Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Березень 2004 20:10 Заголовок повідомлення: Карбюраторы от Opel Corsa и К-123 |
|
|
Приходилось ли кому эксплуатировать МеМЗ 966 с карбом от Opel Corsa. Я видел одну такую машину и еще про одну рассказывали. Фланец карба точно такой же как на запоре и объем у опеля почти такой же (1,0). Говорят жрет меньше и ездит быстрее (еще быстрее).
И опять же немецкое качество. Собрался добыть и установить этот девайс,может кто опытом поделится.
Еще удалось добыть по случаю карб К-123. Его ставили на мотор 23 л.с. Показывали мне как такое чудо стоит на тридцатке , владелец этого агрегата утверждал что расход упал литров до 5 и при этом не страдает динамика (хотя размер дифузора на К-123 такой , что с трудом верится в хорошую динамику). Может кто то и с такой комбинацией сталкивался ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 07 Березень 2004 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знакомый мужик катается на таком карбе.Оч хорошо отзывается.Носится как бешенный.Я собирался себе ставить.Такой-же карб стоит и на старой Асконе.Ставят без переделок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Березень 2004 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик писав(ла): |
Знакомый мужик катается на таком карбе.Оч хорошо отзывается.Носится как бешенный.Я собирался себе ставить.Такой-же карб стоит и на старой Асконе.Ставят без переделок. |
Спасибо. Про Аскону я не знал (хотя у Асконы вроде моторчик поболее будет).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 08 Березень 2004 10:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я видел на Асконе купе.Я так понимаю любой однокамерный подойдет.А разница в жиклерах .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 08 Березень 2004 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик писав(ла): |
Я видел на Асконе купе.Я так понимаю любой однокамерный подойдет.А разница в жиклерах . |
Я именно это и имел ввиду. Просто у Корсы мотор 1,0 и можно ничего не менять,а то какие там диаметры жиклеров никто и не знает (хотя если постараться...).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Березень 2004 11:32 Заголовок повідомлення: А 968м? |
|
|
Есть вопрос, а на 968м какие карбы подходят? Можно ли на него от Corsa поставить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Березень 2004 11:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
У К123 наоборот менее продуманная конструкция - и во всех экземплярах что мне попадались расход был на порядок больше чем после установки туда-же К125(с заменой впускного коллектора).
Поставить можно любой карб/впрыск было-бы желание.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 24 Грудень 2004 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
ой а на порядок получается в место 6 литров 60 это ты погорячился 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 24 Грудень 2004 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
О том, каков будет расход, если на МеМЗ-966 ставить К-123, говорят умные книжки по "Запорожцам".
Кстати, почти по теме: один товарищ ко мне подошел на днях, сказал, что у него был "горбатый" и продал карбюратор К-125Д. У него отверстие под воздух большое, больше, чем у К-125А (у меня К-125А стоит на второй машине, которую пока еще не заводил. Тот дедушка, что продал мне карбюратор, говорил, что этот вариант более экономичен. Правда, я не знаю, на каких машинах таколй стоял - крепления для воздущной заслонки перпендикулярно направлению троса газа.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Грудень 2004 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Неоднократно видел такой карб среди запчастей к тракторам что продают на рынке. Както недогнал спросить. Думаю скорее всего от какогото пускача.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Павел Долгачев
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2004 Повідомлення: 308 Звідки: Калининград
|
Додано: 26 Грудень 2004 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего. Ради интереса потом попробую поставить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 27 Грудень 2004 01:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я даже наоборот подумывал расточить дифузор на 2мм в диаметре 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 27 Грудень 2004 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
ко мне приходил один пациент, так он утверждал, что у него стоит карб с пускача то ли с-131, то ли си 31 я не помню, но тип сказал, что бенз в баке даже прибавляется, холостые не парят, короче сплошные плюсы.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Грудень 2004 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я изначально себе посталил был сборный из К-133 и К-127.
Мотор заводился легко, стабильные ХХ обороты держал даже очень низкие, наверно и экономичный он. Но вот динамики даже при просто газнуть педалью у него нету и всё.
Поставил тотже от Корсы - совсем другое дело, на нём и покатался немного. Моторчик достаточно резвый чтобы начать утверждать что 30-ка не отстой. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 04 Січень 2005 08:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
а на 968м станет етот карб
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 04 Січень 2005 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня так Пиербург 2е3 стоит. 2 года - полёт успешный. Карб даже не промывался после покупки. Сейчас временно стоит убитый движок, так и то заводиться почти с полтыка и тянет неплохо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sa|MaN

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2005 Повідомлення: 50 Звідки: kirov
|
Додано: 20 Липень 2005 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А карб от таёты корса скока стиоит и чё в натуре не надо ни каких переделок
_________________ Меня зовут Слава если что!!!
Зазы Безмертны™ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 21 Липень 2005 00:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sa|MaN писав(ла): |
А карб от таёты корса скока стиоит и чё в натуре не надо ни каких переделок |
МЛЯТЬ!!!!Тут за "таёту"вообще речи не было,к тому же модель "Corsa" если не ошибаюсь,производит только Opel,и Toyota тут совершенно не причём.И потом,если люди,которые РАЗБИРАЮТСЯ в Жужиках,пишут что подходит без переделок,значит,так оно и есть.Потом,"стиоит" он стока,за скока сможешь договоритьтся на разборке.
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37
Останній раз редагувалося: Жужикоман (21 Липень 2005 00:32), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 21 Липень 2005 00:26 Заголовок повідомлення: Re: А 968м? |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Есть вопрос, а на 968м какие карбы подходят? Можно ли на него от Corsa поставить? |
А почему бы и нет?По посадочному месту станет,(если,конечно,двиг родной),а с жиклёрами-самому смотреть надо,что для тебя важнее-расход или динамика.
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sa|MaN

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2005 Повідомлення: 50 Звідки: kirov
|
Додано: 24 Липень 2005 07:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ой сори опель корса
_________________ Меня зовут Слава если что!!!
Зазы Безмертны™ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|