Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Запуск после долгой стоянки.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 17:29    Заголовок повідомлення: Запуск после долгой стоянки. Відповісти з цитатою


Заз 968М 1986 года, долго стоял с 2005 года. Я после того как притащил к себе в гараж, помыл карбюратор к133 с ЭПХХ (мыл в растворителе, при сборке поставил пружинку не так как по мануалу, пружинка перепутана в игле которая регулирует количество смеси на холостом), отремонтировал трамблер, заменил бензонасос и все шланги. Помыл воздушный фильтр. Отрегулировал зазор для клапанов 0.08 для впускных (по середине) и 0.1 для выпускных (по краям головки). Регулировал приспособлением (для волги и для заза). Прошлый раз когда заводил (заводил с подсосом, тросик газа был оборван) машина залила свечи (эти свечи достались с зазом) я поставил что было в запасе две новые А11 и две А23. Машина завелась я прогрел но холостого не было, я снизил обороты и заглушил мотор. Сегодня я проложил трос газа (купил 3 метра троса и блудил концы, на один поставил ушко для педали). Прокладывал с матюками места возле штока переключения очень мало (промыл и продул компрессором, трос и железную трубку в салоне ). Как писал ранее отрегулировал клапана, и помыл воздушный фильтр (когда мыл плакал сплошной песок и гудрон). Поставил свечи опять что пришли с машиной (все новые и одной марки А23 энгельс).
Ключ на старт, мотор завелся но поработав энное время он вроде начал прогреваться, я подождал ещё мотор увеличил обороты, я немного убрал подсос. Мотор работал и через время начал хлопать при уменьшении оборотов, если не поработать педалью газа то он постепенно глохнет. Заводишь и опять работает, снижаем обороты глохнет.
Может свечи гавно, может что то в фильтре собрал не так (ранее обслуживал проблем не было на другом зазе), может клапана перетянул (зазоры были по 3 и 2 мм). Зажигание проверял. Сейчас в карбюраторе подключена вакуумная трубка на клапан количества напрямую (нет концевика на карбюраторе) и перепутана пружинка в клапане количества (должна стоять под мембраной если открутить крышечку, а я поставил под крышечку чтобы давила на шток с мембраной).
Помогите пожалуйста выбрать направление поиска неисправности.
Заранее всем спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 17:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Слей из бака старый бензин (в отличие от вина он с возрастом не улучшается), желательно промыть бак и топливопроводы. В карбе тоже могут быть всяческие отложения. Скорее всего проблема именно в топливе. Свечи А23, тоже стоит, по возможности, убрать от мотора подальше(т.к. говно по определению) и заменить скажем на NGK BP7HS.

Чтобы в дальнейшем избежать проблем с заменой троса газа, советую сделать съемный наконечник и вдевать трос из мотоотсека. Простейший наконечник делается из болтика М4. В резьбовой части у головки болта сверлится перпендикулярное резьбе отверстие на 0,5мм больше диаметра троса. Трос заводится в оболочку из мотоотсека (тогда он быстро и легко выходит в кабину), после этого продевается через отверстие для шплинта на креплении троса к педали (на которую ушко одевают), потом через отверстие в изготовленном болтике и зажимается гайкой накручиваемой на этот болт. Натяжение регулируем из под капота, как обычно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Q2kerS



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.06.2010
Повідомлення: 340
Звідки: Севастополь
Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 18:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


трамблер ремонтировался, а что именно?
я бы в первую очередь обратил внимание на состояние контактной пары и зазора 0.4 мм в ней, плюс ко всему не плохо было бы установить новый конденсатор, ибо старый может быть довольно уставшим!
ещё провести ревизию топливной системы - ещё раз проверить игольчаты клапан и как работает бензонасос, должно помочь, по крайней мере я бы так сделал на стоявшей машине Smile

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 18:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Внимательно читаем, ремонт трамблера (замена полностью вакумника и контактной группы с площадкой.) Проверка зазора и момента зажигания, бензин был слит (бак пока не ставил) заводил используя канистру вместо бака. Бензин новый, трубки все новые (бензо).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 18:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


NGK BP7HS слишком жирно, поищу аналоги.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 19:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я перепробовал все что подходит к нашему двигу и есть в продаже - эти лучшие. Да и цена у них в пределах разумного.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 19:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я понимаю но наши барыги любят накручивать 2 или 3 цены. Поисчем аналоги. А как насчет куда думать что крутить?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


из всей твоей писанины я понял что карб не держит ХХ. завёл, прогрел, при отпускании педали газа, он вроде пару секунд стабильно держит, и постепенно в течении секунд 5-10 теряет полностью обороты? стык головок и цилиндров герметичен? стык паука(впускного коллектора) и голов герметичен? а в чём проблема поставить пружинку винта количества куда надо? там то 4 болтика отвертеть и всё. Там это, карб винтами то регулировал? прогрей мотор минут 5, если не держит ХХ при закрытом дросселе(для надёжности пальцем рычаг дросселя потяни в сторону закрытия, то есть куда возвратная пружина тянет), выкручивай полностью винт количества, затем закрути винт воздуха(качества) до упора, и выкрути на пол оборота, ХХ дожлжен появится, вот когда мотор при закрытом дросселе, хоть как то, но работает сам и не глохнет, играем винтом воздуха, ищем положение, где самые высокие обороты, как найдём, переключаемся на винт количества, им выставляем 1000 об/мин и всё. если зима, как сейчас, я выставил на прогретом 1400 об/мин, так как прогревать мотор полностью занимает может минут 30 утром, нахер это надо. завёл, пару минут прогрел, ХХ есть, газу и попёр.

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
CrusadeR



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.12.2008
Повідомлення: 1110
Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск
Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В принципе, делаешь правильно, но перед первым пуском можно было бы еще разобрать бензонасос, смочить диафрагму бензином и размять руками. Бывает, что после простоя она рвется, в масло идет бензин. Хотя масло все равно менять, все равно неприятно, особенно, если стоит какой-то редкий ценный насос. Негатива по поводу А 23 не разделяю. Стоят у меня они уж года 3 как, все замечательно, даже забыл про них. Заводится всегда отлично.
В принципе, если есть сомнения в воздушном фильтре - его можно снять на время испытаний. Ничего страшного не будет, не в Сахаре же. Я бы советовал прогреть градусов до 40 сидя в салоне и оперируя только педалью газа (подсос задвинуть и не трогать) и посмотреть - будет держать холостые или нет. Вообще, похоже, что где-то сосет воздух.


_________________
Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 20:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кстате о свечах, много брака ныне, так что...

_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бензонасос я перебрал (заменил мембраны, проверил корпус не деформированный).
Может что то с фильтром ранее когда я заводил в первый раз на других свечах и без фильтра (клапана я тогда не регулировал). В этот раз когда у меня хлопает на малых оборотах и машина постепенно глохнет если не покачать педалью газа, я изменил от первого старта только
1 Помыл воздушный фильтр (тогда не ставил)
2 Отрегулировал клапана
3 Заменил свечи

Сам склоняюсь или свечи или ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2011 20:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пытался опять заводить, засадил аккумулятор. Выкручиваю свечи а мокрые только дальние (2 и 4тая свеча). Потом взял хорошо несколько раз нажал на педаль (попшикал ускорительным) и завел. Пока холодная реагировала только на подсос, затем когда прогрелась пробовал убирать, но без подсоса даже прогретая плохо работает. Нужно хотябы чуть чуть оставлять. Холостых нет, винт качества кручу ноль внимания. Только количество и то плохо реагирует, ведь если подсос удираю глохнет. Карбюратор К133 (ЭПХХ стоит, коробочка подключена и электроклапан, и клапан количества с диафрагмой). Отсутствует только концевик . Поэтому пока вакуум подается на прямую. Пробовал пружинку в клапане переставлять то сверху то снизу диафрагмы (знаю что в мануале нарисовано что стоит под диафрагмой). Но там же в мануале пишут что управляется клапан разряжением от впускного коллектора. Если пружинку ставить под, то разряжение не влияет, надо на оборот подуть.

Кто что думает, какие системы карбюратора смотреть (ранее я его мыл в растворителе)?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
bottle



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.01.2011
Повідомлення: 1


ПовідомленняДодано: 28 Тра 2012 14:28    Заголовок повідомлення: глохнет Відповісти з цитатою


Добрый день!
Почитал ветку - у меня теже симптомы... Какое лекарство нашли?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group