Удачи и больше "оптимизма"- "Земля крутится только для тебя!"(с)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Valentinuth



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.02.2010
Повідомлення: 49
Звідки: Россия г.Тамбов
Моє авто: Форд-Транзит 1981г.в. \\\\\\\\\\\\\\\"бегемот\\\\\\\\\\\\\\\"

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2011 20:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


hammer
Есть "непонятки" в схеме "совсем маленького термостата":
совсем маленький термостат
http://arv.radioliga.com/images/stories/termos_t26/sch.gif

вывод "t" (12 "нога" микроконтроллера-она же-РА6)- идёт к выводу 2 "датчика DA2 - DS18S20" . А на схеме ещё подаётся "+5В" через резистор 5,1 К на этот же вывод "t". Это ПРАВИЛЬНО?
Ведь питание на микроконтроллер (+) подаётся на "ноги" 5 и 15 (VCC и AVCC),а на датчик на "ногу"- 3 .НЕПОНЯТНЕНЬКО Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 17, 18, 19  Наст.
Сторінка 13 з 19

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group