 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 21 Липень 2005 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
тю! ну у вас целый компьютер получился, а что нить попроще???а то такое у меня явно не заработает
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 21 Липень 2005 14:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
На счет диодов я знаю просто в наборе небыло диода на 15А поэтому нарисовал как несколько в паралеле.
А что в общем о схеме скажеш????
Помоему должна работать но на 100% не уверен, так что как говорится вскрытие покажет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 21 Липень 2005 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
А что в общем о схеме скажеш????
|
Пять надо и иследовать - по идее работать должна...
All писав(ла): |
Помоему должна работать но на 100% не уверен, так что как говорится вскрытие покажет  |
что пациент умер от вскытия
шучу!
Дерзай 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 21 Липень 2005 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
тю! ну у вас целый компьютер получился, а что нить попроще???а то такое у меня явно не заработает |
Да нет до компьютера тут далековато (обычная жесткая логика с временными задержками). В реале все помешается на платочку размером с пачку сигарет и еще место для радиатора остается. Но радиатор я ставить не хочу (нагрев=потери), а посему сейчас добавляю каскад который будет "за всем эти следить" 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 21 Липень 2005 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что скажеш по поводу моей схемки, ну кроме диодов????
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 21 Липень 2005 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
А что скажеш по поводу моей схемки, ну кроме диодов???? |
Дык! Ужеж сказал 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 21 Липень 2005 17:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Упс
Извиняюсь 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
хохол ТомЬский
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2005 Повідомлення: 12 Звідки: г. Томск, Сибирия
|
Додано: 15 Вересень 2005 19:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab, привет!
У меня вопрос не в тему этой темы, но подскажи: мне попались несколько запоров, у которых трамблёр повёрнут не в сторону 1 цилиндра, а в сторону 3 цилиндра, и у тех хозяев, по-видимому, так они и работали. Я один такой сейчас пытаюсь завести после переборки ещё и карба, но он не заводится при ориентировании трамблёра на 1 цилиндр...
Или всё же все трамблёры запоров всех марок должны ориентироваться на 1 цилиндр? Извините, что не в тему, но эту проблему мне очень надо разрешить.
_________________ В Сибирии гоняют на Запоршах |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 15 Вересень 2005 21:21 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
трамблер - штука симетричная
не важно в какую сторону он смотрит
Важно, чтобы провода были правильно подключены и угол правильно выставлен
PS
У меня трамблер изначально смотрел на 2-й цилиндр 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
хохол ТомЬский
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2005 Повідомлення: 12 Звідки: г. Томск, Сибирия
|
Додано: 16 Вересень 2005 03:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000
Подскажи, плиз, что понимается под углом ...?
_________________ В Сибирии гоняют на Запоршах |
|
Повернутися до початку |
|
 |
хохол ТомЬский
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2005 Повідомлення: 12 Звідки: г. Томск, Сибирия
|
Додано: 17 Вересень 2005 02:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000, сам вспомнил, что такое угол зажигания...
_________________ В Сибирии гоняют на Запоршах |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Konsta
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
|
Додано: 16 Грудень 2005 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что-то интересная тема заглохла. Сказано много, но... мало
Мало где встретишь компетентных в этой области людей. При всем уважении к корифеям вынужден кое в чем возразить. В частности по изменению мощности двигателя при применении ЭЗ. После выхода статьи Беспалова (первой 1987, вторую не нашел / уже нашел - просто коммутатор.../) у нас ее собрали на 5 машин. 3 ЗАЗика, шестерка и М412. У всех! отмечалась, кроме прочих приятностей, увеличение мощности, особенно на ЗАЗиках. Количественно измерить возможностей не было, но в конце рабочего дня около заводской стоянки собиралась толпа и заставляла демострировать. Однажды на 468 с 5-ю пасажирами, забитым до незакрываемостью рюкзаками багажнике и около 50 бамбуковых спинингов на крыше сделали на подъеме ГАЗ24 с одним водителем... Видели бы Вы его лицо
Тут было много критики схемы Карасева. ОЧЕНЬ хотелось бы узнать как измерялись параметры. Очень странные. Судя по приведенным здесь данным, машина с таким зажиганием ехать должна с большим трудом. На практике все наоборот. Если не переобеднять смесь, то прет как со шпорами, если обеднить - так же, как и раньше (хотя меньше провалов и улучшилась динамика), но жрет меньше (по не точным прикидкам 10-15%).
Еще нюанс. Тут обсуждался высоковольный выброс емкостной составляющей. В обычной системе он, по крайней мере, бесполезен, НО при свечах плазмофор должен? способствовать пОджигу плазмы (я с этой дамой имел дело в бытность инженера).
Про IGBT. Сейчас продаются коммутаторы на основе этих транзисторов. Один - 34грн., другой (с контактом для приборов) - 37. Не мог бы уважаемы Джин (с) прикинуть этот девайс к рукоблудной ЭСЗ. К той же карасевской или какая больше по душе. Очень интересно!
По плазмофору... Они прилично работают (если честные) и с классической СЗ, а с увеличенными напрядением, длительностью (соотв. и мощностью) и тем более (накачивать супер мощь в нее может и полезно, но необходимости нет - и так работает). При этом, по утверждению представителя, запаздывание зажигание, связанное с розжигом плазмы, уменьшается, что очень полезно, т.к. скорректировать постоянную задержку изменением начального УОЗ нельзя по определению.
Про фотку. Почему-то никто не обратил внимание на оговорку, что свечу нагружали на воздухе. Откуда плазме взяться? Представитель фирмы обещал выложить на сайте видеоролик работы свечи в двигателе, но, видимо, будучи затюканным, разхолодился. Давайте хором попросим! Идея очень здравая. Кто работал с плазмой, тот поймет.
Останній раз редагувалося: Konsta (19 Грудень 2005 16:30), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Грудень 2005 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меян стоит Карасаева. ничё так. мощность не мерял и не сравнивал. но сама по себе искра, запуск и тп. нравятся.
плазменные тоже купил но поставлю уже когда выеду.
а что это именно за модель комутатора с IGBT?
у нас они есть в продаже?
лично я вот разрываюсь в покупке между процессорным с датчиком детонации и процессорным с датчиком температуры и тп.
жаль что нету этого в одном исполнении. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Konsta
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
|
Додано: 16 Грудень 2005 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
ttp://www.vtn.ua/
У нас есть их представитель (на сайте список диллеров). С IGBT 0529.3734 и 0729.3734. Вот описание последнего:
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОММУТАТОР ЗАЖИГАНИЯ 0729.3734
http://www.vtn.ua/0729.html
Общие сведения: 37гр.
Коммутатор электронный 0729.3734 предназначен для работы в бесконтактных системах зажигания автомобилей ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и других, в том числе иностранного производства, оснащенных аналогичными системами зажигания с датчиком на эффекте Холла.
Данное изделие разработано как коммутатор повышенной экономичности. Рекомендован для установки на автомобили зарубежного производства.
На контакте №7 предусмотрено наличие выходного низковольтного управляющего сигнала для систем электрооборудования с электронным тахометром или другими контрольными приборами.
Изделие 0729.3734 - коммутатор нового поколения, разработанный с использованием современного быстродействующего IGBT транзистора, что позволяет гарантировать надежность системы зажигания даже при самых жестких аварийных режимах. Благодаря быстродействию коммутационного транзистора энергия искры выше, чем в традиционных коммутаторах*, что позволяет получить высокие технико-экономические показатели двигателя и облегчить его запуск даже при низком качестве топлива.
Допускается длительное неправильное включение напряжения питания, при этом гарантируется не только безотказность коммутатора, но и отсутствие тока через катушку. Работа с отключенной аккумуляторной батареей или при ее неисправности не допускается.
Имеет повышенный рабочий температурный диапазон. Надежность и соответствие техническим условиям гарантируется при температуре подложки коммутатора до 115 °С.
Коммутатор сконструирован для работы по однопроводной схеме, в которой с корпусом автомобиля соединен отрицательный вывод источника питания. Рабочий режим коммутатора - S1 по ГОСТ 3940. Данное изделие является функциональным аналогом коммутатора BOSCH 0227100139.
Технические данные:
Диапазон рабочих температур, °С -40 .. +100
Номинальное напряжение питания, В 12,0
Допустимые пределы напряжения питания, В 6,0 .. 18,0
Диапазон бесперебойного искрообразования, об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя 20 .. 7000
Ток коммутации, А 7,0 ± 0,2
Время безыскровой отсечки коллекторного тока, с 1 .. 2
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин. при частоте искрообразования более 200 Гц (6000 об/мин коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя), В 25,0
Максимально допустимые импульсные перенапряжения положительной и отрицательной полярности, В 160,0
Схема включения в составе системы зажигания:
1 - катушка зажигания 27.3705;
2 - электронный коммутатор;
3 - контакты замка зажигания; 4 - аккумуляторная батарея;
5 - датчик Холла;
6 - распределитель зажигания 40.3706 (53.3706)
* - сигнал, использующийся в качестве управляющего в электронных тахометрах и других контрольных приборах.
Предлагаю рассказать о впечатлениях по-подробнее. Какая версия Карасева?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Konsta
Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2005 Повідомлення: 35
|
Додано: 17 Січень 2006 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про это... Можно, конечно, и деревянные колеса поставить, как бюджетный вариант, но стоит ли? Так и с этой схемой, устаревшей полвека назад.
Энергия (и длительность искры) зависят (при прочих равных) от силы тока, скорости переключения и потерь. Надежность - от запаса технических параметров и качества изготовления. Ни то ни другое у данной схемы, по сравнению со схемами прерывателей, тем более на IGBT транзисторе, сравнивать нельзя. Даже если этот транзистор был в древние времена изготовлен на ПО Гамма с соблюдением всех требований ГОСТа, он уже деградировал, даже если не работал (как и ПО Гамма, его выпустившое). Но даже, если бы он не деградировал (для германиевых п/п срок хранения 5-7 лет) он работает за пределами своих возможностей. Т.ч. это деревянное колесо... Хотя вру... Дерево выдерживает гораздо бОльшую температуру, чем 65 грд.С
Короче - нету смысла. Даже если удастся найти эти раритетные транзисторы, будем иметь полнаю потерю надежности и весьма сомнительный эффект. Цена вопроса "коммутатор + катушка+ схемка согласования" около 70-80грн., что на нашем бензине окупится довольно быстро.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 17 Січень 2006 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
eti komutatori est v prodaze stoyat okolo 4.5$, tam 3 klemi dumau sto perehod bil bi bezbolezneni, tolko ya nikak ne poimu oboznacenie klemm na principialnoy sheme
a za temperaturu ya ne volnuus , ego skazen mozno postavit na mesto gde bil EPHH
a kakie ese est komutatori dla KTS???
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 17 Січень 2006 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Два вопроса к e0000 и прочим радиолюбителям:
Не у кого не завалялось схемок
1) приставки к обычной электронке чтоб коммутатор был двухканальный т.е. второй канал зеркально отражал первый.
2)системы типа AD-3 с автоматической регулировкой УОЗ при появлении детонации.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 18 Січень 2006 00:44 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А с датчиком для Ад5 ты что будеш делать? Где взять то? Или отдельно покупать.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 18 Січень 2006 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
a ese vicital v odnoi knizke sledusee;
podklucaem k kleme VK (BK) i masse kondensator , avtor sovetuet tipa K52-24, K50-29, K50-31, emkostu ot 1000 do 3000 (cem bolse cem lucse) pri razomknutih kontaktah idet zaradka kondensatora, pri zamikanii konder razrazaetsa cerez pervicnuu obmotku katuski , uvelicivaya na 15-20% tok. govorit osobenno eto proyavlaetsa na srednih oborotah
nu sto ob etom dumaete?? ya vot stoto ne ocen ponimau kak eto , stoto v poslednee vrema glupovat stal alkogol, zensini 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|