Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Vlad1994

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 95 Звідки: Moldova, Chisinau Моє авто: 968M, BMW 528i
|
Додано: 08 Серпень 2011 09:15 Заголовок повідомлення: Как поднять Зазик? |
|
|
Привет всем! Помогите пожалуйста, хочу подняь мой Зазик и перед и зад. Как ето зделать? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 08 Серпень 2011 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Покупаешь в гастрономе литр водки и закуску, приглашаешь шесть особей мужского пола, склонных к употреблению крепких алкоголных напитков, но физически развитых и марально подкованых, придлагаешь им употребить купленный заранее магар, взамен на подъём жужика на высоту более одного иетра в течении трёх минут 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3082 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 08 Серпень 2011 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
NIK борзый теоретик

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2011 Повідомлення: 361 Звідки: с.Сергеевка,Славянского района Моє авто: ЗАЗИК Забанен Причина? |
Додано: 08 Серпень 2011 17:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Краном башенным 
_________________ Регулярно делаю 2 вещи: сплю с Анджелиной Джоли и много вру.
Работаю за еду, ем черную икру |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 08 Серпень 2011 17:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все последнее время смотрят в сторону занижения, а тут наоборот...
Зад можно поднять с помощью проставок в задние амортизаторы. Поднять так можно где-то на 3-4см. А перед куда еще поднимать, там клиренс и так такой, что мама не горюй... 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 08 Серпень 2011 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня сзади было два уха наварено.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vlad1994

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 95 Звідки: Moldova, Chisinau Моє авто: 968M, BMW 528i
|
Додано: 08 Серпень 2011 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
а передок как?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Серпень 2011 19:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
если по-нормальному поднимать, то придется переверивать кучу всего.
При поднятии с помощью проставок (или опускании при помощи подпиливания пружин) уменьшается ход подвески в одну из сторон.
Резина какая стоит? за счет более высокого профиля можно вытянуть пару см
Кстати, мне и самому высокий ЗАЗик нравился 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 08 Серпень 2011 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Многократно описана тема про лифтинг. Лифтинг - так задирание авто называется правильно.
У Запорожцев, в силу особенностей конструкции, лифтинг приводит к особенно печальным последствиям:
Задняя подвеска:
1) Обрыв граничителей хода подвески.
2) Из-за пункта №1, чаще всего, в скором времени происходит выпадение полуоси из гнезда со всеми вытекающими (и выпадающими через разлом картера КПП наружу!) последствиями.
3) Ну и мелочи, навроде вырванных амортёров и/или их деталей.
Передняя подвеска:
4) Нарушение углов установки колёс, в том числе кастора.
5) См. пункт №3.
Вот такие пироги
Тут хочется сказать:
Если хочется джип - купи джип, не ипай моск 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vlad1994

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 95 Звідки: Moldova, Chisinau Моє авто: 968M, BMW 528i
|
Додано: 08 Серпень 2011 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну я хочу немного, ну максимум по 5 см на перед и зад. будет страшно? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 08 Серпень 2011 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вот прямо сейчас про Запорожець не скажу, а предоставлю слово более подкованным в вопросе ЗАЗ-лифтинга коллегам, но скажу про другие авто.
Буквально неделю назад наш сварщик подваривал одному и переваривал другому полднища сзади на ВАЗ-2109.
Обе машины были лифтованы, причём, именно на 5 см.
На первой машине оборвало крепление амортизатора, а на второй и днище порвало до кучи...
Такшта, ХЗ, ХЗ...
Вообще, лифтуешь - запасайся амортёрами, полуосями и картерами КПП. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vlad1994

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 95 Звідки: Moldova, Chisinau Моє авто: 968M, BMW 528i
|
Додано: 08 Серпень 2011 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне один человек сказал что на зад можно варить ешё одно крепление для резинки (втулки) на та старая и будет выше на 4-5 см. А на перед может зделать как на занижение, но только наоборот, отпустить торсионы ниже....мне нравится высокие машины и Зазик выглядет очень неплохо так....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
#21
Статус: Offline Зареєстрований: 29.04.2010 Повідомлення: 13
|
Додано: 31 Серпень 2011 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам я опускал и пред и зад, скажу сразу - огромная ебатня!!!
Ну ты смотри сам, если у тебя в запасе есть неделька времени, балгарка, сварка, и ровные руки то ты без проблем подымишь свой корчь.
Но мой тебе совет, если ты хочешь подымать просто так посмотреть как оно будет, то лучше не делай этого!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 01 Вересень 2011 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на задних амортах довареные ушы результата некокого зад как был так и есть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Skaut

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2011 Повідомлення: 6 Звідки: Прилуки Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Листопад 2011 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
На задних амортизаторах я вваривал вставку в верхнюю опору пружины, чтобиы сильнее ее сжать, в итоге клиренс повысился примерно на 4 см, пока проблем с амортами и кузовом небыло....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 23 Листопад 2011 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
мда управляемость в поворотах хворать будет, у меня появился опель кадет во на нем надо увеличивать просвет поскольку у него предок сильно низкой самое простое это проставки 
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|