Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Червень 2005 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Как ты знаешь база NPN по отношению к эмитеру имеет толщину раза в 3-4 меньше |
не знал , а почему?
e0000 писав(ла): |
Дальше рассказывать?  |
Рассказывай. А на встречу я на жуже точно не приеду, не ездиит пока цилиндр новый не поставил. А пешком прийду если в командировку не ушлют, а могут 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 28 Червень 2005 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Рассказывай. А на встречу я на жуже точно не приеду, не ездиит пока цилиндр новый не поставил. А пешком прийду если в командировку не ушлют, а могут  |
Приходи
Хоть пешком, хоть верхом (С) песня из к/ф Человек с бульвара Капуцин
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Останній раз редагувалося: e0000 (04 Липень 2005 15:49), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Червень 2005 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
сегодня прочитал про ключи (специально) ни в одной книге различий между npn и pnp нет. Потом прочитал про метод изготовления транзисторов и опять не понимаю почему база в одном случае получается больше чем в другом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 04 Липень 2005 15:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот почитал и задумался как я понял существует примерно 4 основные схемы электронного зажигания.
1 Импульс 700 по деньгам 55грн схема неизвесна не требует перестройки существующего оборудования
2 Карасева денег неизвесно так как надо собирать праблема с намоткой трансформатора не требует перестройки существующего оборудования
3 Беспалова проста в сборке хороша в эксплуатации денег неизвесно, требуется переделка высоковольтной катушки
4 Схема с 2108 сам камутатор 28 грн + катушка 114 35 грн + распределитель (если неправ поправте) требует перенастройки
Больше склоняюсь к Импульсу 700 в виду малых материальных и трудозатрат одно плохо что нет схемы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 04 Липень 2005 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
сегодня прочитал про ключи (специально) ни в одной книге различий между npn и pnp нет. Потом прочитал про метод изготовления транзисторов и опять не понимаю почему база в одном случае получается больше чем в другом. |
Ты че на сходку не приехалЪ?
Могли бы поговорить...
А выкладывать сдесь по памяти институтский курс у меня наверное терпения не хватитЪ
В кратце - поищи про "бомбардировку" P и N элементов, тама и ответЪ 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Липень 2005 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Ты че на сходку не приехалЪ?
|
Не смогЪ 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 13 Липень 2005 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Это IGBT транзисторы, которые можно найти в Киеве без особого труда. Цена коЛебается от 15 до 50 грн за штуку. Качни описание (ГуглЬ рулит) и глянь внимательно, там есть схемы включения от котрых ты прозреешь (и не надо гонять такие здоровые токи управления ) |
e0000 а можеш ссылки кинуть на схемы от которых прозреть можно???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 13 Липень 2005 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Могу тоько ссылку на сайт производителя дать
www.irf.com
А тразиторы уже самому выбирать надо...
Я использовал G4PH40KD
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 14 Липень 2005 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотрел характеристики совсем неплохо, небольшой вопрос там написано диод но непонятно в каком включении между К и Э илион защищает от переполюсовки???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 14 Липень 2005 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
Посмотрел характеристики совсем неплохо, небольшой вопрос там написано диод но непонятно в каком включении между К и Э илион защищает от переполюсовки??? |
Да, но учти что ток у него не большой и dU/dT тоже "не фонтан"!
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 14 Липень 2005 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен, а я сам подумываю над такой схемой
с составным транзистором на выходе
http://rf.atnn.ru/s1/zajig2.gif
защитой от обратного напряжения, тоесть диодом включенным в цепь калектора и стабилитронами между эмитером и калектором как здесь

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 14 Липень 2005 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
а зачем тебе гасить напругу, ограничивая ее заданной константой?
Думаешь IGBT по напруге пробьешь? 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 14 Липень 2005 17:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
На счет IGBT не скажу так как выходной каскад соберу на паре КТ8114А

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 20 Липень 2005 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Незнаю мож действительно выходной каскад собрать на IGBT но с обвесом из диода и стабилитронов как

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 20 Липень 2005 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
Незнаю мож действительно выходной каскад собрать на IGBT но с обвесом из диода и стабилитронов как
|
Диод VD2 оставить!
Стабилитроны в "печку"
Вместо VD1 и R4 поставить N-кальный полевик или NPN транзистор (нам нужно будет бысто закрыть )
К этому транзистору комплиментарную пару PNP и запустить сигнал с прерывателя...
УсЁ!
PS
Не забудь, так, как каскад не отключаемый долго зажигание держать включенным без завода двигателя нельзя...
И это.. приготовь радиаторчик все по той же причине 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 20 Липень 2005 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если взять с этой схемы
Элементы с R1 по VT1 далее в цепь К включаем транзистор типа n-p-n
А VT1 ставим КТ818
И если сможеш скинь схему со своей идеей, обговорим
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 20 Липень 2005 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
И если сможеш скинь схему со своей идеей, обговорим |
Она у мен очень сложная (идея), но постараюсь скинуть...
Держи:

_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 20 Липень 2005 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дааа серьезно
я тоже постараюсь схемку наваять и скину свою мыслю
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
All
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 56
|
Додано: 21 Липень 2005 11:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот моя задумка
По поводу диодов между транзистором и катушкой на ток гдето 20А
Кстати по поводу твоей схемы два транзюка это помоему слишком круто для управления выходним.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 21 Липень 2005 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
All писав(ла): |
По поводу диодов между транзистором и катушкой на ток гдето 20А
|
параллельные диоды очень плохо работают, особенно если они вообще разные по параметрам. Току больше 10 А ты там не увидишь, а посему надо ставить один, но не менее 15А (т.с. запас по току должен быть )
All писав(ла): |
Кстати по поводу твоей схемы два транзюка это помоему слишком круто для управления выходним. |
дело в том, что предполагалось к установке IRF7101 (два транзистора в доном корпусе) но, чтобы один не оболтался в воздухе - зацепил их праллельно (такое влючение допускается в отличии от диодов). И потом, для достижения максимальной скорости закрытия IGBT затвор ему нужно "придавить в землю" тоже не хило (еикость затвора IGBT в моем случаи = 1500pF)
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|