Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
При попытке завестись, задымился провод от генератора.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2011 16:47    Заголовок повідомлення: При попытке завестись, задымился провод от генератора. Відповісти з цитатою


Заз 968 М, машина стояла с 2005 года, при попытке завестись, ключ на старт стартер крутит, машина молчит, выхожу а сзади дым провод который идет из жгута от генератора оплавился, провод поключен на массу возле РБ стартера. Что делать что могло сгореть? Стартер пашет, искра есть. Провод прям обуглился, изоляция слезла, наверное где то короткое.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2011 17:26    Заголовок повідомлення: Re: При попытке завестись, задымился провод от генератора. Відповісти з цитатою


Провод идёт не на массу - это плюсовой провод, по нему ток зарядки убегает из генератора в аккумулятор. Если он сидит на массе - тогда ясно, чего он полыхнул...
В общем, замени его, надень на геныче на клемму + выпрямителя, а на стартере соедини с толстым проводом от аккумулятора.
Если снова будет гореть - значит, коротнул выпрямитель геныча. Лечится заменой выпрямителя.

И массу (клемма с аккумулятора долой!) не забудь перед операцией отключить!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2011 18:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо большое. Я завтра проверю, но хозяин был безрукий дед. На том проводе столько пыли похоже никогда не откручивался, вроде на массе сидел (коромысло на котором висит двигатель, слева от РБ).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2011 20:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МОЖЕТ КЛЕММЫ ПЕРЕПУТАЛ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2011 20:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всегда перед подключением проверяю маркировку на аккумуляторе, да и задымилось как то странно, покрутил по дольше вышел а сзади дым от провода а до этого так не было.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2011 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я дуралей... Embarassed
Я ответил неправильно... Невнимательно прочёл Embarassed

В общем, так:
1) Провод массы там тоже есть, идёт по жгуту.
2) Погорело из-за его связи с плюсом - требуется упомянутый выше провод от плюса к стартеру проверить и собственно массу на предмет соединений.
3) Если они целы были - следовательно, как maxx и спросил, имела место переполюсовка...

Простите подлеца, обшибсо в первом чтении Embarassed

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 13 Листопад 2011 19:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я сегодня перепроверил, оказывается это один из 4рех проводов идущих в жгуте к генератору по моему. Провод серый (там два белых с красной полосой, один голубой, и один или серый или черный). Нашел где закоротило, он прикасался к зеленому проводу подключаемому к клемме реле регулятора.
Провод который задымился точно шел на массу.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dimitry6552



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2010
Повідомлення: 854
Звідки: 64 рег
Моє авто: шланос '08

ПовідомленняДодано: 14 Листопад 2011 17:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


зелёный питает катушку зажигания, идёт с + через замок зажигания. контакты в замке зажиг. выжили? там видать у тебя не впервой проводку пожгли "хозява"

серый - масса(масса генератора - масса РР)
коричневый - ~(диодный мост - РБ)
коричневый - ~(диодный мост - РБ)
жёлтый - возбуждение ротора(плюсовая щётка ротора - РР)
красный(толстый) это + (диодный мост - АКБ)

должно быть так.


_________________
мотор мурлычет
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2011 07:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Серый провод (массовый) закоротил на зеленый РР. Вопрос РР сгореть не мог? РР я куплю электронный, а то машину завел а лампочка зарядки горит.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2011 08:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


OlegSE

Вопрос: повороты работают?
если и повороты не работают - точняк переполюсовка была, и диодный мост надо менять.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2011 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ООО а поворотники не работают, может до меня что то нахимичили. Если была переполюсовка, может предохранитель вылетел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2011 22:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И НЕ НАДЕЙСЯ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
OlegSE



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.04.2007
Повідомлення: 53
Звідки: Казахстан

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 16:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Заменил предохранитель, (2ой или 3ий) повороты заработали, появился уровень топлива, и датчик давления масла. Но зарядка так и показывает аварийный режим (лампочка не гаснет). Я так понимаю сгорел один диод в выпрямительном мосту генератора. Реле регулятор сгореть не мог, там вроде механика или как?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2011 17:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Рад, что дело ограничилось всего лишь предохранителями.

Если РР родной электромеханический - забудь, не в нём дело, он не поляризованный у нас. То есть, плюс-минус пофиг ему, с какой стороны.
Если транзисторный стоит - менять к чёртовой матери.
Ну а выпрямительный мостик - это дааа...

Как вариант, ищи диодный мостик, на замену, с моцыков "Урал" или "Днепр". Генычи там на основе нашего, на 12-ти вольтовых. Мостик тупо тот же, я сам на таком раньше ездил. А фазная обмотка генератора, если что, подходит не только от указанных мотоциклов, но ещё и с Юпитеров и Планет, тоже с генычем переменного тока. Тоже такая же, как наша.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group