Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 17 Листопад 2011 16:09 Заголовок повідомлення: Выбор и установка крестовин на 968 м. |
|
|
На рынке предложили два варианта Электромашевские (изготовлены на Украине), и карданваловские (сделано в Казахстане). Выбрал Электромашевские они по цивильные и подороже, но дома когда спокойно их изучил пришол к выводу гоdно. Вот и думаю как выбрать, есть способы, на что смотреть при выборе крестовин (покупал на кардана волги газ 24)?
И может кто нибудь из мастеров описать секреты установки. Я уже выслушал что снимаем стопора и потихоньку стучим по вилке. А можно узнать по подробнее, есть ли свои секреты?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 17 Листопад 2011 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ручной демонтаж-
Снимаем стопорные кольца.
Берем в руку вилку, да так чтобы рука держала вилку которя горизонтальная, т.е та которую НЕ выбиваем сейчас хвос направлен к себе. Стучим тяжолым молотком по вилке за крестовиной, т.е как бы дальше от себя. Подшипник крестовины начнет выходить. Переворачивае, сдвинаем крестовину под второй, еще не выбитый подшипник дабы был упор в него, также стучим.
Вторую часть берем уже в руку за крестовину (вилку то уже сняли) и все также.
Все на весу в руке, ни к чеву не прикладывать. Дедовский метод.
Удачи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Листопад 2011 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЭЛЕКТРОМАШ НОРМАЛЬНЫЕ, С МЕЛКОЙ ИГОЛКОЙ И ШТУЦЕРОМ ДЛЯ ШПРИЦЕВАНИЯ
ЧТО ЕЩЕ НАДО ТО?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 18 Листопад 2011 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
maxx писав(ла): |
ЭЛЕКТРОМАШ НОРМАЛЬНЫЕ, С МЕЛКОЙ ИГОЛКОЙ И ШТУЦЕРОМ ДЛЯ ШПРИЦЕВАНИЯ
ЧТО ЕЩЕ НАДО ТО? |
Ну может на экзисте, иномарочные подобрать?
Куча топиков в Инете, пишем в поиске "какую крестовину ставить на УАЗ Волгу Газель" (ведь они с М-кой одинаковые), навскидку попалось:
http://www.pod.ru/krestovina.php
Нашел кстати на волговском форуме вот такой совет по смене крестовины:
Меняется все очень просто. Чтобы не было геморроя с выбиванием покупаем съемник крестовин. Снимаешь четыре стопорных кольца внутри крестовины. Затем одеваешь съемник на крестовину и плавно выпрессовываешь ее из вилок. Когда будешь выпрессовывать, то запомни куда смотрит носик масленки. Если крестовина не вынимается из вилки (масленка может мешать), то попробуй вытолкнуть ее с противоположной стороны. При разборке пометь расположение деталей кардана.
При сборке выкрути масленку из крестовины, налей в каждую крышку подшипника немного трансмиссионного масла, проверь наличие всех сальников, иголок и запрессовывай обратно. Чтобы легче шло смажь литолом снаружи крышку подшипника. При сборке выстави положение масленки как на остальных шарнирах.
После запрессовки не спеши одевать кольца. Сначала съемником добейся легкости вращения шарнира. Проверить просто: детали шарнира должны падать под собственным весом без усилий. Когда отрегулируешь, одевай кольца. И не помогай нигде молотком, он тут не помошник. Потом прошприцуй.
У меня по первости ушло на все часа полтора, но крестовина встала идеально.
Еще с любителей Мицубиши Л200 вынырнуло что вроде у них часть крестовин с Волгой общие. Так что можно при желании нарыть крестовину из Японии, за сотку зелени 
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 18 Листопад 2011 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
kubanoid писав(ла): |
Так что можно при желании нарыть крестовину из Японии, за сотку зелени |
И тем самым удвоить цену машины. 
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 20 Листопад 2011 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
У кого есть опыт использования крестовин Электромаш (перечитал историю завода, так вот крестовины освоены недавно и не являлись профильной продукцией в отличии от генераторов и стартеров, ранее выпускаемых для запорожца). Я на рынке долго выбирал, на многих крестовинах бочонки с иглами содержат погнутые обоймы удерживающие иголки подшипника, сам сальник запрессован не аккуратно, так же бывает погнута обойма сальника, из 10 ка крестовин кое-как собрал две, пришлось переставлять бочонки с одной на другую.
Вот и спрашиваю кто имел опыт эксплуатации?
Купил одну казахскую крестовину фирмы карданвал. Профиль крестовины и карданы для сельхоз и др. техники.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Листопад 2011 17:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
черный_чак писав(ла): |
kubanoid писав(ла): |
Так что можно при желании нарыть крестовину из Японии, за сотку зелени |
И тем самым удвоить цену машины.  |
Как говорил один живущий в USA знакомый - марку Ford правильнее рассматривать как аббревиатуру F.O.R.D. - Found On the Road Dead 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 20 Листопад 2011 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ все форды такие, есть у знакомых транзит так он 1000000 намотал и до сих пор бегает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 20 Листопад 2011 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Похоже, ты просто меня не понял 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 21 Листопад 2011 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
черный_чак писав(ла): |
И тем самым удвоить цену машины.  |
Вопрос еще в том, на какие расстояния от дома ты собираешься ездить на этой машине. Крестовины доступны для ремонта где-нибудь на обочине, можно поставить какие-нибудь и возить одну в запасе, узел легко доступен. А вот то, что касается снятия движка - это уже соооовсем другой вопрос.
Меня вот спрашивали нахрена я сцепление Valeo (около $30) купил на Запорожец - предложил "экономисту" подумать о скидывании движка в дальней поездке.
Меня крестовины пока не парят, и в запасе есть еще одна советская, но если встанет вопрос о покупке заведмого брака - то предпочту отдать больше за лучшую запчасть, альтернативы найдутся существенно дешевле сотки баксов, если не гнаться за коробочками с брендами ведущих производителей авто 
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Женька женька

Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2011 Повідомлення: 141 Звідки: Калужская область, боровский район Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina
|
Додано: 31 Березень 2012 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Господа,а кто чем смазывает подшипники крестовины -трансмиссионкой или литолом?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 01 Квітень 2012 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
по идее, и-158 специально для подшипников крестовин.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Иван Васильевич

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2011 Повідомлення: 81 Звідки: Донбасс Моє авто: 968М Забанен Причина? |
Додано: 01 Квітень 2012 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я отакое ставил .Какоето ZK . Пока всё ГУД.

_________________ Очень приятно, царь! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jawcrash
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 43 Звідки: киев, николаев, севастополь
|
Додано: 25 Листопад 2012 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
доброго дня господа.
тапками не швырять пожалуйста если вопрос не слишком умен....
крестовину что бы поменять надо весь гук вытащить или это реально сделать лежа под приподнятой машиной? крестовины в одном напралении заклинены (рукой не могу повернуть). И если да, таки нужно все расконапатить, то не проще ли поискать все это в сборе и впучить наместо ничего уже не меняя. Насколько геморная процедура по разборке-сборке задней ступицы? в одно лицо за 4 часа реально справится?
_________________ еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Листопад 2012 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ось вынимается очень легко. достаточно открутить 4 болта фланца полуоси и ступичную гайку. ось легкими постукиваниями выйдет с внутренней стороны рычага. крестовину поменять не сложно, но необходимо обладать определенными навиками и опытом. если ключи в руках плохо держатся - то лучше найти новый карданчик в сборе и просто заменить целиком. при таком раскладе на одну сторону уйдет 20-30 минут с перекурами
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 25 Листопад 2012 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПРОЦЕДУРА ЗАНИМАЕТ ПОЛЧАСА
ПОДДОМКРАЧИВАЕШЬ КОЛЕСО, ОКРУЧИВАЕШЬ ГУК ОТ ПОЛУОСИ И РАСКРУЧИВАЕШЬ СТУПИЧНУЮ ГАЙКУ.
ВЫНИМАЕШЬ ГУК
СНИМАЕШЬ СТОПОРЫ 4 ШТ
СТУЧИШЬ ПО ЧАШКЕ В СТОРОНУ ТЕЛА КРЕСТОВИНЫ ПОКА ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ ЧАШКА НЕ ВЫЛЕЗЕТ ИЗ ПОСАДОЧНОГО МЕСТА
ПОВТОРЯЕШЬ ВСЕ ЭТО ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ ЧАШЕК
СБОРКА В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОМАЗАВ ИГОЛКИ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Jawcrash
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2012 Повідомлення: 43 Звідки: киев, николаев, севастополь
|
Додано: 25 Листопад 2012 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
СПАСИБО всем откликнувшимся! во вторник значит сделаю. если в понедельник успею крестовины купить. ключи в руках держатся нормально, но с этой техникой опыт не велик поэтому для страховки спрашиваю. а вопросов у меня еще будет.... судя потому сколько всяких жоп нахожу....
_________________ еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 25 Листопад 2012 19:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только не забудь хрестоматийный совет - ОБЯЗАТЕЛЬНО после откручивания четырех болтов втолкни до упора полуось в коробку и закрепи в этом положении.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 25 Листопад 2012 20:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Jawcrash писав(ла): |
СПАСИБО всем откликнувшимся! во вторник значит сделаю. если в понедельник успею крестовины купить. ключи в руках держатся нормально, но с этой техникой опыт не велик поэтому для страховки спрашиваю. а вопросов у меня еще будет.... судя потому сколько всяких жоп нахожу.... |
замена крестовин не является чем-то уникальным для марки заз. точно по такому же принципу меняются любые другие крестовины.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1057 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 24 Лютий 2013 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Женька женька писав(ла): |
Господа,а кто чем смазывает подшипники крестовины -трансмиссионкой или литолом? |
Сейчас выпускается много всяких литолообразных смазок. Достаточно попросить "хорошую, для крестовин" любой известной фирмы - и она точно будет не хуже Литола-24.
Один из важнейших вопросов, который мне удалось решить при помощи Паджеро-форума - это как напихать смазку в крестовины и прочие узлы с пресс-масленками. У меня есть хороший шприц Johnes-Way но если тупо надеть его на масленку - то в первую очередь смазка пойдет мимо масленки. На Паджере было 4 крестовины и 6 точек на предней подвеске, после шприцовки - вся машина в смазке и почти туба смазки - долой, но в узлы шприцевания попадало смазки немного. Способов как с этим бороться - масса
Но добытый мною на форуме способ - круче всех, изящней и дешевле
Выкручивается пресс-масленка из крестовины и готовится одноразовый медицинский шприц. У шприца надо отрезать иголку и этот кусочек пластика (втулку) оставить на шприце. Он тугоо входит в отверстие от пресс-масленки, потери смазки минимальны. Автор способа использовал шприцы на 2 куба для самых неудобных крестовин. В жужике крестовина немаленькая, так что я смело шарахал смазку из 10-кубового баяна. Если смазка плохо входит и как следует поднажать - то можно сдуру согнуть пластиковый поршень шприца, но при таком раскладе и смазка из автомобильного шприца не пойдет в крестовину, вылезет вся между пресс-масленкой и насадкой шприца.
_________________ "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|