Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 21 Листопад 2011 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне интересно, что там с перекручеными торсионими 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Skaut

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2011 Повідомлення: 6 Звідки: Прилуки Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 23 Листопад 2011 01:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Но подвеска же не полностью посажена на 0(до ограничителя).. Рычаги находятся в среднем положении, да и нагрузка теперь больше идет на пружины 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
_DPS_

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2011 Повідомлення: 211 Звідки: Днепрпетровск Моє авто: ZaZ 965A
|
Додано: 27 Грудень 2011 02:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
а кто может точно сказать,что нужно сделать,что бы опустить зазик,и если можно чертёжик или набросочку)
и кто занимался этим делом в плотную?
спс 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
betxoven

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2009 Повідомлення: 515 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
_DPS_

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2011 Повідомлення: 211 Звідки: Днепрпетровск Моє авто: ZaZ 965A
|
Додано: 16 Січень 2012 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
фенькью)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
_DPS_

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2011 Повідомлення: 211 Звідки: Днепрпетровск Моє авто: ZaZ 965A
|
Додано: 10 Лютий 2012 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Революционная разработка отечественного автопрома- "регулируемая подвеска"

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|