 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 20 Листопад 2011 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Копье, кстати, не такое уж и хлипкое. В сравнении с тем же Фиатом 124, Копье на порядок сильнее будет и выносливее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Листопад 2011 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что, приходилось ездить, или хотя бы видеть 124-й ФИАТ...?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 21 Листопад 2011 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
А что, приходилось ездить, или хотя бы видеть 124-й ФИАТ...? |
Читал за него, как его на полигоне у нас сломали, подвеску и тормоза. Движок забраковали, да и кузов слабый на кручение, рвало. Короче, внесли в конструкцию порядка 800 изменений. Двигатель, ходовка, тормоза, жесткость кузова и даже салон. Модификация получила индекс 124R (Russia). Сам по себе Жигуль в той же Италии продавался лучше чем Фиат 124, так как за эти деньги имели более качественную машину. Да и у знакомого был. Я его не заценил как следует, но тот все время говорил, что кузов слабый, рвет стойки и брызговики передние сводит постоянно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Листопад 2011 21:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подвеска у ВАЗоклассики на наших дорогах и так постоянно разрушается. Типичные поломки - трещина нижнего рычага передней подвески, разрушение шаровой опоры, обрыв нижнего крепления заднего амортизатора.
Да, наши усилили кузов (из за плохого качества дорог), да, они сумели вымутить у итальяшек более современный мотор (на обычном 124-м был нижневальный), зато наши убрали задние дисковые тормоза и теперь ВАЗоманьякам есть за что платить деньги торговцам тунинхом. В Италии, насколько я знаю, ВАЗоклассика никогда не продавалась. Если рассудить логично - зто абсурд. А что касается кузова - то это скорее проблема наших дорог.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 22 Листопад 2011 10:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
как по мне у заза в стоке очень жесткий и прочный и выносливый кузов. у заза при отсутвии порогов двери закрываються...а в вазе уже нет
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 22 Листопад 2011 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON писав(ла): |
Подвеска у ВАЗоклассики на наших дорогах и так постоянно разрушается. Типичные поломки - трещина нижнего рычага передней подвески, разрушение шаровой опоры, обрыв нижнего крепления заднего амортизатора.
Да, наши усилили кузов (из за плохого качества дорог), да, они сумели вымутить у итальяшек более современный мотор (на обычном 124-м был нижневальный), зато наши убрали задние дисковые тормоза и теперь ВАЗоманьякам есть за что платить деньги торговцам тунинхом. В Италии, насколько я знаю, ВАЗоклассика никогда не продавалась. Если рассудить логично - зто абсурд. А что касается кузова - то это скорее проблема наших дорог. |
Я читал, что продавалась в Италии и не только. А дисковые тормоза на полигоне сломали, впрочем как и подвеску, что перед, что задок. Итальянец не знал, что бывает булыжная дорога, грунтовая, асфальт с выбоинами. Они у себя построили подобный полигон. Наши требования внесли, а дорабатывали авто итальяшки. И в паутине очень много разных противоречивых историй о Жигуле. Но как бы там ни было, я езджу на Зазе!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Листопад 2011 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сдуру еще и не то можно сломать (это я о тормозах). Никто их не сломал, просто по грязи, по которой ездили наши испытатели дисковые тормоза быстрее изнашиваются. Нормальный человек слелал бы вывод, что нех ездить по говнам на дорожной машине (для этого существуют внедорожники), а наши заменили диски на барабаны.
А что касается кузова, то ЗАЗовский пожестче копеечного.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 22 Листопад 2011 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что, Жигуль с барабанами перестал тормозить? Это по "Топ Гиру" п*зд*нули? Если 160 переть, то понятно, эффективность барабанов не такая, но на Классике их с головой хватает. Да и в то время, действительно, более важным аспектом являлась надежность, а не понты на дисках. А колодки на дисковых они стирали на 1,5- 2 тыс. И терли металл по металлу. На то и полигон. Там надо все довести до критического максимума, и держать его на пределе, что бы знать наверняка, что при нормальной эксплуатации все будет работать, и не откажет в не подходящий момент. У нас в селе до сих пор только три улицы в асвальте и то в х**вом, остальные в говнах, а ты говоришь "для этого существуют внедорожники"...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 22 Листопад 2011 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
kastet780, с последним твоим сообщением полностью согласен. 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Листопад 2011 19:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мужики, чего ж вы тогда в сандалях зимой не ходите? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 22 Листопад 2011 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну, да... хм, от знатока более емкого и содержительного ответа не ожидал.
Ну, собственно, если барабаны такие уж х*вые, то как можно объяснить поголовный выпуск, мировыми автопроизводителями, автомобилей с задними барабанными тормозами???
Да хрен с ними, запели по теме... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Листопад 2011 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Барабаны дешевле в производстве. Это способ удешевления бюджетных авто. Если посмотреть внимательно в пределах одной и той же модели, то дешевая версия (скажем с мотором 1.6) идет с задними барабанами, а версия с двухлитровым мотором уже с дисками. Дисковые тормоза при тех же размерах и массе гораздо эффективнее барабанов, дело только в более дорогой технологии. Изначально дисковые тормоза придумали для авиации (там важен вес и эффективность, а цена вторична). На автомобили, мотоциклы, а сейчас даже на велосипеды они пришли именно оттуда, когда понадобилась большая эффективность.
Я езжу на ЗАЗе с дисковыми тормозами впереди и барабанами сзади. Почему не все диски - не хотелось усложнять конструкцию (таким образом я избежал переделки ручника и установки регулятора тормозных усилий). Опять же, бюджет такой спецификации меньше, хотя в моей ситуации это не было причиной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 22 Листопад 2011 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Господа! Я предлагаю сойтись на мнении, что ТАЗ - г*вно, ЗАЗ - форева и вернутся к переднему стабу 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 22 Листопад 2011 22:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
К Петеному? 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 22 Листопад 2011 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON, Ну ведь не детё же. Да, возможно и удешевление, но если авто рождается представителем определенного класса, скажем тот же двиг 1,6л, то мы имеем определенный стандарт литровой мощности, соответственно ускорение автомобиля и максимальную скорость. Отсюда вывод: нахера ставить дорогие игрушки, если при данной реализации и массы автомобиля, тормозная система справляется с задачей, укладывается в нормы безопасности, имеет приемлемую скорость реакции на торможение и малый тормозной путь. И при этом еще является более надежной в "говнах". И тем более сам себе противоречишь- "а сейчас даже на велосипеды они пришли именно оттуда, когда понадобилась большая эффективность." Значит, диски применяются там, где эффективность барабанов уже не достаточна, обычно для автомобилей с большим объемом двигателей, которые предусматривают максимальные скорости выше определенного значения. А Копье с двигом в 1,2 литра да и еще 4ст. кпп при максималке в 135-140 км/ч ну ни как не пострадало от применения барабанов.
ПЫ.СЫ. ЗАЗ- ФОРЭВА!!! Стаб - КРУТЬ!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 23 Листопад 2011 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ладно, уговорил - режем люк в полу и тормозим тапком об асфальт
Посмотрю я на твои рассуждения, если (не дай бог никому) не хватит какого нибудь метра тормозного пути. Тормозов много не бывает. Возможно, когда нибудь ты поймешь это на собственном опыте, но лучше все же прислушаться к чужому...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 23 Листопад 2011 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON, что за ребячество ???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Листопад 2011 08:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
внесу небольшу. ясность, господа.
барабанные и дисковые тормоза не так уж отличаются по эффективности, совсем на немного!
А регулятор усилий стоит даже на классике (кто ковырял тормозную систему той же 2107, знает), т.н. "колдун" стоит и на 2108. Дисковые быстрее срабатывают, не так загрязняются, в т.ч. и продуктом собственного износа.
Автопроизводители, продолжают ставить на дешевые модели барабанные тормоза скорее из маркетинговых соображений. При всем при этом, изготовители барабанных тормозов тоже не хотят остаться неудел, поэтому удешевляют свою продукцию.
Вообщем, причин много и они не все технического плана.
Плюс дисковых тормозов, это их простота в обслуживании и более высокая надежность.
Как показывает практика лично моя (собственно с 2006года катаюсь на жужах с задними дисковыми) регулятор нам не нужен! При торможении, пока наш вес переностится вперед, передние тормоза уже начинают срабатывать эффективнее задних и блокировка задней оси возможно только зимой на гололеде, хотя сколько зим отъездил, доводить до такого машину практически не приходилось. Это уже раллийный стиль езды.
Насчет стабов и их ненужности, скажу так, что если они косяки подвески сглаживают, почему стабы стоят на Порше, меринах и прочих авто, в которых косяки проектирования подвесок никто даже в уме не допустит.
Поперечная устойчивость нужна всем.
Так как запорожец проектировали как вседорожник, то само-собой, речи о стабах и не было. Для движения по бездорожью он противопоказан. Надеюсь это не нужно пояснять.
Если говорить о автоспорте и тут все не так.
Если это любительские соревнования и люди строят раллийные болиды из стандартных машин, например из классики, то двойной стаб уже как обычное дело именно из-за больших ходов подвески и большого переноса веса в поворотах, как следствие потеря сцепления с дорогой.
Гоночные болиды не требуют стабов, т.к их подвеска очень жесткая и не имеет таких ходов, как обычный автомобиль. Там сама подвеска как стаб.
Те, кто хочет позакладывать в поворотах на жужике, стаб необходим.
К примеру, когад ездил в пробеги с одноклубниками, разница в поведении машины была видна на трассе невооруженным глазом.
И дело даже не в том, что в поворотах машина держится, за счет уменьшения кренов, так еще и ямы и ухабы пролетаешь.
На пути в Украину по трассе со скорости налетев на ухабистую дорогу, из 5 машин 4 получили повреждения колесных дисков. Угадайте, какой жуж промчался там без последствий? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 24 Листопад 2011 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Колдун и на ВАЗ 2101 стоит. То что производители сейчас деньги щетают, это уже не для кого не секрет. Секретом , для некоторых, является то, что "как можно было допустить рождение ВАЗ 2101 с барабанным задним периметром"? Не смотря на определенные доказательства (не проверенные лично).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 24 Листопад 2011 12:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тоже заметил что после стабов машина стала заметно сбитее. и жестче подвеска...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|