Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Карбюраторы от Opel Corsa и К-123
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2004 20:10    Заголовок повідомлення: Карбюраторы от Opel Corsa и К-123 Відповісти з цитатою


Приходилось ли кому эксплуатировать МеМЗ 966 с карбом от Opel Corsa. Я видел одну такую машину и еще про одну рассказывали. Фланец карба точно такой же как на запоре и объем у опеля почти такой же (1,0). Говорят жрет меньше и ездит быстрее (еще быстрее).
И опять же немецкое качество. Собрался добыть и установить этот девайс,может кто опытом поделится.

Еще удалось добыть по случаю карб К-123. Его ставили на мотор 23 л.с. Показывали мне как такое чудо стоит на тридцатке , владелец этого агрегата утверждал что расход упал литров до 5 и при этом не страдает динамика (хотя размер дифузора на К-123 такой , что с трудом верится в хорошую динамику). Может кто то и с такой комбинацией сталкивался ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2004 21:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Знакомый мужик катается на таком карбе.Оч хорошо отзывается.Носится как бешенный.Я собирался себе ставить.Такой-же карб стоит и на старой Асконе.Ставят без переделок.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2004 21:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перчик писав(ла):
Знакомый мужик катается на таком карбе.Оч хорошо отзывается.Носится как бешенный.Я собирался себе ставить.Такой-же карб стоит и на старой Асконе.Ставят без переделок.


Спасибо. Про Аскону я не знал (хотя у Асконы вроде моторчик поболее будет).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Перчик
Хулиган
Хулиган


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.05.2003
Повідомлення: 893
Звідки: г.Украинка

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2004 10:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я видел на Асконе купе.Я так понимаю любой однокамерный подойдет.А разница в жиклерах .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 08 Березень 2004 15:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Перчик писав(ла):
Я видел на Асконе купе.Я так понимаю любой однокамерный подойдет.А разница в жиклерах .


Я именно это и имел ввиду. Просто у Корсы мотор 1,0 и можно ничего не менять,а то какие там диаметры жиклеров никто и не знает (хотя если постараться...).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2004 11:32    Заголовок повідомлення: А 968м? Відповісти з цитатою


Есть вопрос, а на 968м какие карбы подходят? Можно ли на него от Corsa поставить?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
zaz-racer



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.04.2003
Повідомлення: 2002
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2004 11:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У К123 наоборот менее продуманная конструкция - и во всех экземплярах что мне попадались расход был на порядок больше чем после установки туда-же К125(с заменой впускного коллектора).
Поставить можно любой карб/впрыск было-бы желание.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2004 17:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ой а на порядок получается в место 6 литров 60 это ты погорячился Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2004 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О том, каков будет расход, если на МеМЗ-966 ставить К-123, говорят умные книжки по "Запорожцам". Very Happy
Кстати, почти по теме: один товарищ ко мне подошел на днях, сказал, что у него был "горбатый" и продал карбюратор К-125Д. У него отверстие под воздух большое, больше, чем у К-125А (у меня К-125А стоит на второй машине, которую пока еще не заводил. Тот дедушка, что продал мне карбюратор, говорил, что этот вариант более экономичен. Правда, я не знаю, на каких машинах таколй стоял - крепления для воздущной заслонки перпендикулярно направлению троса газа.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Грудень 2004 00:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Неоднократно видел такой карб среди запчастей к тракторам что продают на рынке. Както недогнал спросить. Думаю скорее всего от какогото пускача.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Павел Долгачев



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2004
Повідомлення: 308
Звідки: Калининград

ПовідомленняДодано: 26 Грудень 2004 11:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорее всего. Ради интереса потом попробую поставить Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Nikolab



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.11.2004
Повідомлення: 1162
Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2004 01:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а я даже наоборот подумывал расточить дифузор на 2мм в диаметре Confused
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2004 19:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ко мне приходил один пациент, так он утверждал, что у него стоит карб с пускача то ли с-131, то ли си 31 я не помню, но тип сказал, что бенз в баке даже прибавляется, холостые не парят, короче сплошные плюсы.

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2004 23:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я изначально себе посталил был сборный из К-133 и К-127.
Мотор заводился легко, стабильные ХХ обороты держал даже очень низкие, наверно и экономичный он. Но вот динамики даже при просто газнуть педалью у него нету и всё. Confused
Поставил тотже от Корсы - совсем другое дело, на нём и покатался немного. Моторчик достаточно резвый чтобы начать утверждать что 30-ка не отстой. Twisted Evil

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Гість








ПовідомленняДодано: 04 Січень 2005 08:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а на 968м станет етот карб
Повернутися до початку
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 04 Січень 2005 09:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня так Пиербург 2е3 стоит. 2 года - полёт успешный. Карб даже не промывался после покупки. Сейчас временно стоит убитый движок, так и то заводиться почти с полтыка и тянет неплохо.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sa|MaN



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2005
Повідомлення: 50
Звідки: kirov

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2005 23:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А карб от таёты корса скока стиоит и чё в натуре не надо ни каких переделок

_________________
Меня зовут Слава если что!!!
Зазы Безмертны™
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Жужикоман
Стритрейсер
Стритрейсер


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2005
Повідомлення: 578
Звідки: Киев,Чоколовка

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2005 00:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sa|MaN писав(ла):
А карб от таёты корса скока стиоит и чё в натуре не надо ни каких переделок
МЛЯТЬ!!!!Тут за "таёту"вообще речи не было,к тому же модель "Corsa" если не ошибаюсь,производит только Opel,и Toyota тут совершенно не причём.И потом,если люди,которые РАЗБИРАЮТСЯ в Жужиках,пишут что подходит без переделок,значит,так оно и есть.Потом,"стиоит" он стока,за скока сможешь договоритьтся на разборке.

_________________
ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37


Останній раз редагувалося: Жужикоман (21 Липень 2005 00:32), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Жужикоман
Стритрейсер
Стритрейсер


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.04.2005
Повідомлення: 578
Звідки: Киев,Чоколовка

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2005 00:26    Заголовок повідомлення: Re: А 968м? Відповісти з цитатою


Greyglass писав(ла):
Есть вопрос, а на 968м какие карбы подходят? Можно ли на него от Corsa поставить?
А почему бы и нет?По посадочному месту станет,(если,конечно,двиг родной),а с жиклёрами-самому смотреть надо,что для тебя важнее-расход или динамика.

_________________
ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Sa|MaN



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2005
Повідомлення: 50
Звідки: kirov

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2005 07:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ой сори опель корса

_________________
Меня зовут Слава если что!!!
Зазы Безмертны™
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group