Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya from SARATOV
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 25
|
Додано: 16 Березень 2005 14:29 Заголовок повідомлення: Откручиваются гайки крепления колёс !!! |
|
|
Может кто знает как с этим бороться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Березень 2005 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знаем.
Во-первых гайки проверить или родные, конусные, и не разбиты ли конусные дырки в дисках до такой степени что затянутые гайки упираются в тормозной барабан.
Во-вторых проверить диски и резину на биение, деформации, балансировку.
Одно из того всего 100%-но "откручивает" тебе колёса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya from SARATOV
Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 25
|
Додано: 16 Березень 2005 18:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
В том то и дело что нормально всё.
У друзей ВАЗы они вообще непомнят когда последний раз их подтягивали.
Тут мне ещё один зазовод совет подкинул: сделать гайки не конусными, а плоскими-сточить на нождаке ???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 16 Березень 2005 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya from SARATOV писав(ла): |
В том то и дело что нормально всё.
У друзей ВАЗы они вообще непомнят когда последний раз их подтягивали.
Тут мне ещё один зазовод совет подкинул: сделать гайки не конусными, а плоскими-сточить на нождаке ??? |
Это зазовод-вредитель. Не вздумай!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Березень 2005 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bugas писав(ла): |
Это зазовод-вредитель. Не вздумай! |
100%
Если совсем ничего не помагает. То попробуй тогда закручивать гайки с фиксирующей жидкостью для резьбовых соеденений. Спрашивай такую у тех кто запчасти к иномарочным движкам возит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Black Angel

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2003 Повідомлення: 658 Звідки: Россия, г.Екатеринбург. Моє авто: Mercedes CL500, Infiniti FX45, ЗАЗ-968АЭ
|
Додано: 17 Березень 2005 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Спрашивай такую у тех кто запчасти к иномарочным движкам возит. |
или в любом магазине по авто химии.... 
_________________ Питомец: ЗАЗ-968АЭ 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 21 Березень 2005 20:50 Заголовок повідомлення: Re: Откручиваются гайки крепления колёс !!! |
|
|
Ilya from SARATOV писав(ла): |
Может кто знает как с этим бороться. |
Войтик прав - скорее всего у тебя раздолбались дырки в дисках (у самого такое было)
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alecsasha
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2003 Повідомлення: 129 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Березень 2005 20:32 Заголовок повідомлення: Re: Откручиваются гайки крепления колёс !!! |
|
|
maxx писав(ла): |
Ilya from SARATOV писав(ла): |
Может кто знает как с этим бороться. |
Войтик прав - скорее всего у тебя раздолбались дырки в дисках (у самого такое было) |
И у меня - проставил обыкновенные шайбы под гайки - держатся! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Березень 2005 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Логично предположить что у тебя раздолбанные дырки на колесных дисках. в таком случае идеальный способ борьбы это зубчатые шайбы (или как называются шайбы у которых изнутри просечки до половины тела) такие шайбы принимают форму конуса гайки и хорошо центруют раздолбанные дырки дисков... молчу прот то что раскручиваться теперь гайки не будут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 05 Квітень 2005 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обычные шайбы (подходящие по ширине и не тонкое) тоже неплохо прогибаются при закручивании гайки. У меня так на одном колесе. Когда-то пробил колесо и по быстрому менял (спешил), в результате где-то напартачил и через несколько километров колесо начало постукивать. Оказалось что не все гайки плотно затянуты. Когда потом в гараж добрался, то поставил обычные шайбы. Было это с год назад. Ходит до сих пор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
diAMID

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 95 Звідки: Москва
|
Додано: 05 Квітень 2005 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
так-же хорошо помогает спиливание небольшой части гайки напильником, чтобы в барабан не упиралась. у Теркелей способ описан
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 22 Квітень 2005 10:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
Обычные шайбы (подходящие по ширине и не тонкое) тоже неплохо прогибаются при закручивании гайки. У меня так на одном колесе. Когда-то пробил колесо и по быстрому менял (спешил), в результате где-то напартачил и через несколько километров колесо начало постукивать. Оказалось что не все гайки плотно затянуты. Когда потом в гараж добрался, то поставил обычные шайбы. Было это с год назад. Ходит до сих пор. |
Действительно диски стучат из-за износа отверсий. В этом случае гайка упирается в барабан и отверстия диска разобъется в дребизги через километр. Ни в коем случае ничего не спиливать! Гайки должны быть только конусные! Обычные плоские шйбы под гайку. При первой затяжке она (шайба) примет форму гнезда диска. У меня под всеми гайками стоят и никаких проблем за 30 лет!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Квітень 2005 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sven писав(ла): |
Логично предположить что у тебя раздолбанные дырки на колесных дисках. в таком случае идеальный способ борьбы это зубчатые шайбы (или как называются шайбы у которых изнутри просечки до половины тела) такие шайбы принимают форму конуса гайки и хорошо центруют раздолбанные дырки дисков... молчу прот то что раскручиваться теперь гайки не будут. |
НЕ СОГЛАСЕН
ИДЕАЛЬНЫЙ СПОСОБ БОРЬБЫ - ЗАМЕНА ДИСКА
ДЫРКИ ВЫЛАМЫВАЮТСЯ НЕРАВНОМЕРНО, А ШАЙБЫ НЕПРАВИЛЬНО ЦЕНТРИРУЮТ ДИСК ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ БАРАБАНА, ОСОБЕННО ОТ УДАРОВ ПО НЕРОВНОЙ ДОРОГЕ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 08 Тра 2005 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как временная мера для устранения биения в разбитых ответстиях- установка шайб от свечей. ПРОВЕРЕНО.
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 10 Тра 2005 11:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для тех кто не вкурсе. Конус правильно стачивается на 0,5-1 мм, только чтобы гайка не упиралась в диск. Не лучший вариант, зато быстро, без лишних деталей и на долго.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Тра 2005 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
Для тех кто не вкурсе. Конус правильно стачивается на 0,5-1 мм, только чтобы гайка не упиралась в диск. Не лучший вариант, зато быстро, без лишних деталей и на долго. |
ВСЕМ, КОМУ ЧТО-НИБУДЬ РЕМОНТИРОВАЛ, ТАК И ДЕЛАЛ. 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 04 Червень 2005 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Bugas писав(ла): |
Ilya from SARATOV писав(ла): |
В том то и дело что нормально всё.
У друзей ВАЗы они вообще непомнят когда последний раз их подтягивали.
Тут мне ещё один зазовод совет подкинул: сделать гайки не конусными, а плоскими-сточить на нождаке ??? |
Это зазовод-вредитель. Не вздумай! |
У меня на правом заднем колесе (позавчера чуть не потерял его,3(!!!!) гайки провалились внутрь),а всё из-за того,что предыдущий хозяин вместо замены диска на новенький занялся подпилкой гаек,и отверстия разбило ещё больше.Поменял диск,и откручиваться перестало,и ездить безопаснее. 
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 27 Листопад 2011 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
В известном совете - чуть уменьшить высоту колесной гайки - предварительно сказано, что причинами нарушения геометрии отверстия могут быть частые манипуляции с колесом и чрезмерная затяжка гаек.
Кто знает эту меру для ЗАЗ?
В таблице мануала "для остальных .... М10 - 2,8-3,6 кг*м". Что шпилька, что гайка не кажутся мне особо прочными.
Поискал в инете - там для разных машин от 80 до 120 Н*м. 
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ZAZDA

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2011 Повідомлення: 46 Звідки: КИРОВОГРАД, УКРАИНА
|
Додано: 29 Листопад 2011 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не буду оригиналом!, но под гайки идеально подходят шайбы от старых, советских панцирных сеток. Это где к гайке цепляются 4 крючка-растяжки, они уже выгнуты под конус. В свое время мне один опытный ЗАЗавод посоветовал, но мера временная. Лучший вариант НОВЫЙ диск.
_________________ ЗАПОРОЖЕЦ, ЭТО НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, А ПАТРИОТИЗМ УКРАИНЦЕВ!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 29 Листопад 2011 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вообще-то про момент затяжки наших гаек...
Чтобы не доводить до провала.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|